Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Газелисту ---- Может быть создадим топик и там поговорим об этике на дорогах....? Мне тоже не нравится когда передо мной в левую полосу(едущюю со скоростью 120 и более) выскакивает какой нибудь чудак на букву "м" и начинает там плавно разгонаться со скорости в 60 до 90-та и мне приходится оттормаживаться и выискивать момент чтоб его обогнать не помешав никому.... Кто создаёт аварийную ситуацию в данном случае??? Он едущий по правилам или вся полоса которая сзади него пытается его объехать.... Как мне относится к человеку который едет по обочине и через через некоторые промежутки в наглую начинает влезать обратно в полосу т.к. на обочине стоят припаркованные машины(поломался, поссать остановился кто-нито) При этом правая полоса медленно но едет. А из-за него(обочечника) начинает тормозить. Где здесь увеличение пропускной способности???? То что на въёздах перекрывают одну-две полосы не оправдывает наглость съёзжающего с обочины( ведь даже поворотник не включат, чтоб о манёвре предупредить) Почему я должен предугадывать его действия... Потому что он опытный водитель с экслюзивом на езду по обочине, а я лох заранее занявший правый ряд т.к. мне скоро уходить на съезд. Почему я должен пропускать едущего прямо по обочине, когда мне надо съёхать вправо( и если я с ним столкнусь, то по закону я буду виноват... Почему не он???)Почему он пользуясь этой дырой в ПДД продолжает дальше переть, а я останавливаюсь, пропуская ЕГО... за мной останавливаются другие и создаётся очередь, а следом и пробка. Да и вообще мы сдесь говорим об одном и том же, о дорожной этике и взаимоуважении, но разными словами. Какие могут быть эксклюзивные права???? Как отличить на дороге, в потоке машину с эксклюзивом и без оного.... Меня учили такому правилу.... Ты можешь ездить как угодно, можешь превышать, но.... никогда нельзя мешать другим участникам движения. Хочешь ехать быстрее потока- едь,но неподрезай. Не можешь держать скорость полосы- уйди в более медленную полосу. Так что пока не будет взаимоуважения не будет и нормального движения и будут пробки. А ПДД это руководство к действию. И, правильно, создавались они давно, когда небыло таких и стольких машин, как сейчас. Но ведь до сих пор сохранились ещё те авто когда создавались ПДД и они до сих пор выезжают на дороги. И разные люди есть... одни следят за состоянием своего автомобиля, другие просто не понимают, что это надо делать для своей же безопасности, у третьих денег нет на содержание, а покататься уж очень хочется. И что? Для них тоже повышать лимит скорости? Или создать ПДД в 10-ти редакциях.... Так вот уважение, уважение и ещё раз уважение на дороге и начнем мы тогда передвигаться с меньшими потерями времени на дорогу. Дело ведь не с мнговенной скорости от светофора до светофора, а вов времени затраченом при передвижении из пункта А до пункта Б Помню, ещё в советские времена... в Мурманске, висели электронные световые табло над светофорами... На них загорались циферьки , назывались они зелёной волной, мож кто помнит это название, а для тех кто не помнит Зелёная волна- это значение скорости при соблюдении которой, автомобилисту не придётся останавливаться на красный свет светофора. Т.е. для него везде будет зеленый...
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. так и я не совсем против. А почему ты виноват? Он же не пропустил машину и выехал на полосу с обочины. Ты то по своей полосе ехал без маневров. Кто маневрировал, тот и виноват вроде при перестроении... Золотые слова! +1000
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. По правилам ДД, автомобиль при перестроении или повороте должен пропустить других участников движения едущих прямо( может быть не дословно, но смысл в этом) Этож как и при повороте на лево из крайнего левого ряда... Исли ты начал поворо(разворот) по правилим, не нарушая ничего, а в это время кто-то по встречке объеззает пробку в попутном направлении а бьёт тебя в левый бок... Опять ты будешь виноват. Т.к. не пропустил двигающегося прямо... Вот они дыры в законе
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. оба, один потому-что залез с неадекватной скоростью в левую полосу, другой потому что-то объезжает его справа. В этом случае обгон справа - это гораздо серьезнее и опаснее, чем дебил в левой полосе с неадекватной скоростью
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Всё правильно... Как можно считать себя хорошим водителем???? Какие для этого есть критерии. Кто может мне ответить на вопрос... Кто и на сколько быстрее деедет по Москве, скажим так, от метро Анино до метро Тушинская? Первый едет по правилам( минимум перестроений и держа скорость потока) Второй гонит ( прыгает из полосы в полосу, давит педаль газа с остервенением и самосознанием, что он ас)..... Когда можно считать себя, хотя бы, опытным водителем? По стажу вождения или по проеханным километрам....
