1ВА от 1BR отличаются, но не очень сильно. Где-то на форуме проскакивало значение примерно 1,5 см. 1ВА от 1ВЕ отличаются на 3-3,5 см. У меня сейчас 1ВЕ - по городу, в т.ч. "лежачие полицейские", бордюры (кроме откровенно высоких) - проблем нет, но жестко. Чуть съезжаешь с хорошей дороги (к гаражу и т.п.) или переезжаешь ливневку (бугор такой) - начинаешь цепляться. Сам хочу поменять на 1BR или 1ВА. Тоже интересует вопрос: что покупать, какие детали....
это не моя машина. У меня 1BR, никак не решусь пониже, раза 2 месяц приходиться заезжать в такое г...но, что думаю в этом момент подвеска самое то. Поэтому зависит от Ваших маршрутов
У меня 90% по Москве и ближайшему Подмосковью. В выходные дача в 50 км от Мкада. Т.е. по всякому "бездорожью" не езжу. Думаю проблем не должно возникнуть. Ну на крайняк старую подвеску обратно поставлю. Ну очень уж высоко машино смотрится. на спорт подвеске гораздо интереснее выглядит
У меня была 1ВЕ, как выглядит в возрасте 8 лет смотрите по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7163590&postcount=318 Сейчас поставил пакет пружины и аморты. пружины Эйбах + аморты Бильштайн. Покупал в Майнце, Германия. Можно и у нас в русском интернет магазине, пользуйтесь поиском в интернете, название по пружинам. С новым пакетом стал чуть выше перед, а зад стал чуть ниже - это по сравнению со просевшим родным спорт-пакетом. К слову, амортизаторы в 1ВЕ гидравлические, производства МОНРО, цвет грязно-красный. пружины остались и аморты, на задних амортах есть коррозия, в конце штока как раз под демпфером. Еще добавлю. цеплять все, да не все. я вот уж 6 лет езжу, проехал примерно 160 тыс с момента покупки, сейчас уже 298 на одомере. Да, опора коробки чуть расколота, да пластик ободран на днище, брызговики-это лишняя деталь, отрывает на лежачих, и по лежачим тихонько-тихонько. А на бордюр можно на небольшой, задом, умеючи. За то как выглядит и как едет. Да забыл, начнет ждать внутреннюю часть передних колес, т.к. развал не регулируется.
Не правда,у меня 1ВЕ,если бордюр в стандарте проходит всё,и не чиркает она если аморы в исправности,авто жёсткое и не раскачиваеться.Конечно не полезешь по лесам и по полям,но это и не внедорожник.
да, на 1BE вполне реально ездить. на высокие бардюры задом под углом заскакиваю ) лежачие стандартные хлопот не доставляют, бывает в дворах колхозят лежачие из асфальта - их под углом можно преодолеть по зиме основная беда - осколки льда из под арок машин лежащие посреди дороги. их никто не задевает кроме меня. в остальное время - кирпич упавший с грузовика плашмя - уже беда, меж колес не пропустишь. но я в провинции, у вас в столицах булыжники по среди дороги не валяются я думаю ) при парковке носом к бардюру - даже самый низкий уткнется и оборвет маленькие брызговички которые перед передним колесом, так что тут аккуратней надо.
да я вчера тоже уже подумал а мож нафиг оно нужно, а вечером с товарищем встретился, у которого с лайн подвеска, поставили машины рядом и все сомнения отпали)
ребята, а я хочю наоборот повыше подвеску зделать ,у меня S-LINE ниская очень, поставил шины повыше 245/45/18 но все равно на каких 3-4 хотелосьбы поднять .мне менять только пружыны или аморты тоже ? заранее спасибо за ответ
Еще экономичнее пружины эйбах 12к руб. + каяба от 1BE у партнеров клуба не более 10к руб. за 4 шт., итого 22к руб.
Заедь в сервис пусть посмотрят стоит ли у тебя под задними пружинами пластиковая проставка пакета для плохих дорог.Если стоит ,убери ее машина опустится и менять может ничего не придется.После ее установки авто поднимается примерно на 15-18 мм.Визуально сразу станет гораздо ниже и гармоничнее смотреться.Если этой проставки у тебя нет то у тебя стоит обычная подвеска.
SVART,Reficспасибо за ответы ,а что конкретно нужно поменять амортизаторы и пружины ? есть может у кого номера деталей ?