Спортивная подвеска, стоит ли? За и Против....

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Сван, 26 мар 2009.

  1. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    1BE+R17-R18 считаю приемлимо только там где есть хорошие дороги.
    В общем либо тебе остается ждать как придет время подвеске на покой и менять аммортизаторы, пружины, стабилизаторы (может еще что то, надо уточнять) на стандартные или на пакет плохих дорог, ну и диски R16, вот тогда станет приятнее тебе передвигаться по тому, что у нас называют дорогами.
    На С202 у тебя видимо R16 максимум, а то и R15 было + классическая мерседесовская мягкая подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    мерседес был в комплектации ESPRIT и подвеска была тоже спортивная
     
  3. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Igsuk76, что-то я Вас не понял... вы летаете по разбитой дороге на 17 радиусе и спортивной подвеске, и ещё жалуетесь?
    Я не гонщик, но однажды нужно было "прилететь" быстро. Шел 160 по горьковке и моргал впереди идущим, запас мощи и уверенности. по ощущения, был приличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    не сравнивайте хорошее шоссе и обычные Российские дороги.я говорю сравнительные ощущения от поездки по одной и той же дороге но на разных авто.повторюсь,Мерс по этой дороге идет гораздо стабильней и безопасней.там где на мерсе я легко иду 160-180,на Ауди 120 еще куда ни шло,но при 140 уже нестабильно автомобиль ведет себя.понимаю что можно сказать езди 60-90 и будет тебе счастье,но я привожу факты по сравнению 2 авто..
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Поставил, отписываюсь. Проехал по самой дрянной дороге с ямами, поперечными трещинами и всякой такой дрянью на разных скоростях - всё равно жёстко. А может просто ожидал от неё чего-то такого "шёлкового" со стаканом воды на торпеде. :) Мягко и с клиренсом - это всё-таки стандартная. Задралась как Урод. У 215/60-16 протектор теперь сверху открыт. С другой стороны с таким задиранием будь она мягче, расшатывалась бы и кренилась в поворотах. Попробовал сегодня на достаточно крутых - не сильно потерял. С учётом таких колёс - нормально. Менял я её со спорта+проставки.
    Пружины: перед - VAG, зад - CS.
    Амморты - Monroe
    Ну и резинки.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GSM

    GSM Завсегдатай

    26 фев 2007
    553
    AUDI & BMW
    #66 GSM, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Затронула и меня эта тема, а конкретно в следующем:
    Машина виляет из стороны в сторону если есть хоть малейший намек на колейность.
    Руль реально надо держать, и желательно не одной рукой, так как иной раз кидает прилично - еле успеваешь отрулиться.
    Не знаю в чем тут дело, в дорогах, в дисках, в резине, но точно не в подвеске.
    Думаю, что это радиус дисков и ширина, высота профиля - сейчас стоит: 235\45\R17
    Поправьте, если я не прав ...
    Кстати, на гражданской подвеске (А4 В7) и дисках R16 с нормальным профилем вообще таких проблем не возникает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Это другая тема. Недавно обсуждали
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149371&highlight=%EA%EE%EB%E5%E9%ED%EE%F1%F2%FC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Я так понял, что пришлось заменить все передние рычаги + амортизаторы + пружины, а что за резинки? Насколько увеличился клиренс? А по деньгам - ощутимо?
    Спасибо за ответ!:beer:
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    В ETKA всё это видно. Рычаги здесь совсем не причём. Заодно менять не стал, т.к. состояние хорошее.

    Пробивал VIN сам неоднократно, попросил одноклубника пробить и в EXIST проверили по каталогам - применимости.
    Короче, тупо список суну:
    Передняя ось - OJK , весовой диапазон 10
    Пружина - 8D0 411 105 DR ( PR-1BT )
    Аммортизатор - 4B0 412 031 CE (PR-T7T, T5T, T15), BR
    Пружина дополнительная - 8D0 412 131 F, BR
    Задняя ось - OYE , весовой диапазон 5
    Пружина - 4B0 511 115 AK, BR
    Аммортизатор - 4B0 513 031 T
    Упор - 4B0 512 131 N
    Пыльник - 4B0 512 137 B

    Резинки - упоры к аммортам (передние почему-то называются "пружина дополнительная") Может можно было и не менять, может и пыльник старый сошёл бы. Размеры не мерял, по деньгам погоду не делают, поэтому заменил.

