да в том то и дело,что на мерсе вообще приседаний на асфальте не было,и чем больше скорость тем меньше ям,на кузов вообще ничего не передавалось.здесь же и подвеска вроде не убитая,но едет не так стабильно..говорю же,по одной и той же дороге ощущения очень разные.мерс легко и непринужденно идет на большой скорости,Ауди на этой скорости уже напряжно рулится
PingvinZZZ, а что за стойки такие? Никогда не слышал. Они механические, то есть в ручную нужно клиренс менять? Зимой никаких проблем не испытывал, но для вылазак на природу - отличная вещь. Да, механические. Клиренс меняеться вручную.<!-- / message -->
Привет, земляк! Крайне удивлен твоим разочарованием в рулежке Ауди. Я на своей ничего подобного, как ты выше описал, не наблюдаю. На любой скорости прекрасно слушается руля. Предлагаю встретится и оценить мою на скорости - сравнишь, может кое-что проясниться. Пиши!
ИМХО, что-то не так с Вашей подвеской. Что уж Вы все Ауди в одну кучу валите. Здесь все на Ауди и не по одной откатали. Спорт стоит на подавляющем большинстве Ауди. ИМХО, причина в подвеске конкретно Вашего авто. Ну если подвеска спорт под хайвэй - автобан, то по некоторым уездным дорогам с профилем "нырнул - вынырнул" будет раскачка, но не на 120. Как будто про Волгу говорите. Хотя бы в районе 160.
Ни разу не испытывал подобных проблем, разгонял до 230км/ч на новой трассе, идёт как влитая. На плохих дорогах скорость меньше, но никаких раскачек.
дело не в раскачке,а в глубоких нырках на волнах асфальта,и что может быть не так с подвеской,если нигде ничего не стучит,на хорошей дороге идет отлично,а вот неважном покрытии не чувствую стабильности от авто.повторюсь,сравниваю ощущения от езды на Мерсе,две большие разницы в поведении...
Как на жесткой подвеске, с уменьшенным ходом сжатия, могут быть глубокие "нырки" на волнах, по сравнению с более длинноходной и мягкой?
клиренс низкий...поставил оригинальные брызговики,так вот,между передним брызговиком и дорогой только ботинок влазит.я не говорю что подвеска до пробоя срабатывает,нет,но на волне вниз приседает так,что брызговиками по асфальту громко шкрябает
Низкий, никто не спорит, и брызговиками (если они есть) цеплять тоже будет. Но на личном опыте могу сказать что Ауди с 1BA на волнах проседают заметно глубже чем на 1BE, и с ростом скорости разница только увеличивается. То что мерседес комфортнее тоже спорить не буду ))
так и говорю,что на мерсе такого небыло никогда.дорога одна и та же.но ощущения разительно отличаются.
Да нифига она никуда не ныряет )) А вот А4 B5 и А6 С5, обе на 1BA, действительно на волнах ныряли и пугали пробоями (на скоростях за 150)
Но у тебя ведь 1BE на С5? Я на С5 ездил только с 1ВА, нормальная машина с нормальной подвеской, "страшные" волны мне попадались пару раз наверное, и то, если бы скорость была 120-130 то я бы их не заметил даже. А на плохой дороге больше 120 на фиг не надо ))
да,у меня 1BE на С5...но говорю по ощущениям..на высоких скоростях по не очень хорошей дороге ехать реально страшно..посуди сам,дорога одна и та же..на мерсе не напрягаясь ехал 160-180,порой и 200,по этой же дороге ехал на Аудюхе,и свыше 120 уже реально страшно ехать...
Да, для плохих дорог ("стиральная доска", частые выбоины разных калибров, ухабы) 1BE крайне не желательна. Я же имел ввиду волны на гладком покрытии, без вышеперечисленных изъянов. Если планируешь действительно часто ездить по "обычным" для РФ дорогам, то от 1BE лучше отказаться, либо попробовать поставить высокопрофильную R15.
Просто при покупке, зная что будешь ездить не только по Москве и МО, надо было обратить внимание на тип подвески У тебя сейчас какая резина (ширина, профиль, радиус)? Судя по аватарке что то вроде R17? На стандартной европейской подвеске или с пакетом "плохих дорог", на R15-16, вполне комфортно даже на относительно разбитых трассах.