Если ставить вариант b6 + Eibach, тот насколько машина присядет. В Exist аналог оригиналу выдает b4. Не хотелось бы, чтобы клиренс изменился больше чем на 2 см. Аналогично оригинальной спорт. Подвески. И нужно ли докупать в этом случае оригинальные отбойники и пыльныки. Или все в Bilstein брать?
Вопрос Знатокам.. Машина стала более собранной, по жестче, крены пропали, управляемость в разы улучшилась. НО... При движении по трассе по неровной дороге, авто потряхивает и чувствую каждую неровность. Эффекта упругости и энергоемкости от подвески, как мне кажется, не получил. Что не так и что доработать?
Голова кругом Есть кто в районе Куркино? Хоть почувствовать, как на ходу? А то я таких экспериментах скоро магазин амортизаторов и пружин открою , чуть чуть б/у. й
Вобщем после доолгого изучения вопроса, жду Bilstein b6 + Eibach Pro Kit, это самое минимальное занижение от европодвески, плюс нормальная энергоемкость амортизаторов, всетаки b8 это короткий шток, а короткий шток это короткий ход. В сухом остатке выбирал между этим комплектом и h&r cup-kit стойки и пружины одним комплектом, но занижение ниже.. Стойки в комплекте не то кони, не то бильштайн. Вопрос следующий, синие проставки под задними пружинами кто убирал? А зачем убирали? Это вроде как виброгасящий демпфер.. Сход-развал после замены пружин-стоек делаем? Просто по определению многорычажная подвеска принимает правильные параметры при любом положении, если изначально они правильные..
Дизель, бензин, судя по информации из разных источников и на остальном модельном ряду они есть. В большинстве случаев их убирают, но я вот не уверен что это правильно..
Синие проставки это ППД. У кого евро их и не будет. Если занижаешьсвой таз их надо обязательно убирать.
Ну да, я ППД и имел ввиду, вообще подвеску меняю скорее для остроты управления, нежели занижения ради.. но без занижения от ППД наврядли можно этого добиться, так что да, я занжаю свой таз! тем более выглядит наша машина на таком коплекте совсем не низко, и гораздо гормоничней. Ок, синие бублики уберу. ps: кто решиться на такой же комплект, либо на B8 сразу заказывайте укороченые отбойники и пыльники на переднюю и заднюю ось. Стоят совсем не дорого.
Ну это скорее рекомендация, нежели-необходимость, просто с короткими пружинами ход штока до отбойника будет меньше, невижу смысла незаморочится, да и пыльники фирменные плотнее сядут на стойку..
У стоек? Если, да то там сам корпус аморта длинее, при занижении только пружинами он скорее всего будет всегда в предсжатом состоянии работать, если сразу в отбойники не упрется, ну.. это как я понимаю.. Обычные евростойки с ебахом скорее всего будут работать безпроблем