у меня стоит 1BE Sports suspension/shock absorption правда на кузове A7, 3.0 tdi 2011г машина немка до этого было А6 С6 Avant на пневме - слишком мягкая по мне она была 1be пока нравиться как в поворотах ведет себя кто хочеть прокатиться - велкам через личку
Ребят подскажите поставил комплект билштайн б12, развал теперь под какую подвеску делать 1bv или 1be?
Подскажи пожалуйста, если поставить аморты в6 на подвеску ппд, снять синюю вставку сзади, заменить отбойник на укороченный, пружины оставить, спереди оставить пружины ппд, что я получу в итоге? Клиренс изменится спереди? Сзади на 13 мм из-за проставки я так понимаю. Станет жёстко или норм? Хочу снизить немного клиренс, евро подвеска мне в самый раз. И ещё, диски у меня такие же как у тебя на 19 от а7, вылет 26, не будет цеплять арки?
Не подскажу, так не ездил. Поэтому теория, но думаю угадаю. Очевидно получше станет управляемость, но все равно сток-пружины не будут правильно отрабатывать вместе с B6, возможна раскачка. Клиренс почти не изменится, т.к. в основном он из-за пружин меняется, у меня так было, аморты только -1 см. Жестче станет, конечно. Насчет дисков думаю проблем не будет, если пружины не менять.
Всем привет! Завтра буду ставить эйбахи свою а6 3.0 отпишу по результату. Бильштайны б6 уже стоят но с евро пружинами толку мало. Лучше в разы чем саксы но качает все равно
А я наоборот эйбахи снимать буду и на продажу, попробую родные пружины и б8. Причины: слишком низко для севера и снега, очень жёстко, перед лежит практически на отборниках, ход минимальный может 1-2 см, отбойники стоят от спорь подвески - укороченные
Могу подсказать один секрет Как выиграть 1 см у переда и зада на любой подвеске - когда стойка зажимается ее не обязательно опускать до ограничителя можно до конца не опускать а затянуть выше на 0.5-1см. Сзади как вариант можно 1,5 см выиграть поставить синюю простаку от ппд. У на отвратительные дороги я щас все поставил максимально низко на лето но если все будет так плохо воспользуюсь этим способом и лифтану на 1 см выше
У нас много кто на бмв так делал в сервисе и на наших с7 Ауди так можно перед сделать. Потому что перед стойки держатся на моменте затяжки. Я на евро так проездил зиму тыщ 20. Если с белями б6 и Эйахами такое замутить получится занижение 1-2 см от евро вместо -30 мм
Понимаю о чем речь, стойку посадить не до конца в поворотный кулак и затянуть, но жесткости не убавит, машина передом легла на отборники практически, т.е небольшая ямка и упирается в отбойник и удар в кузов((((( рулёжка конечно сказочная, прощает резкие манёвры
Короче все сделали проехался по нашим колдобинам первы метров 500 охренел щас уже привык. Ну что могу сказать спорт есть спорт мягко тут не будет но меня устроило ямки глотает не качает переключается робот незаметно кивки пропали в старый поворот зашёл 120 вместо 100. Рулится чётче по ровной дороге круто вобще стоит как паровоз . Стало шумнее только из за того что резина елочка тоя и что Колеса легли в арку иза это шум. В целом доволен. Аз да внешний вид естественно улучшился
Кстати кому надо евро пружины отдам подешевке также есть ппд полный комплект с новыми стойками пружинами приставками оригинальными пробег тыш 5000 от силы больше не выдержал на них
Снял комплект пружин Eibach с а6 с7 3.0 TFSI, отдам за 10. Ставил в мае 2017 года, проехал где то 10т.км.
Да синие проставки убирал ещё когда переходил на европружины. Затем ейбахи поставил ещё -30 мм от евро. Сам живу в ужасной провинции дорог вообще нет практически. Однако цепляюсь редко думал будет ужасно однако ещё терпимо. Смотреть надо куда едеш но я тут уже каждую яму помню где какая ночью затонированнвй объезжаю на автопилоте) а так пацаны кто думает ставить ейбахи и б6 - ставьте оно того стоит первый день после евро и ппд будет казаться жестковато потом привыкните. Подвеска емкая остаётся в меру . Внешний вид машины такой как его задумывали дизайнеры а не трактор. Строник работает даже незаметнее переключает а если ещё пару челоаек загрузить и куда то далеко по нормальной дороге ехать - одно удовольствие от вождения машина ещё приседает и как вкопанная
Живу в северных регионах, много снега, низкий клиренс увы доставляет очень много трудностей. Рулежка конечно сказочная, на скоростях машина просто как по рельсам едет, но минусы очень жестко, каждый стык на дороге ощущается, очень маленький дорожный просвет, с этим придется смириться желающим модернизировать подвеску, спорт требует жертв. Сейчас поставил родные пружины, но оставил стойки билштайн б8, пока не тестировал, надеюсь рулежка будет лучше чем на ужасно мягком ППД, отпишусь о результате, но уже качая перед машины ощущается что есть солидный ход подвески, ибо на эйбахах он составляет может 1-2 см. Конечно буду скучать по управляемости, но цепляться днищем и застревать порядком устал(((((
Зимой сам незнаю что буду делать ну 6 месяцев пока есть в запасе)) если что конечно есть ппд полный комплект но незнаю приуныть можно с такой качкой