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. По проеханным км. Если проехал хотя бы 1 млн километров сам за рулем -можно говорить, что профи.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Бесспорно.... Но там есть слова " не помешав никому", т.е. удостоверившись в безопасности манёвра ( хотя ни в чём нельзя быть уверенным)
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. обгон справа не бывает небезопасным - это по идее вообще табу.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Ошибаются, наверное, все. Но этот тип - намного реже. Вижу согласие со мной, что учить надо многих и многому. Я правильно понял напоминание, что когда-то я мало умел и знал, не обладал необходимыми навыками и привычками? 1. насчёт аса - я не говорил. Я говорил, что езжу быстрее и чувствую себя вполне комфортно и ответственно. В это понятие входит повышение внимательности и предупредительности при повышение скорости. 2. дедуля - возможно и ас... рассказывали мне о таких дедулях.... Да и среди юношей попадаются такие, что тока слушай их, да на ус мотай. А вот мадам из описания - явно не понравилась. Я б таких на принудительные курсы засылал... месяцев на 6, чтоб на всю жизнь запомнилось, что такое макияж. 3. Если уж сравнивать водителей с врачами, тогда уж до конца доводить цепочку: если мне врач скажет, когда я случайно влезу в его врачебные дела "отойди, не отсвечивай, чтоб я тебя не слышал, послушай, что умные люди говорят", я бы только так и сделал бы! Продолжаем логику: почему же тогда этот врач мешается на дороге? В общем и целом, каждый гордится (или желает гордиться) своей специализацией, а вот дороги пользуют так, как в голову взбредёт. А ведь "хороший водитель" - тоже специализация! Подобный опыт, как мне рассказывали, был ... разница не настолько велика, чтобы рисковать. Но там скорость - не нарушения была. А всё остальное человек выполнял.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. А опережение попутного транспортного средства двигающегося в соседней полосе вроде как разрешён.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Не заметил))) Как ездили ттак и ездят... Мож я по неправильным дорогам передвигаюсь))
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. пропускная способность снизилась на треть!!! и это нормально?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Ну и зачем спорить о скорости в городе... Как не пыгай, как не гони- всё равно вместе со всеми приедешь, ну или оперелишь на время чтоб пару затяжек сделать. Сегодня такого наблюдал на Хонде и по полосам скачет и обгоняет и подрезает( проффи наверное) а на светофорах всё равно сзади меня стоял в соседней полосе. А наблюдал я его от въезда в Москву по варшавке до Балаклавки. Потом направления наши разошлись
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Говоря твоими словами .... Откуда такие данные??? Где документально заверенные документы. Что самое странное съезд с варшавки ( при движении в москву) на внутренний МКАД всегда стоял, а сегодня свободен был. Или может ты хотел сказать увеличилась
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Отлично описано! На все вопросы - есть решения. Не в этом проблема. Общая, на мой взгляд, проблема в том, что вместо счётчиков, как в Мурманске создали систему, которая наказывать будет. Да и повесили эту систему туда, где нет напряжённости в проезде, дабы снизить скорость там, где хоть проехать возможно было, а не повысить там, где пробка. И, на мой взгляд, те, кто лезет справа не так уж виноваты по сравнению с перекрывшими пару полос на въезде в мск для облегчения своей нелёгкой ноши гайцами и службами, спроектировавшими светофор с перекрёстком на съезде с мкад. Ибо это они - причина, а пробирающиеся по обочине - так...сикильдявки.. следствие. Также и влеший в левый ряд на 65 кмч человек, тщащийся обогнать соседа, едущего 60 - тоже причина и более виновен, чем тот, кто потом его обогнал справа (ох! как я этого сам не люблю!).
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. пропускная способность прямо пропорциональна скорости. ЗЫ. проблем с варшавкой в жизни не наблюдал - там же широко на съезде с внутреннего в область! Может, рассосалось из-за того, что гайцы кордон на въезде в мск убрали?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. На съезде с внутреннего в область действительно очень редко когда затор стоит( за последние два года раза два наблюдал, и то из-за крупных аварий под Ж/Д мостом на симферопольке). А вот с утра, в обратном направлении, с области на внутренний МКАД.... Армагедон и апокалипсис какой-то)))
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Знаешь на самом деле в чем проблема ? В том, что многие "любители" никогда не станут профессионалами, более того они никогда не станут нормальными водителями , потому как мозгов нет Если не дано ездить нормально - нафига за руль садиться ? Идите на троллейбус . Неужели непонятно , что если тебе сигналят каждый день по 50 раз , то означает что не в порядке что-то с дорожным поведением и нужно либо в автошколу все-таки пойти , либо пойти повторно и до тех пор , пока не научишься . А то напокупали прав