A6 C7 Спортивная подвеска

Тема в разделе "A6", создана пользователем Артеммм_1, 1 май 2014.

  1. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    А что ждать? Рулетку в руки и померить, что на выходе получилось. Уже не раз проходили, что штатная получается дороже и не приносит желаемый результат.
     
  2. Виктор 83

    Виктор 83 Новичок

    8 мар 2014
    62
    А6 С7 3.0TFSI 13г.
    -

    Подскажите,европейская подвеска,комфортней ППД ?
     
  3. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    Смысла менять нет.
     
  4. dis4bled

    dis4bled Новичок

    11 май 2015
    77
    С чего такое заявление? Многим гораздо больше европейский вариант нравится
     
  5. Виктор 83

    Виктор 83 Новичок

    8 мар 2014
    62
    А6 С7 3.0TFSI 13г.
    .

    Да я не про то ,есть ли смысл менять или нет.Меня интересует разница в комфорте 1BA от 1ВR и внешний вид?
     
  6. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    #86 Трон, 16 июл 2015
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
    Разницы, почти нет.
     
  7. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    А можно ли обойтись только заменой пружин, не меняя амортизаторы. хочу опустить на 2-3 см для улучшения рулежки и внешнего вида. На 20-х почти крузак. Опускать совсем на пол не хочу, авто используется каждый день Москва-область. Есть пузотерка, в виде ф13, на которой лежачие переползаются пешком. Что посоветуете?
     
  8. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Стоковые стойки и эйбах, ставь народ вроде ездит уже по 2-3года, цели ты своей достигнешь в плане клиренса но собранности как с бильштайном навряд-ли.
     
  9. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    Мне не нужен карт. Есть 650, которая отлично управляется. Необходимо опустить на 2-4 см и добиться чуть лучшей управляемости. Вопрос - можно ли сменить лишь пружины и добиться какого-либо результата? Если да, то какие пружины смотреть?
     
  10. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Eibach.
     
  11. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    А конкретно модель?
     
  12. Lexus98

    Lexus98 Новичок

    18 май 2015
    67
    Санкт-Петербург
    Eibach Pro-Kit
     
  13. dis4bled

    dis4bled Новичок

    11 май 2015
    77
    Переход на спорт подвеску

    Приветствую.

    Появились вопросы по переходу на спорт подвеску. Имеем подвеску для плохих дорог (1br). Пружины и амортизаторы уже куплены.

    1. Передняя опора на спорт подвеске своя? По каталогу есть опора специально для России и наоборот для всего остального
    2. Задняя опора пружины покупается версия для подвеско 1bv, 1be?

    Или там просто спереди и сзади проставки какие-то убираются? И что-то еще нужно докупить что не подходит от пакета плохих дорог?

    Спасибо за информацию.
     
  14. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Пружины и амортизаторы куплены, какие оригинал? а вообще опоры не меняются хотя если у вас пробег близкий к 50 тык, я бы поменял (передние), точнее я при замене на таком пробеге оставил имеющиеся, теперь видимо буду менять по весне, поскрипывают..лучше разберите один раз чем два.

    По факту перед не меняется, зад не меняется, одинаковые, сзади нужно будет убрать синюю проставку если меняете пружины, все.

    После установки подвески нужно отпустить сайлентблоки на всех рычагах, делается это на развалочном стенде когда авто стоит на колесах, нужно открутить и закрутить винты рычагов, так-как клиренс и положение рычагов с новыми пружинами изменится и в сайлентах появится напряжение, если этого не сделать износятся очень быстро и развал нормально сделать не получится.
     
  15. dis4bled

    dis4bled Новичок

    11 май 2015
    77
    Пружины hr, аморты koni, но не в этом суть. Пробег 40к. По каталогу передняя опора есть двух вариантов, для России и остальные. За счёт чего спереди достигается увеличение просвета на ппд? Что у вас поскрипывает? Менять собираетесь только подшипник или вместе с опорой?
    Сзади опора пружины по каталогу на спорт подвеску опять таки идёт по номеру не такая как на ппд. Простаки синие есть и спереди и сзади?
     
  16. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Проставки сзади, ППД перед-зад достигается за счет этих проставок и длины пружин, длиннее на полтора-два витка, ход аммо больше..все. Менять подшипник с опорой конечно, смысла туда лазить дваждны не вижу, да и процедура по обьему работ не маленькая, про отличия евро-Россия не скажу, у меня на ППД бильштайн в6 и эйбах встали без проблем.
     
  17. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #97 Cyrillio, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Перед выше за счет того, что чашка амортизатора крепится выше на аммортизаторе ППД.
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Меня в принципе работа ППД устраивает , но занизить немного для улучшения эстетики не против, а что если просто тупо обрезать немного пружину, никто не пробовал?
     
  19. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    С подобным вопросом к евреям, они там тоже подрезанием/обрезанием занимаются с давних времен :engineer:
    А если серьезно, то такое делать просто нельзя.
     
  20. Art13

    Art13 Новичок

    4 сен 2015
    24
    A6 C7 1.8
    С прошедшими праздниками всех!

    Друзья у кого спорт подвеска 1BE (не 1BV, и не eib+b6 или H&R), а именно родная 1BE, отзовитесь пожалуйста, не как не могу привыкнуть к этой ППД. Европейка 1BA боюсь особо ситуацию не изменит, и очень занижать тоже не хочется.