Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Не помнишь, как звали того профи, который на Вернадке на столбе завязался на Эволюшне? Скоро годовщина будет..... Кто-то еще тут говорил, что он не больше сотни ехал.....
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Вся тема ушла в бессмысленный спор. Первые-как нарушить и как, будто нашкодивший мальчёнка, избежать наказания. Вторые- соблюдай правил и не надо будет отвечать, а если нарушаешь отвечай. Полностью поддерживаю вторую точку зрения. Для первых- не устраивают действующие нормы ПДД? вперёд с акцией протеста на Красную площадь с требовании о повышении лимита скорости, об особых привилегиях, т.к. Вы ведь проффесианалы, с требованием что тот прав кто наглее, о незаконности требования предупреждать о своих манёврах световой сигнализацией( ущемляет право на экономию лампочек и , не дай бог, при попытке включить поворотник палец сломается).... Да и ещё много требований выдвинуть можно, пользуясь дырами в законе... А то пофлудить на форуме все горазды и показать как они умелы на дороге, а как до дела дойдёт, так язык в ж..у и молчёк. Привычка ведь остаётся бучу поднять и не отвечать за неё. А по теме камер вот здесь кое что писано http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=7274
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Есть такой фактор. Да. Плотность населения в Москве 324 чел/кв.м В Сингапуре более 6000 чел/кв.м. В Сингапуре практически нет таких нарушений ПДД, как у нас. Тюрьма, знаете ли некомфортная.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Сергей, И первые и вторые согласны, что с отдельными ублюдками надо бороться. Пока еще жив. Вопрос в доказательствах вины. Я думаю, еще немного, и все поймут, что если ехать без злостных нарушений, то приедешь к цели быстрее! Это называется "Порядок бьет класс". Небольшой пример из личного: Как-то нам надо было уехать из Рубцовска в Семипалатинск в аэропорт. Входим в кассу, а все помещение забито битком. Стоим как бы в очереди полчаса, час.... без толку. Нет движения. Понимаем, что надо что-то делать. Друг встал к кассе, я отсекал халяву и выстраивал толпу в очередь. Из 20 участников войны оказался настоящим только один остальные возроптали и в конце концов выстроились. Через 20 !!! минут касса была пустая! Исчез бардак у окошка и человек 40 купили билеты и разошлись. Похожую ситуцию мы видим на Ярославке перед Королевым, когда 8 рядов втискиваются в три. Причем умные едут в первых трех рядах, а остальные уходят в восьмой, выигрывают пару десятков машин и создают давку. Так что разруха не в клозетах, а в головах......
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Тема Фокусов не раскрыта. Для некоторых "бухающих постоянно" камеры не только вредны, но и полезны. ЗЫ. Жаль спирт в крови дистанционно еще не определяют
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. маленький ньюанс - гайцев то никто не отменял. башлять и туда и туда будешь.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Апсалютна согласен))) В моей сберкассе пока не ввели электронную очередь, достояться было невозможно... Теперь нажал кнопку- получил номерок и ждешь... Получается намного быстрее. Тоже и на дороге творится... Если пропускная способность дороги на въезде-выезде две-три полосы, то как не объёзжай по обочинам только усугабляешь ситуацию....
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Уже определяют. Не помню ресурса - именно наши уже могут. наличие паров в салоне машины определять за метров 300.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. для молдаван камеры пох. траблы в том что страдать из за камер обычные люди будут. насчет производителей и прочего - на банах в германии 130 или анлим. что то это не очень корелируется с с тем что знают по твоему мнению товарищи секущие в авто. нам скорости нужны выше - 140 на трассах а ля минка, и особенно на разделенках типа симферопольки. 90-110 в городе на трассах типа ТТК или кутузника и 50 там где смешались кони-люди, те. на обычных улицах с пешеходами. у нас иные расстояния в отличии от европы и иная скорость, причем средняя должна быть. и не должно быть деревень по бокам трасс, и через городишки последние не должны проходить. а только потом камеры, правила и ответственнось. пока у меня задача просто из точки а в точку бэ как можно быстрее ибо пробки всегда и везде.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. а вот нифига те кто по обочине прут фактически расширяют на один ряд дорогу и увеличивают пропускную способность, а вот те кто им мешают ехать и создают толкатню.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. 2 Direktor как бы объяснить это тем гражданам, которые по обочине, а некоторые по встречке "объезжают" пробку?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Обочина это не проезжая часть, обочина предназначена несколько для другого, а не пробки "объезжать" А пропускную способность они не увеличивают, поскольку где-то дальше им все равно приходится влезать в пробку, и это создает определенные неудобства другим!!! ИМХО.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. В Германии четко записано - максимальная разрешенная скорость на автобане -130 км в час. Нет такого понятия -без лимита. Можно просто на Фрай трассах ехать быстрей и не будет штрафа, но если сделал аварию на скорости выше 130 -виноват ты, если убил, даже нарушающего все мыслимые правила, но ехал быстрей 130 -виноват ты. И так далее. Кстати на многих участках можно увидеть и 100 и 120 км в час - не ремонтных. И опять-же путаем старательно хрен с гусиной кожей - там никому в башку не придет в голову делать в городе скорость больше 60 км в час. И то 60 на вьезде...а потом везде 50...а есть городки, которые сплошняком 30 ( но они маленькие) и это, про расстояния - советую брать в пример США. А не Европу. Сразу всё становится на места. И культур -мультур. Нет культуры -нет скоростей. Нет дорог -нет скоростей. Поэтому долго ждать в стране с такой культурой 140 на минке и 100 на ТТК - при разрешенных 60 на ТТК такие аварию вижу - жуть. Как и на Кутузовском.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. +1000 Особливо когда мне надо с Симферопольки съехать на внешнюю сторону МКАДа а там съезд прекрыт обочечниками, которые в два ряда расширяют пропускную способность.... И ещё и пускать не хотят.... Они ж самые умные и самые торопящиеся...
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Читаю и удивляюсь. Ну давайте вводить разные ПДД для "умелых" и "неумелых" водителей. Еще римляне говорили - плох закон, но закон. Да и какой смысл в ужесточении наказания, если оно не является неотвратимым? Причина в коррупции. Иначе пресловутый сын, например, Иванова, парился бы сейчас в тюрьме. Нет наказания - нет ответственности.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Что-то я не замечал, что при въезде в город, где на посту две-три полосы, едут в пять. Все эти кто по обочинам пытаются втиснутся в пропускные три. И кто создаёт толкотню????
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Брееехняя! Принцип действия? Или это когда уже туман в салоне от паров?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. в штатах свои проблемы (схожие с нашими) ... знак в Америке (как и везде в мире) предполагалось исходно что указывает потолок допустимой скорости. Между тем практика применения дорожного законодательства все более решительно вносит в эти благие намерения свои жестокие, увы, по их финальной сути коррективы. Сначала появились так называемые "серые зоны" допустимого превышения установленного предела скорости. Это молчаливо участниками движения и полицией соблюдаемые -- формально нигде не оговоренные -- нормы допустимого превышения скорости (обычно в пределах 15--20 mph над предельной скоростью) указанной знаком. Так возникла та самая, парадоксальная на внешний взгляд, ситуация когда в час пик весь поток идет по автомагистрали на скорости 70 mph под знаком 55 mph. Такого рода ситуация стала в Америке будничной реальностью. Понятно, что слишком уж далеко расширять "серую зону" неофициально дозволенных превышений скорости становится видимо трудно. В последнем дорожном кодексе Калифорнии вижу, что на некоторых участках движения местные власти получают возможность вывешивать знак ограничения скорости уже в ... 70 mph (110 км в час). Однако, официально вывешиваемые знаки в 70 mph пока еще большая редкость в Калифорнии. Пропускная способность ... любой ценой ( capacity first!). На фоне приведенных выше - и многих иных им аналогичных - исследований, кто же из выборных законодателей пожелают такой грех на душу брать - резко поднять предел скорости? Потому и движется в эти дни поток на скорости 70 mph (110 км в час) по типичной калифорнийской дороге под знаком в 55 mph. Под знаком в 65 mph, соответсвенно, поток движется на скорости около 75--80 mph (120--130 м в час) ... Итак, в сложившихся условиях власти предпочитают смотреть сквозь пальцы, на постоянно растущую ширину "серой зоны" движения потока над номиналом выставляемого ими на дороге знака ограничения скорости. Вынужденно так они поступают и именно по той простой причине, что любая попытка навязать жестко более узкий коридор скорости над номинальным пределом тут же вызовет практически полный коллапс экономической жизни соответствующего каунти (области, района), а то и штата в целом. Дороги в заметной степени окажутся тогда просто непроходимыми. http://www.netvalley.com/road_stat/Highway_Stats.htm
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Я вот что подумал, может быть это и старческий маразм у меня)))). У нас ведь тоже на дураки сидят... взятосники и мздоимцы, да... Но не дураки... Принцип работы камеры какой? Устанавливают лимит скорости на ней и в случае превышения она фотографирает нарушителя. Есть понятие скорость потока и это самая безопасная скорость передвижения, отклонение в ту или иную сторону хотя бы на 10 км/ч увеличивает вероятность попасть в ДТП на 20%. Если весь поток будет ехать 80 км/ч ( измеряется ведь той же камерой) и она будет установлена на 79 км/ч, то так и камера сломается(столько раз затвором срабатывать) и в притер не будет справляться с печатью(картриджи запаришься менять) , и память в компе забьётся таким количеством данных о нарушителях. Так вот на ТТК поток идет под 80 устанавливают на 90-99 и все кто быстрее идите сюда, за штрафом. Сам один раз на Кутузовском на 110 попался... Так мне ГАИшник сказал.... Было б до 100 то не остановил, а тут уж слишком бысто ехал...