Спорная тема про камеры фиксации.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Direktor, 2 июл 2008.

  1. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Не помнишь, как звали того профи, который на Вернадке на столбе завязался на Эволюшне? Скоро годовщина будет.....
    Кто-то еще тут говорил, что он не больше сотни ехал.....
     
  2. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Вся тема ушла в бессмысленный спор. Первые-как нарушить и как, будто нашкодивший мальчёнка, избежать наказания. Вторые- соблюдай правил и не надо будет отвечать, а если нарушаешь отвечай.

    Полностью поддерживаю вторую точку зрения.
    Для первых- не устраивают действующие нормы ПДД? вперёд с акцией протеста на Красную площадь с требовании о повышении лимита скорости, об особых привилегиях, т.к. Вы ведь проффесианалы, с требованием что тот прав кто наглее, о незаконности требования предупреждать о своих манёврах световой сигнализацией( ущемляет право на экономию лампочек и , не дай бог, при попытке включить поворотник палец сломается).... Да и ещё много требований выдвинуть можно, пользуясь дырами в законе... А то пофлудить на форуме все горазды и показать как они умелы на дороге, а как до дела дойдёт, так язык в ж..у и молчёк. Привычка ведь остаётся бучу поднять и не отвечать за неё.
    А по теме камер вот здесь кое что писано http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=7274
     
  3. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Есть такой фактор. Да.
    Плотность населения в Москве 324 чел/кв.м
    В Сингапуре более 6000 чел/кв.м.
    В Сингапуре практически нет таких нарушений ПДД, как у нас. Тюрьма, знаете ли:) некомфортная.
     
  4. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Сергей, И первые и вторые согласны, что с отдельными ублюдками надо бороться. Пока еще жив. Вопрос в доказательствах вины.

    Я думаю, еще немного, и все поймут, что если ехать без злостных нарушений, то приедешь к цели быстрее! Это называется "Порядок бьет класс".
    Небольшой пример из личного:
    Как-то нам надо было уехать из Рубцовска в Семипалатинск в аэропорт.
    Входим в кассу, а все помещение забито битком. Стоим как бы в очереди полчаса, час.... без толку. Нет движения. Понимаем, что надо что-то делать. Друг встал к кассе, я отсекал халяву и выстраивал толпу в очередь. Из 20 участников войны оказался настоящим только один:) остальные возроптали и в конце концов выстроились. Через 20 !!! минут касса была пустая! Исчез бардак у окошка и человек 40 купили билеты и разошлись.
    Похожую ситуцию мы видим на Ярославке перед Королевым, когда 8 рядов втискиваются в три. Причем умные едут в первых трех рядах, а остальные уходят в восьмой, выигрывают пару десятков машин и создают давку.
    Так что разруха не в клозетах, а в головах......
     
  5. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.840
    мало букоффффффффф
    #85 иван карданов, 3 июл 2008
    Последнее редактирование: 3 июл 2008
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Тема Фокусов не раскрыта.
    Для некоторых "бухающих постоянно" камеры не только вредны, но и полезны.
    ЗЫ. Жаль спирт в крови дистанционно еще не определяют :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    маленький ньюанс - гайцев то никто не отменял. башлять и туда и туда будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Апсалютна согласен))) В моей сберкассе пока не ввели электронную очередь, достояться было невозможно... Теперь нажал кнопку- получил номерок и ждешь... Получается намного быстрее. Тоже и на дороге творится... Если пропускная способность дороги на въезде-выезде две-три полосы, то как не объёзжай по обочинам только усугабляешь ситуацию....
     
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Уже определяют. Не помню ресурса - именно наши уже могут. наличие паров в салоне машины определять за метров 300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    для молдаван камеры пох. траблы в том что страдать из за камер обычные люди будут.

    насчет производителей и прочего - на банах в германии 130 или анлим. что то это не очень корелируется с с тем что знают по твоему мнению товарищи секущие в авто.

    нам скорости нужны выше - 140 на трассах а ля минка, и особенно на разделенках типа симферопольки. 90-110 в городе на трассах типа ТТК или кутузника и 50 там где смешались кони-люди, те. на обычных улицах с пешеходами.
    у нас иные расстояния в отличии от европы и иная скорость, причем средняя должна быть. и не должно быть деревень по бокам трасс, и через городишки последние не должны проходить. а только потом камеры, правила и ответственнось. пока у меня задача просто из точки а в точку бэ как можно быстрее ибо пробки всегда и везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    а вот нифига
    те кто по обочине прут фактически расширяют на один ряд дорогу и увеличивают пропускную способность, а вот те кто им мешают ехать и создают толкатню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лорд

    Лорд Участник форума

    16 июн 2008
    401
    ПешеходеГ
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    2 Direktor как бы объяснить это тем гражданам, которые по обочине, а некоторые по встречке "объезжают" пробку?
     
  12. Лорд

    Лорд Участник форума

    16 июн 2008
    401
    ПешеходеГ
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Обочина это не проезжая часть, обочина предназначена несколько для другого, а не пробки "объезжать" :umnik: А пропускную способность они не увеличивают, поскольку где-то дальше им все равно приходится влезать в пробку, и это создает определенные неудобства другим!!! :umnik:
    ИМХО.
     
