а про установку пневмы вопрос не изучал? Я бы хотел по желанию делать машину спортивной с заниженной подвеской или наоборот повыше для повседневной езды. У меня сейчас ППД с клиренсом 16 и ниже опускать как то не охото в некоторых местах города. А на трассе нажимал бы кнопку спорт и опускался бы до 10см - было бы круто
Да я как-то придерживаюсь мнения что если пневма не была установлена на заводе, с полной интеграцией в автомобиль, управлением через ММИ и т.д. то и не надо, а вообще у бильштайна есть готовые киты на нашу машину, с компрессором, стойками, датчиками http://www.bilstein.ru/BILSTEIN_B4_ASM можно просто поставить электронно управляемые амортизаторы и не меняя клиренса, менять настройки.. а вообще да, не раз были ситуации когда пропустив под днищем очередной кирпич, я благодарил ППД, теперь видимо придется быть внимательнее, хотя..
Пневма вкусная с завода, как опция. В Вашем случае, не стоит забивать голову. Без занижения управляемость не улучшить, какие стойки не ставь. Физика, мать ее.
Продаю bilstein b8, пробег думаю не больше 5000к, есть документы и пробег при установке, состояние идеальное. По вопросам в личку. Стоят на а6 с7, подойдут и на многие другие Ауди )
Хочу попробовать выше указанный вариант. Хочу, чтобы машина была более жесткая, но без уменьшения просвета. Есть кто-нибудь, кто пробовал? Как эти аммо встают на стандартные пружины? Как эффект? Если есть у кого номерок на В6, скиньте, пожалуйста.
Нормально встанут, как положено..эффект получите именно тот который желаете, машина будет собранней, не будет кренится в поворотах, клевать при торможении, в целом появится более острое ощущение контроля над авто, насчет более жесткая я бы не сказал, упругая, взбитая подвеска это да..но тут как говорится на вкус и цвет, возможно для кого-то это и есть жесткая подвеска. Номера стоек могу написать завтра, либо можете найти сами на bilstein.ru если бробег 70-80тык так-же рекомендовал бы поменять передние опоры аммортизаторов.
Спасибо, за номера буду признателен. пробег 63000, но опоры наверное действительно уже подошли - на небольших неровностях на малых скоростях, справа в районе стойки едва слышен глухой грохот, погрохатывание.
Возможно, я пневмой не заморачивался, придерживаюсь мнения выше, если ее нету с завода, то и не надо..
24-145961 Амортизатор Место установки передний мост; давление газа; однотрубный; верхний стержень. 24-145978 Амортизатор Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень. это для 3.0 TFSI quattrro, они же на TDI если кому надо. 7500 примерно перед, и 6500 зад.
Итак: 3,0 тфсай, пробег 66000 км, покупал, когда было 40000км. С тех пор ездил как на лодке по реке. На прямой держало нормально, любые ямы, кочки, неровности глотала, на трассе на длинных неровностях и при перезде лежачих полцейских наблюдалась заметная раскачка. Активная рулежка не приносила радости, а наоборот заставляла сильно напрягаться. Интересно у всех такая мягкая стоковая подвеска? 2 дня наза заменил стандартные аммортизаторы на Бильштайн Б6 Спорт. Пружины оставил штатные. Результат неожиданный, я думал, что придется ловить ньюансы в управлении, а получилось, что машина стала гораздо жестче, с непривычки даже можно сказать немного потрясывает на мелких неровностях, дорогу держит великолепно, реакции на движение руля молненосные, крены минимальные. После той лодки что была, по повадкам машина больше стала напоминать машину жены - 325-ю БМВ Е90. Хотя подвеска все равно заметно более энергоемкая. Недавно ездил на Х5, мне он показался жестковат, теперь моя машина стала такой же. Хотя конечно рулить ею стало очень приятно. Раньше управляемость никак не соответствовала динамике машины, сейчас в самый раз. Да, и я очень рад, что не стал менять пружины и ставить еще более жесткие аммортизаторы, т.к. жестче уже было бы совсем не комфортно, занижение и так не высокой посадки составило бы 3 см, денег стоило бы значительно больше. Ну вот, как то так, надеюсь отчет будет кому то полезен.
Это вы сейчас еще на зимних шинах катаетесь, летом на хорошей резине эффект еще ярче выражен, сейчас погодные условия все-равно не позволяют максимально нагрузить подвеску, летом получите еще один заряд эмоций Стойки установлены на ППД пружины?
Честно говоря я не знаю стоят ли там ППД... Машина куплена в России, подвеска стандартная, аммортизаторы поменял, пружины оставил. По поводу остального не заморачивался. А на что наличие этих ППД может влиять?
Доброго времени суток! Есть в наличии комплект: Амортизаторы BILSTEIN B8 х 4шт. ПружиныH&R-35мм х4 шт. Пыльник и отбойник заднего амортизатора(1-bv) BOGE х1шт. Пыльник и отбойник переднего амортизатора(1-bv) SACHS х1шт. Купил себе в марте, получил в начале апреля, оказалось слишком низко и жестко для меня. Отправлю в регионы любой транспортной. Вопросы по тел. или в личку.