Лужкову памятник ставить надо)) Если не за пробки, то за асфальт и за возможность передвигаться с заниженной подвеской. По переднему свесу А4 и А6 на ВЕ разница чувствуется.
+1 за спорт !!! сам езжу полет отличный A6 C5 S-line. на трассе нет равных ей! Зы Автор катайся аккуратно и будет те счастье
Блин, машина будет в финке уже в субботу, на летней резине. Сейчас судорожно ищу диски + резину на 16, что бы отправить их в финку и там переобуть (сам не еду, едет человек). Бегая по магазинам постоянно слышу вопрос продавцов - "если у вас спорт подвеска s-line, то какие там супорта? Не усиленные ли т.е большего размера и на 16-е диски они не встанут?" Я вот и призадумался. :smile42: Если ошибусь, то казус может произойти неимоверный. У кого С6 с s-line подвеской, так какие там супорта??
И мне, и хочется, и колется поставить подвеску 1ВЕ. Ибо по зиме стремновато... А может кто подсказать, есть ли для 8E такие аморты и пружины, кот. по клиренсу будут соответствовать хотя бы подвеске 1ВА, а по рулежке - 1ВЕ ?
и рыбку съесть, и на кол сесть!!!??? а еще чтоб она ехала как эРэСка, а жрала как 1,6!!! ну, ты красавец!!!
ну, если серьезно, то никаких минусов глобальных, катаясь на эСке, да на далеко не сток подвеске, я не испытываю. каждый выбирает сам.
Парни, вы в Москве, а у нас дороги хуже чистят и далеко не везде, зимой можно будет устать объезжать говнодороги.
блин, ну ты определись уже!!! то тебе ниже хочется, то устаешь. думаешь у нас лучше??? я НЕ в Москве живу. плохих дорог навалом. ну, чирканешь пару раз порогами, ну сядешь на днище где нибудь в гаражах пару раз весной по оттепели, когда колеса проваливаются, ну и что??? это мелочи. это только из за того, что страх теряешь и думаешь, что кваттра все сама сделает. мы же не уговариваем тебя, а просто рассказываем что да как.