Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Да нет. На собственном опыте. Можно говорить о среднем пробеге 60-80 тыс в год - тогда через лет 10 станешь профи. Я спецом не считал - но то, что я мог назвать профи -это сплошной антипод Газелисту. Таким как Газелист поможет навигатор - он поймет - если есть мозг- что рассчитанный маршрут навигатора по правилам скоростным и его "умение" ездить быстро окажется совсем не той разницей по времени, которую он себе думает. Например по трассе на 1000 км гнать и ехать нормально разница в 40 минут максимум. Только тот кто едет нормально - приезжает нормальным, а кто гонит - падает как мертвый без сил. Причем даже если максимальные скорости будут отличаться типа - 200 и 120. "Лох" по версии Газелиста двинающийся со скоростью 120 не на много отстанет от "спеца" который будет пытаться ехать 200. Причем первый приедет живым с вероятностью 70%, а второй с 10%. Так что убедит всех лихачей гробовая доска. К сожалению. Но такова статистика - даже этого форума.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. На некоторых машинах, в частности на AUDI S4;-) на спидометре ест две красных метки, одна из них на 50 км\ч.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. очень много "профессионалов" и "гонщиков" в итоге наматываются на столбы и вкатываются под "МАЗы". Так что "не суди, да не судим будешь" (с) вот как-то так.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Я бы даже сказал, что почти все из намотанных и вкатанных считали себя профессионалами.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. да я больше скажу: они себя считали "нормальными водителями", которым не "сигналят каждый день по 50 раз" :very_cool:
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Напоминаю сам себе об этом каждый раз, когда все вокруг начинают казаться неедущими идиотами.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. да нет. Я к тому, что на выезде пробка причиной имеет пробку на съезде. При условии перекрёстков. Я же всю дорогу твержу о безсветофорных магистралях. Лично знакомы? 200 и 120: не надо утрировать, что за мода? А вот ситуация, которая ближе к реальности: 100 и 140 на 500 км какая разница будет? Ко всему, уровень опасности определяется не скоростью, а внутренним комфортом, который происходит от навыков. Кому-то и 90 - много, а кто-то 140 едет вполне. Имеют ли эти точки зрения право на жизнь? безусловно! А если их местами поменять? вот тут-то всё и начинается... Так давайте не будем вешать ярлыков, учить и мешать друг другу на дорогах. Да! кстати! зачем навигатор на мкаде или ттк? ЗЫ никогда не говорил, что средняя 120 по трассе на тыщу км - это лох, если кто понимает. ЗЫ2. я так понимаю, что с идеей 120, а не 60 на ТТК ты согласен со мной?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Совершенно верно.... Ездил под Нижний Новгород несколькораз к родителям....( от старта до финиша 650 км) Как ни едь, а 9 часов дорога занимает... Хоть гони, хоть по правилам... Правда последний раз обратный путь занял 7 часов... и не гнал, просто заторов по пути почти небыло.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. А ПОХ на камеры,как ездили так и бум!!!!!!!!их всего пока 4 штуки в москве работает!!!!!!!!!!))))))))))
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Да что-что??? Забить на них и ездить как ездили, проявляя уважение к другим участникам движения. Всех не перестреляют(с), стрелялка сломается))
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Лично мы не знакомы- но к своему несчастью такие как ты мне сняться частенько - так как навытаскивал я вас бездыханных достаточно-дурак(я). Кто думал, что половина снов частенько -это жмурики профессионалы. На разных автомобилях, иногда еще дышащие своими внутренностями, иногда живые сами и убившие всех рядом сидящих, иногда даже не понятно было, где чья конечность.....На 500 км по нашим любым дорогам разница будет 30 минут. С вероятностью достижения цели живым - тот кто до 100 разгонялся 90%, тот кто 140 имел максималкой -60-65%. И только лишь. Опасность определяется не навыком, а количеством нетрезвых участников движения, их способом получения прав, состоянием дорожного полотна, правильности разметки и погодными условиями- и только потом мастерством. В моей жизни очень хороший человек выпил при мне 40 грамм водки за водительское мастерство и разбился насмерть через 2 часа в безобидной ситуации - скорость. лед. дерево. Ездил там раз 600. Навигатор - ну если ты не знаешь зачем - обьясню. Навигатор при установке пункта назначения показывает время прибытия, рассчитывая его без пробок и ориентируясь на разрешенную максимальную скорость в пути. Так вот даже пытаясь ехать максимально быстро будешь наблюдать, как время прибытия почему-то будет увеличиваться. Когда найдешь обьяснение - велком. На ТТК трудно ехать 60, но правила есть правила. надеюсь получив пачку штрафов в почтовый ящик ты это поймешь.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. По трассе получается раза в полтора-два быстрее, чем показывает навигатор.;-)
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Да и там тоже. Хотя бы потому, что с ростом скорости растет и интервал между машинами.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Я бы различал безумцев и профессионалов . А типы , кому сигналят часто не замечают знаков приоритета , несоблюдают рядность, правило правой руки и просто втупливают нехило двигаясь 40 там где 90 можно держась крепко обоими руками за баранку с каменным взглядом только строго перед собой. У таких все детали по кругу меняны или сделаны, за тачкой вообще нет ухода
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. кстати да! сегодня вечером, когда с работы ехал: ТТК-Варшавка-Симферополька, было ОФИГЕННО свободно! И это в пятницу вечером??? Все ехали!!! Не стояли, а именно ехали около 60... Такого даже зимой не было! Во как
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. покажешь мне свой навигатор. Мой Гармин Нуво 350 даже на минуту не скостил мне время прибытия, когда я лихачил на автобане под 200 км в час при разрешенных ( расчетных) 130 км в час. Хотел-бы я посмотреть на результаты твои Хотя по твоим словам я могу сделать вывод, что ты не держал в руках данный дивайс. ЗЫ; представляю как ты можешь 600 км проехать за 4 часа