А что ждать? Рулетку в руки и померить, что на выходе получилось. Уже не раз проходили, что штатная получается дороже и не приносит желаемый результат.
. Да я не про то ,есть ли смысл менять или нет.Меня интересует разница в комфорте 1BA от 1ВR и внешний вид?
А можно ли обойтись только заменой пружин, не меняя амортизаторы. хочу опустить на 2-3 см для улучшения рулежки и внешнего вида. На 20-х почти крузак. Опускать совсем на пол не хочу, авто используется каждый день Москва-область. Есть пузотерка, в виде ф13, на которой лежачие переползаются пешком. Что посоветуете?
Стоковые стойки и эйбах, ставь народ вроде ездит уже по 2-3года, цели ты своей достигнешь в плане клиренса но собранности как с бильштайном навряд-ли.
Мне не нужен карт. Есть 650, которая отлично управляется. Необходимо опустить на 2-4 см и добиться чуть лучшей управляемости. Вопрос - можно ли сменить лишь пружины и добиться какого-либо результата? Если да, то какие пружины смотреть?
Переход на спорт подвеску Приветствую. Появились вопросы по переходу на спорт подвеску. Имеем подвеску для плохих дорог (1br). Пружины и амортизаторы уже куплены. 1. Передняя опора на спорт подвеске своя? По каталогу есть опора специально для России и наоборот для всего остального 2. Задняя опора пружины покупается версия для подвеско 1bv, 1be? Или там просто спереди и сзади проставки какие-то убираются? И что-то еще нужно докупить что не подходит от пакета плохих дорог? Спасибо за информацию.
Пружины и амортизаторы куплены, какие оригинал? а вообще опоры не меняются хотя если у вас пробег близкий к 50 тык, я бы поменял (передние), точнее я при замене на таком пробеге оставил имеющиеся, теперь видимо буду менять по весне, поскрипывают..лучше разберите один раз чем два. По факту перед не меняется, зад не меняется, одинаковые, сзади нужно будет убрать синюю проставку если меняете пружины, все. После установки подвески нужно отпустить сайлентблоки на всех рычагах, делается это на развалочном стенде когда авто стоит на колесах, нужно открутить и закрутить винты рычагов, так-как клиренс и положение рычагов с новыми пружинами изменится и в сайлентах появится напряжение, если этого не сделать износятся очень быстро и развал нормально сделать не получится.
Пружины hr, аморты koni, но не в этом суть. Пробег 40к. По каталогу передняя опора есть двух вариантов, для России и остальные. За счёт чего спереди достигается увеличение просвета на ппд? Что у вас поскрипывает? Менять собираетесь только подшипник или вместе с опорой? Сзади опора пружины по каталогу на спорт подвеску опять таки идёт по номеру не такая как на ппд. Простаки синие есть и спереди и сзади?
Проставки сзади, ППД перед-зад достигается за счет этих проставок и длины пружин, длиннее на полтора-два витка, ход аммо больше..все. Менять подшипник с опорой конечно, смысла туда лазить дваждны не вижу, да и процедура по обьему работ не маленькая, про отличия евро-Россия не скажу, у меня на ППД бильштайн в6 и эйбах встали без проблем.
Меня в принципе работа ППД устраивает , но занизить немного для улучшения эстетики не против, а что если просто тупо обрезать немного пружину, никто не пробовал?
С подобным вопросом к евреям, они там тоже подрезанием/обрезанием занимаются с давних времен А если серьезно, то такое делать просто нельзя.
С прошедшими праздниками всех! Друзья у кого спорт подвеска 1BE (не 1BV, и не eib+b6 или H&R), а именно родная 1BE, отзовитесь пожалуйста, не как не могу привыкнуть к этой ППД. Европейка 1BA боюсь особо ситуацию не изменит, и очень занижать тоже не хочется.