Да уж давненько было, Р11, гольф2, лахдоха, луга, вобщем то, что у нас тут недалеко бывало, когда времени свободного было. ps ездил в своё удовольствие жидкова и березовского хрен обгонишь все равно
Я на Саксике в N2 несколько подиумов в ЧР привез лет 5 назад Жидкова хрен обгонишь, но можно финишировать, нлядя на его очередные уши...
В городе вообще ничего не нужно, нужно ездить на рогатом транспорте по Собянинским выделенным полосам)))
Вещь интересная, но спорная на 5 метровом авто. Пытался загонять в пределы на горных дорогах, но эффекта не чувствовал. На порше обязательная вешь. На А7 может помочь довернуть уж при слишком-слишком экстремальной езде, на грани физики. Один два раза можно попробовать предел физики но для повседневной эксплуатации лишний вес.
Чем спортивный диф , проще и лучше . по всем параметрам впихнуть второй торсен в задний редуктор, это АБСОЛЮТНО ЛИНЕЙНОЕ И ПРЕДСКАЗУЕМОЕ поведение в заносе......у меня стоит....
Всем привет! У меня стоит задний спортивный дифференциал. Пользовался ли я им? Сложно сказать. Может быть и пригодился, когда бросал машину в крутой поворот. Назову два аргумента в пользу дифференциала, которые повлияли на моё решение о заказе: 1. Оснастить им машину при заказе стоит копейки, дооснастить после - невозможно или колхоз. 2. Все седаны Ауди в Яхроме, по крайней мере, когда я на них катался, были оснащены спорт. дифференциалом. Во время зимних покатушек со скольжениями и сносами, дифф. был включен всегда.
Вставлю свои 5 копеек, если еще сомневаетесь. На моей A7 стоит спорт диф и я долго не мог понять что это за хрень, когда она вообще работает и работает ли вообще. Стало складываться ощущение что он работает всегда, а не в экстремальные моменты и поэтому я его не замечаю. Хрен с ним подумал я и ездил дальше. Спустя время, когда первые ощущения долгожданной покупки отошли на второй план и я стал смелее управлять машиной, вот тогда то я ощутил его присутствие Первый раз был как первый секс, стремно но запомнилось. Зашел в поворот слишком быстро, дорога была пустая до горизонта, сзади никого, подумал пусть зад чуть снесет, повеселюсь. И здесь я впервые почувствовал это ощущение когда ты точно уверен что будет снос (на машине жены 100% был бы), но в решающий момент тебя как будто чья то рука сверху заводит в поворот без сноса, ты только оухххххеваешь сидишь. Не знаю как это работает, но это работает, причем шаблон рвет капитально. P. S. учись как продавать доп опции, работник в автосалоне Ауди, Украина
Вот хлопец делает http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=9644 убрать пробел из ссылки Вот теория работы https://www.drive2.ru/users/quattrosens/#blog
Эта штука работает. Исхожу из личного опыта эксплуатации А6(С7) без диффа и затем последовательно А7 и сейчас S6... Доворачивает в поворотах - одно удовольствие. Особенно на дорогах типа сочинских. Ну и на каком-нибудь Рублево-Успенском шоссе в ночи проехать/повилять с горки на горку - благодать. Если берете новую машину и драйв для Вас что-то значит - возьмите с диффом.