    С клиренсом мутная история. Сначала была просто спорт. подвеска, периодическое шарканье передним свесом и т. д. Поставили проставки 25 мм. Стало лучше, но не достаточно (и жёстче). При переобувании на зиму летнюю резину всё равно выбрасывал, а зимней не бало. На зиму и следующее лето перешёл с 205/55-16 на 215/60-16. Шинный калькулятор показывает увеличение клиренса на 16 мм. В сумме стало ощутимо. Сейчас зрительно всё по-взрослому. При всех этих манипуляциях линейкой не мерял, да и смысла нет. Передвигаться можно смело практически по любой дороге. Можно и хороший булыган между колёс пропустить. Т.е. как Сван здесь писал - едешь где хочешь.

    Запчасти вышли где-то 28 тыр. + работа - 2,5 тыр / 1,5 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Спасибо за отчет!:thumbup:
    К таким расходам пока не готов:mad:, т.к. все "лишние" деньги идут на недавно приобретенный участок земли, который в дальнейшем будет гордо носить название "дача" Тем более, как пишешь, что заметно мягче не стало...:shock:.У меня сейчас клиренс с проставками около 17см - устраивает, но вот трясет на грунтовых дорогах - бесит:hot:. Пришлось даже приспустить давление в колесах до 2 атмосфер - частично помогло.
    Думаю, когда "кончатся" амморты - тогда и буду суетиться.
    Ровных дорог!:beer:
     
  11. gorevoin

    gorevoin Bad e-mail

    28 окт 2008
    98
    Infiniti FX35
    #71 gorevoin, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    Sergey33333, насколько ухудшилась управляемость? Как по мягкости? Пробивает на плохих дорогах или отрабатывает нормально?
    Все бы ничего со спорт-подвеской, рулежка сказка просто, Mazda6 так не рулилась:nod:, НО в совокупе с 17 дисками ездить невозможно просто. На ямах отбивает попец и пробивает подвеску:blyaa:
    Решил сразу менять и не думать. Только нужно решить на что менять. Стандарт, для плохих дорог или вообще левачок поставить с другими характеристиками. А газо-масляные амортизаторы никто не пробовал ставить:confused:
    Неужели все A6 такие жесткие?:shock: E-класс как никак, должен же быть комфорт:very_cool:

    P.S. duwa у меня подвеска и диски по размеру(вид другой) как у тебя один в один. Тебе тоже наверное весело по ямам кататься будто попой по асфальту:beer::D
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Когда купил свою А6 седан в 2007 году из Германии - был поражён излишней мягкостью заводской подвески (1BA). (Даже меня за рулём укачивало).
    Весной 2008 года пришло время менять всю переднюю подвеску и аммортизаторы тоже.
    Поставил комплект KONY FSD (тогда покупал за 18.600 руб комплект из 4-х амортов).
    Передние пружины ставил родные по ВИНу, задние пружины поставил от аванта (номер не помню).
    На данный момент пробег после замены - 30.000 км.

    В совокупности с колесами 235/40/18 было излишне жёстко.
    После установки 245/40/18 стало ощутимо лучше.
    Но рекомендовал бы лучше 245/45/17.

    Управляемость не хуже стандартной S6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    245/45/17 не понравилось как ведут себя даже при намеке на колейность. Поставил 225/50/17 стало гораздо лучше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    205/55/16 будет ещё гораздо лучше :)

    П.С.
    У меня на ВАЗ 2107 стояли колеса 215/50/15,
    поэтому после них я знаю, что такое широкая резина в колее.
    На А6 массой в два раза больше и ГУРом - 245/40/18 для меня просто сказка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...