A6 C7 Спортивная подвеска

Тема в разделе "A6", создана пользователем Артеммм_1, 1 май 2014.

  1. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Отправлю
    В пс ответил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Артеммм_1

    Артеммм_1 Новичок

    15 мар 2014
    27
    A6/C7 3TFSI 310 лс
    Если ставить вариант b6 + Eibach, тот насколько машина присядет. В Exist аналог оригиналу выдает b4.
    Не хотелось бы, чтобы клиренс изменился больше чем на 2 см. Аналогично оригинальной спорт. Подвески. И нужно ли докупать в этом случае оригинальные отбойники и пыльныки. Или все в Bilstein брать?
     
  3. Артеммм_1

    Артеммм_1 Новичок

    15 мар 2014
    27
    A6/C7 3TFSI 310 лс
    Итог. Bilstein ставить не решился. Остановился на KONI FSD+пружины BE пакета (спасибо VL@DS4)
     
  4. Артеммм_1

    Артеммм_1 Новичок

    15 мар 2014
    27
    A6/C7 3TFSI 310 лс
    Вопрос Знатокам..
    Машина стала более собранной, по жестче, крены пропали, управляемость в разы улучшилась.
    НО... При движении по трассе по неровной дороге, авто потряхивает и чувствую каждую неровность. Эффекта упругости и энергоемкости от подвески, как мне кажется, не получил.
    Что не так и что доработать?:confused:
     
  5. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    В Вашем случаем получилось не согласованность пружин и стоек. Доработать не получиться. :hi:
     
  6. Артеммм_1

    Артеммм_1 Новичок

    15 мар 2014
    27
    A6/C7 3TFSI 310 лс

    Вот радость то...:shock:
    И что поменять чтобы стало согласованно?
     
  7. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    я уже писал проверенный вариант.
    поменяй только аморты на Bilstein B6 порядка 28тыс. за комплект
     
  8. Артеммм_1

    Артеммм_1 Новичок

    15 мар 2014
    27
    A6/C7 3TFSI 310 лс
    Голова кругом:rollingeyes:
    Есть кто в районе Куркино? Хоть почувствовать, как на ходу?
    А то я таких экспериментах скоро магазин амортизаторов и пружин открою , чуть чуть б/у. :chainik:й
     
  9. Cas777

    Cas777 Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.350
    Audi А6 С7 3 tdi
    В Тушино могу прокатить, били b8 + h&r
     
  10. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Вобщем после доолгого изучения вопроса, жду Bilstein b6 + Eibach Pro Kit, это самое минимальное занижение от европодвески, плюс нормальная энергоемкость амортизаторов, всетаки b8 это короткий шток, а короткий шток это короткий ход.

    В сухом остатке выбирал между этим комплектом и h&r cup-kit стойки и пружины одним комплектом, но занижение ниже.. Стойки в комплекте не то кони, не то бильштайн.

    Вопрос следующий, синие проставки под задними пружинами кто убирал? А зачем убирали? Это вроде как виброгасящий демпфер..

    Сход-развал после замены пружин-стоек делаем? Просто по определению многорычажная подвеска принимает правильные параметры при любом положении, если изначально они правильные..
     
  11. костя004

    костя004 Новичок

    16 янв 2013
    53
    А6С7 3.0D
    вот я уже месяц не меняю не знаю ч то с синими проставками делать) говорят они только на дизелях
     
  12. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Дизель, бензин, судя по информации из разных источников и на остальном модельном ряду они есть. В большинстве случаев их убирают, но я вот не уверен что это правильно..:shock:
     
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Я бы лучше пневму ставил, хотя ценник совсем не демократичный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cas777

    Cas777 Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.350
    Audi А6 С7 3 tdi
    Развал делаем!, после 100км, проставок у меня не было. Дизель, европодвеска)
     
  15. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    Синие проставки это ППД. У кого евро их и не будет. :hi: Если занижаешьсвой таз их надо обязательно убирать.
     
  16. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Ну да, я ППД и имел ввиду, вообще подвеску меняю скорее для остроты управления, нежели занижения ради.. но без занижения от ППД наврядли можно этого добиться, так что да, я занжаю свой таз! :rock: тем более выглядит наша машина на таком коплекте совсем не низко, и гораздо гормоничней.

    Ок, синие бублики уберу.

    ps: кто решиться на такой же комплект, либо на B8 сразу заказывайте укороченые отбойники и пыльники на переднюю и заднюю ось. Стоят совсем не дорого.
     
  17. Cas777

    Cas777 Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.350
    Audi А6 С7 3 tdi
    Б8 и h&r , отбойники не менял)
     
  18. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Ну это скорее рекомендация, нежели-необходимость, просто с короткими пружинами ход штока до отбойника будет меньше, невижу смысла незаморочится, да и пыльники фирменные плотнее сядут на стойку..
     
  19. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    Кстати когда я меня ППД на B8 разница по высоте у них 1 см была всего. :hi:
     
  20. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    У стоек? Если, да то там сам корпус аморта длинее, при занижении только пружинами он скорее всего будет всегда в предсжатом состоянии работать, если сразу в отбойники не упрется, ну.. это как я понимаю.. Обычные евростойки с ебахом скорее всего будут работать безпроблем :cool: