Пытаюсь расшифровать Вин- про подвеску вообще ничего не написано WAUZZZ4G1CN155864, помогите пожалуйста
Понял, спасибо, почитал все что Вы писали, думаю что пружины а затем и стойки решат мою проблему. Еще раз спасибо
[/QUOTE] Замена амортизаторов на BILSTEIN - B6 на стковых пружинах, вообще не даст никакого эффекта, вы скорее быстрее угробите новые амортизаторы.[/QUOTE] Вы очень не правы. Эта замена даёт очень заметный и достойный эффект. Если кому нужно могу прокатить, чтобы почувствовать это.
Поделюсь и я. Имею с момента покупки ненавистную ППД, слишком долго на ней ездил. Поставил пружины eibach pro-kit (-30 мм перед, - 25 мм зад), подбирал на сайте по машине и мотору. Внешний вид - на ура. Езжу на штатных аммортах, аккуратно, ничего не пробивает пока. В планах поменять на аммортизаторы Bilstein B6, пока не решил когда, но затягивать не буду. Рулежка стала однозначно лучше, подтверждаю - меньше кренов, управляемость лучше, чувство дороги. Жесткости и т.п. ИМХО не прибавилось. Пружины 19 т.р., замена 6 т.р. Синие проставки пластиковые сзади на пружинах штатных были (от ППД), выкинул, и не зря (они больше 1 см в толщину). Развал делал под 1-BV. Падает она насколько я понял из объяснений менеджера сайта где пружины брал так: от европодвески (не от ППД) -30, -25. Т.е. от ППД падает - 43 мм перед, - 38 мм зад. Садится не низко, по фото видно что все супер гуд. Теперь у меня не дирижабль п.с. Также есть много инфы и фото по занижению и пружинам на сайте drive2.ru, пошарьте по нашей машине. п.п.с. Ах, да, брызговики снял - вот оно счастье, смотрится более гармонично, по крайней мере в белом. Арки, пороги и задний бампер у меня в бронепленке, с заходом внутрь крыла-бампера-порога на 0,5-1 см. Поэтому сколов от камней не имею.
Пацаны кто знает каталожники стабилизаторов поперечной устойчивости от подвески 1BV? или у кого есть авто на такой подвеске дайте пожалуйста vin авто
сам сейчас жду такие же пружины, вот только думаю сразу же аморты махнуть или все же пока не трогать....
Приобрел авто именно в таком конфиге по подвеске, ощущения супер, очень информативная подвеска. Авто на 20 катках и я не скажу что жестко, очень даже комфортно передвигаться.
Замена амортизаторов на BILSTEIN - B6 на стковых пружинах, вообще не даст никакого эффекта, вы скорее быстрее угробите новые амортизаторы.[/QUOTE] Вы очень не правы. Эта замена даёт очень заметный и достойный эффект. Если кому нужно могу прокатить, чтобы почувствовать это.[/QUOTE] Вы поменяли аморты ППД на Бильштайн-В6 без замены пружин. что это дало.Сколько уже на них проехали? Номерок Бильштайна не подскажете.
Подскажите пожалуйста коды оригинальных амортизаторов для ППД, и какой неоригинал можно поставить без замен пружин!?
именно на ППД подойдут? они вроде для евро только, для ППД Монро деалет и честно говоря не очень хочетса опять это говно по 10-ке за штуку покупать((( комплект КОНИ ФСД 37500стоит, но тоже не уверен, что на пружины от ППД встанут и будут норм работать
На ППД есть только оригинал.Но можно поставить аморты от обычной европодвески 1ВА. Отличаются от ППД только диаметром рабочего цилиндра/на ППД он больше/.В растянутом состоянии они идентичны.Также в задних амортах немного короче по высоте рабочий цилиндр. Я бы поставил Бильштайн, знаю кто ставил и ездил и потом на них же продал авто. На задние аморты сверху на рабочий цилиндр желательно вытачить дополнительные крышечки для уравнивания высоты стакана/чтобы не пробило до упора/ либо подбирать более высокий отбойник.Хотя ставили и со старыми отбойниками.
Вы очень не правы. Эта замена даёт очень заметный и достойный эффект. Если кому нужно могу прокатить, чтобы почувствовать это.[/QUOTE] Вы поменяли аморты ППД на Бильштайн-В6 без замены пружин. что это дало.Сколько уже на них проехали? Номерок Бильштайна не подскажете.[/QUOTE] Амортизаторы: BILSTEIN - B6 SPORT - 24-145961 (передний) BILSTEIN - B6 SPORT - 24-145978 (задний) если еще жестче то: BILSTEIN - B8 SPRINT - 24-145985 (передний) BILSTEIN - B8 SPRINT - 24-145992 (задний) Комплект пыльников и отбойников: SACHS 900 224 - перед. SACHS 900 226 - зад.
Ребят имеется а6 с7 3.0tfsi с ППД,дико напрягает ее вялость в управлении, крены, раскачка и прочее, по сравнению с прошлой а6 с6 с европейской подвеской просто Камри Так случилось что потекли передние аморты, крайне недоволен монро) Есть кто реально ставил 1ba? Что конкретно менять? Стойки +пружины ? Или же просто замена стоек спасёт ситуацию? По пружинам какие брать, вариантов очень много
И ещё вопрос ни кто не ставил комплект билштайн б12 (46-257536)? Я так понимаю в этом комплекте идут пружины Эйбрах про кит, а аморты б6?
Может кому пригодиться! перерыл много форумов, сайтов и прочего в поисках интересующих вопросов по подвески! основа была комплект от билштайна б12 (46-257536) он же есть у ейбаха (E90-15-018-03-22), по сути одно и то же, ценник у ейбах немного дешевле! и так комплект б12 комплектуется пружинами ейбах про кит и амортизаторами билштайн б8 (с укороченным штоком) вот диалог с представителем билштайн: Здравствуйте! С радостью отвечу на Ваши вопросы добрый день! подскажите комплект 46-257536 комплектуется пружинами eibah (перед -30мм, зад -25мм от европейской подвески (1ba)? какие амортизаторы в этом комплекте b6 или b8 Добрый день, в комплекте аморты с укороченным штоком, серия B8 занижение всегда указывается от Евро подвески т.е. пружины ейбах про кит можно состыковать только с б8? а то что ставят с б6 выходит некое несоответствие в работе подвески? пружины можно ставить с любыми амортами, хоть родными. но вы сами должны понимать, что пружины с занижением, а самая идеальная работа, когда они идут с амортами с укороченным штоком, это серия B8 серия B6 это для стандартной подвески так же прочел много постов на драйв 2 о пружинах ейбах -30 с б6, со стоком, море сравнений и результат все же один если хотите получить хорошую управляемость с занижением то только b8 с пружинами ейбах, ну или комплект б12.
Писал уже где-то, напишу и здесь. Поставил комплект Бильштайны Б6, пружины Эйбахи и вот эти отбойники SACHS (900 224 - перед, 900 226 - зад). Зимой было дело (пружины ставил летом, остальное было стоковое, ездил без проблем). Через неделю перебрал все стойки, выкинул эти отбойники и поставил оригинальные как для 1 BV. Попал на деньги - монтаж/демонтаж амортов (на специалистов сервиса можно не кивать, перебирали 2 раза в разных проверенных местах). Причина: SACHS - материал не такой как у оригинала, скрипели замерзая так, что в шоке были все кто со мной ездил. Никому не советую, ну если только ездить где только плюсовые температуры. Берите оригинальные отбойники, стоят совсем немного дороже Насчет Б8: не ставил, не знаю, но с моим комплектом с ППД села на 3,5 см, как по мне больше не нужно. Управляемость и все такое, да, но жестче стала. Если Б8 еще жестче, то там где в основном дороги плохие (а где они хорошие?) - брать и ставить не советую На фото авто после установки комплекта