i Спортивный пиджак: все о новой Audi A6

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 апр 2018.

  1. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Про этот косяк у МБ давно всем известно, еще аж с 220 вроде...
     
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    1. весь в дерьме
    2. ничтожный, мерзский
    Вы с ним лобызались что ль не пойму?!:flirty:
     
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Можете поделиться ссылкой где есть реальные утверждения что роботы сейчас у А6 ненадёжны? )

    Эээ... тут статья про одну машину, про А6 нового поколения. Перепутали тему?)
     
  4. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.106
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Пожалуйста
    http://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-akpp-s-tronic.330182/
    Такие отличные коробки, что все стремятся заменить мехатроник под конец действия гарантии)))
    За исключением одноразовых движков, все присутствует- на часть машин ставится нормальная коробка и нормальная система полного привода, на часть дсг и кватро ультра.
     
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Если посмотрите внимательно в тему то там парни в подавляющем большинстве с древними машинами 2010-2012 годов, в те времена да, коробка надежностью не отличалась. Я говорю про машины последних лет.
     
    JoeDoe и Hanry нравится это.
  6. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.106
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Ну или просто машины последних лет (С7 рестайл с 14 года) ещё не выездили массово пробег после которого начинаются проблемы. Тут надо признать, что да, прогресс по сравнению с сухими дсг и их 30-50ткм налицо)))
     
  7. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    У меня Ку5 и А6 12-го года. Гольф6 был 8-го года. Никаких проблем.
    На форумах не пишут те, у кого все нормально, а если и пишут, то такие сообщения не запоминаются, т.к. писать нечего. Все описывается несколькими словами. А сообщения о поломках длинные и обсасываются много раз множеством сочувствующих. Вот и складываются ощущения неправильные.
     
    JoeDoe и Hanry нравится это.
  8. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    107
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Еще наверное зависит многое от того как ездить и как обслуживать машину, на Ку5 2,0 TFSI 2009 года проехал 150 т км, и за все время поменял только цепь, хотя и на двигатели все жалуются и с коробкой с-троник все отлично, сейчас уже 50 т км накатал на А6 С7 2013 года 3,0 TDI с тем же с-троником и опять же кроме кайфа от робота ничего другого не получаю, а свое "сраное" как вы изволили выразится оставьте при себе. Ездил на тест драйве на новой А6 с 8-ми ступ автоматом, так вот это унылое говно по сравнению с с-троником.
     
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.106
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Для начала, если уж берётесь советовать что оставить при себе, то, в первую очередь, воздержитесь сами от таких же сравнительных эпитетов. А то странно выглядит.
    И давайте я уже сам решу где, как и в какой форме мне высказывать своё частное мнение, хорошо?
     
  10. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    107
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    как и ожидалось, по теме ноль аргументов). Когда человек довольный машиной он просто наслаждается а когда что то не так так пишут гневные посты но они же и не пишут почему именно так случилось(одни масло льют говеное, другие вообще забывают его менять и в коробке и в двигателе и тд и тп), а среднестатистический обыватель типа вас начитается таких отзывов и слюной брюзжит во все стороны "сранью", а еще некоторые(и вы в том числе) обобщают DSG и S-Tronik а это тоже самое, что сравнивать хр..н с пальцем так как бюджеты на разработку коробок выделяются абсолютно разные у шкоды и у ауди. Вобщем из всего понятно что являетесь форумным специалистом а на отзыв реального владельца(в сумме 200т км на "ДСГ")) и нечего ответить.
     
  11. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.106
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Реальный владелец может хоть в кругосветку отправляться на С-тронике, это исключительно его зона ответственности.
    Отзыв реального владельца, у которого все хорошо (чему я искренне рад) не имеет ничего общего с общей картиной наработок агрегата до отказа и напрямую зависит от его стиля и условий езды на автомобиле (может он нейтралку на светофорах подтыкает, а в пробках в режим "спорт" переходит, чтобы частые переключения 1-2-1 исключить) и имеет точно такую же ценность в представлении общей картины, как и отзыв форумного специалиста. В отличии от отзывов специалистов сервисных центров, имеющих доступ к более широкой статистике поломок данного узла. И, главное, в отличие от производителя, который изначально не стал агрегатировать данным узлом Ку7 и в новом поколении А6 отказался от данного узла на 3.0 тди.
    Зачем вы рассказываете какая это мармеладка в связке с этим двигателем, если даже сам производитель признал связку неудачной- мне непонятно) возможно, себя убеждаете)
     
  12. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    107
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    заметьте в Европе нету этих проблем с-строниками а если и есть то в разы меньше чем у нас (особенно это касается Москвы с ее пробками), немцы не стоят по 4-5 часов в в день в пробках а по автобанах накатывают по сумасшедшие пробеги, а новые поколения не секрет и мощнее становятся и крутящий момент добавляется, так как с-троник от ауди выдерживает 700 нм крутящего момента то и нету смысла ставить такую коробку что бы она работала на пределе своих возможностей, ну и не исключен конечно же маркетинговый ход, коробку для пробок проще поставить на машину чем убрать пробки)
     
  13. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.106
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Я не знаю какие проблемы у немцев с с-трониками и в каком количестве. Чуть меньше месяца назад полтора часа тыркался в пробке по автобану и Мюнхену, торопясь на самолёт)
    Агрегатировать с-троником не стали уже Ку7, ни с 3.0 тди, ни с 2.0 тфси. Момент, видимо, особой роли не играл.
     
  14. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Тут бы цифры увидеть...
    Вот заняться нечем. Читаю обзоры о какой-то дерготне робота в пробках и не понимаю о чем пишут.
    Наверное Вам сам производитель позвонил и об этом рассказал? - Вы не думали, что у робота есть ограничения не только в моменте, но и в мощности? Раньше 3 ТДИ были с 245 лс и 600нм, теперь больше 280 лс при 620 нм (в Европе). Но я уверен, что вся суть в маркетинге - хочешь заряженный, чувствительный авто - бери бенз на ультре с роботом. Нужен комфорт - дизель с диффом и гидротрансформатором.
     
  15. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.106
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Я думал, что нормальные машины (читай, верхние модели) изначально агрегатируют нормальной коробкой. Как пример уже приводил Ку7.
    Про то какое отношение подключалка ультра имеет к заряженной чувствительной модели и как подключалка может быть лучше торсена тоже не понял.
     
  16. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    т.е. Q7 у вас верхняя модель, а А7 уже нет? Обращу внимание что Q7 в базе стоит дешевле чем A7...
    Не усложняйте и не ищите заговоров, причина использования автомата на высокомоментных двигателях проста и очевидна.
     
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Так вот как раз таки "коробку для пробок" оставляют на 3.0 тди, которых в пробочной Москве будет явно меньше, чем 3.0 тфси на с-тронике. Если вообще будут. Так что "коробка для пробок" будет бороздить автобаны Германии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А как же быть с 350 л.с. на 3.0 тфси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Интересная мысль, к стати. Поддержу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Вы ездили на роботе? На Stronic или DSG (это важно)? А я ездил и на ваговских роботах и на Tiptronic. И до сих пор езжу - одна машина (А6) на роботе, вторая (Q7) на гидре, движки одинаковые 3ТДИ. Ну вот скажите, зачем на Q7 робот, даже если он переваривает момент 3 TDI? На этом авианосце хочется плыть, а не пулять. Маркетологи эту мысль правильно улавливают. Зато на А6 все по-другому - подзуживает. Вот здесь есть и робот, и ланч-контрол... но на диффе)))