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    В Германии четко записано - максимальная разрешенная скорость на автобане -130 км в час. Нет такого понятия -без лимита. Можно просто на Фрай трассах ехать быстрей и не будет штрафа, но если сделал аварию на скорости выше 130 -виноват ты, если убил, даже нарушающего все мыслимые правила, но ехал быстрей 130 -виноват ты. И так далее. Кстати на многих участках можно увидеть и 100 и 120 км в час - не ремонтных. И опять-же путаем старательно хрен с гусиной кожей - там никому в башку не придет в голову делать в городе скорость больше 60 км в час. И то 60 на вьезде...а потом везде 50...а есть городки, которые сплошняком 30 ( но они маленькие) и это, про расстояния - советую брать в пример США. А не Европу. Сразу всё становится на места.:thumbup: И культур -мультур. Нет культуры -нет скоростей. Нет дорог -нет скоростей. Поэтому долго ждать в стране с такой культурой 140 на минке и 100 на ТТК - при разрешенных 60 на ТТК такие аварию вижу - жуть. Как и на Кутузовском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    +1000
    Особливо когда мне надо с Симферопольки съехать на внешнюю сторону МКАДа а там съезд прекрыт обочечниками, которые в два ряда расширяют пропускную способность.... И ещё и пускать не хотят.... Они ж самые умные и самые торопящиеся...
     
  15. Слейд

    Слейд Участник форума

    27 дек 2003
    404
    BMW 525I 2001г
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Читаю и удивляюсь.
    Ну давайте вводить разные ПДД для "умелых" и "неумелых" водителей.
    Еще римляне говорили - плох закон, но закон. Да и какой смысл в ужесточении наказания, если оно не является неотвратимым?
    Причина в коррупции. Иначе пресловутый сын, например, Иванова, парился бы сейчас в тюрьме.
    Нет наказания - нет ответственности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Что-то я не замечал, что при въезде в город, где на посту две-три полосы, едут в пять. Все эти кто по обочинам пытаются втиснутся в пропускные три. И кто создаёт толкотню????
     
  17. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.840
    мало букоффффффффф
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Брееехняя! :nod:
    Принцип действия? Или это когда уже туман в салоне от паров? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    http://www.radionavigator.ru/dnews_255.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.


    в штатах свои проблемы (схожие с нашими) :umnik:

    ... знак в Америке (как и везде в мире) предполагалось исходно что указывает потолок допустимой скорости. Между тем практика применения дорожного законодательства все более решительно вносит в эти благие намерения свои жестокие, увы, по их финальной сути коррективы. Сначала появились так называемые "серые зоны" допустимого превышения установленного предела скорости. Это молчаливо участниками движения и полицией соблюдаемые -- формально нигде не оговоренные -- нормы допустимого превышения скорости (обычно в пределах 15--20 mph над предельной скоростью) указанной знаком. Так возникла та самая, парадоксальная на внешний взгляд, ситуация когда в час пик весь поток идет по автомагистрали на скорости 70 mph под знаком 55 mph. Такого рода ситуация стала в Америке будничной реальностью.
    Понятно, что слишком уж далеко расширять "серую зону" неофициально дозволенных превышений скорости становится видимо трудно. В последнем дорожном кодексе Калифорнии вижу, что на некоторых участках движения местные власти получают возможность вывешивать знак ограничения скорости уже в ... 70 mph (110 км в час).
    Однако, официально вывешиваемые знаки в 70 mph пока еще большая редкость в Калифорнии.


    Пропускная способность ... любой ценой ( capacity first!). На фоне приведенных выше - и многих иных им аналогичных - исследований, кто же из выборных законодателей пожелают такой грех на душу брать - резко поднять предел скорости? Потому и движется в эти дни поток на скорости 70 mph (110 км в час) по типичной калифорнийской дороге под знаком в 55 mph. Под знаком в 65 mph, соответсвенно, поток движется на скорости около 75--80 mph (120--130 м в час) ...
    Итак, в сложившихся условиях власти предпочитают смотреть сквозь пальцы, на постоянно растущую ширину "серой зоны" движения потока над номиналом выставляемого ими на дороге знака ограничения скорости. Вынужденно так они поступают и именно по той простой причине, что любая попытка навязать жестко более узкий коридор скорости над номинальным пределом тут же вызовет практически полный коллапс экономической жизни соответствующего каунти (области, района), а то и штата в целом. Дороги в заметной степени окажутся тогда просто непроходимыми.

    http://www.netvalley.com/road_stat/Highway_Stats.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: Спорная тема про камеры фиксации.

    Я вот что подумал, может быть это и старческий маразм у меня)))).
    У нас ведь тоже на дураки сидят... взятосники и мздоимцы, да... Но не дураки...
    Принцип работы камеры какой? Устанавливают лимит скорости на ней и в случае превышения она фотографирает нарушителя. Есть понятие скорость потока и это самая безопасная скорость передвижения, отклонение в ту или иную сторону хотя бы на 10 км/ч увеличивает вероятность попасть в ДТП на 20%. Если весь поток будет ехать 80 км/ч ( измеряется ведь той же камерой) и она будет установлена на 79 км/ч, то так и камера сломается(столько раз затвором срабатывать) и в притер не будет справляться с печатью(картриджи запаришься менять) , и память в компе забьётся таким количеством данных о нарушителях. Так вот на ТТК поток идет под 80 устанавливают на 90-99 и все кто быстрее идите сюда, за штрафом. Сам один раз на Кутузовском на 110 попался... Так мне ГАИшник сказал.... Было б до 100 то не остановил, а тут уж слишком бысто ехал...