Как мне показалось в этой ветке обсуждают спорт подвеску, то есть как с помощю неё улучшить рулёжку и внешний вид авто, только все по разному это видят, для кого то занижение 40-50мм. нормально, кто то не хочет превращать машину в спорт кар, при этом хотеться улучшить управляемость. Отношусь ко второй категории, давно поставил бы евро 1ba, но боюсь что она тоже будет вялкой, по этому хочется услышать отзывы людей у кого спорт подвеска или лучше увидеть в живую.
У меня универсал на заводской спорт подвеске. Низковата конечно. Это -2 см от европейской. На зиму поставил 235/55R18 (как на Allroad) стала по высоте как европейка. Пока что нигде не чиркал днищем. Пришлось и вне асфальта поездить -тоже норм. Еще момент - это лежачие, субъективно быстрее 7км\ч уже не комфортно проезжать их. Вот только с Европы вернулся на автобане и горном серпантине держак феноменальный.
Спасибо за отзыв! По европейским трассам конечно одно удовольствие, а как наших дорогах, не бывает ли чувства дискомфорта на не очень хорошем покрытии, можно ли назвать эту подвеску комфортной?
Art13, тут смотря как себя настроить. Дискомфорта точно нету, даже жену не укачивает. Для меня, например, не комфортно, когда машина раскачивается на неровностях (как Camry, например). Для меня ППД - точно нет. В след машине я бы колебался между европейской и спортом, а лучше пневма) Еще вспомнил момент. В поездке при полной загрузке (3 человека в салоне, полностью забитый под стекло багажник) машина просела визуально не более чем на 1-2 см. Как по мне отличный результат, наверное сказываются более жесткие аморты. Может так же и с ППД - хз.
ППД при загрузке 3 пассажира приседает на 2,5 см точно, так как ход у амортизаторов большой, что делает эту подвеску убогой, кстати едет она по интереснее когда загруженна. В Москве брать ППД нет ни какого смысла, где нибудь в глубинке можно но тогда смысла в этой машине не вижу - при хорошей динамике не иметь должную устойчивость это действительно почти как Camry 3.5. До этого ездил на аккорде, вот бы сюда её подвеску.... 140мм. был бы идеальный вариант для города для А6
А если менять подвеску с ППД на спорт например или эйбах, не надо ничего кроме амортов и пружин? где то было на форуме написано что еще какие то рычаги меняются в задней подвеске.. Я когда то ставил на октавию с ппд подвеску от рс, результат был потрясающим, но было проще )) вариантов было 3, ппд, евро никем не используемая и рс а тут еще от двигателей зависит, как понять какую надо под дизель?
Ещё стабилизаторы разные по толщине, но это думаю уже на усмотрение, а остальное все одинаковое, сравнивали как то две машины по вину
продам подвеску на А6 3.0Т 1-BA Я продаю подвеску на А6 с7 3.0т 4 пружины + 4 аммортизатора -25тр И кто хочешь H&R или Эйбах к ним нужны били б6 (есть передние 9тр, задние докупите не проблема) Все вопросы в пс
Всем доброго времени суток! Купил a5 (FL sportback 2.0 tfsi 224) год вот почти отъездив понял, что с моей подвеской надо что то делать уж больно она мягкая, а хочется пожестче... Стоит сейчас подвеска 1BA, может продает кто sline или поменяться готов?=)
Добрый день. Прошу совета по следующему вопросу: Имеется А6С7 2.0 2012 года с пробегом 150 тыс Машина в хорошем состоянии, так как эксплуатируется в режиме дом-работа-дом и в основном по хорошим дорогам, а максимальное препятствие которое приходится преодолевать это лежачие полицейские. Недавно сделал чип-тюнинг и как следствие возникло желание сделать машину по жесче и чуть-чуть опустить (естественно не до уровня спорт-кара) Так как я не очень большой специалист - мне кажется что у меня стандартная повдеска - Как это проверить? Я прочитал эту ветку форума и понял что есть 3 варианта: 1. поменять пружины на Eibach серии Pro-Kit на стандартных аммортизаторах. 2. поменять амортизаторы на BILSTEIN - B6 SPORT и оставить стандартные пружины 3. поменять сразу все. Насколько я понимаю, 3 вариант более затратный, вместе с тем, хотелось бы понять- могу ли я к нему придти поэтапно, Т.Е. поменять сначала пружины, а потом к ним уже докупить амортизаторы, если покупка пружин не даст желаемого результата. Есть ли моменты которые я упускаю из внимания? Заранее благодарен за помощь
В расшифровке ВИНа указывается тип установленной подвески, буквенное обозначение типа - 1BR, 1BV и т.д. В Вашем случае можно заменить пружины на Eibach, оставив при этом родные амортизаторы, но насколько их хватит Вам никто не скажет. Замена амортизаторов на BILSTEIN - B6 на стковых пружинах, вообще не даст никакого эффекта, вы скорее быстрее угробите новые амортизаторы.
Спасибо, а я правильно понимаю, что если замена пружин не даст мне того результата, на который я рассчитываю я смогу в дополнение к Eibach серии Pro-Kit поставить BILSTEIN - B6 SPORT? Спасибо