Можете поделиться ссылкой где есть реальные утверждения что роботы сейчас у А6 ненадёжны? ) Эээ... тут статья про одну машину, про А6 нового поколения. Перепутали тему?)
Пожалуйста http://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-akpp-s-tronic.330182/ Такие отличные коробки, что все стремятся заменить мехатроник под конец действия гарантии))) За исключением одноразовых движков, все присутствует- на часть машин ставится нормальная коробка и нормальная система полного привода, на часть дсг и кватро ультра.
Если посмотрите внимательно в тему то там парни в подавляющем большинстве с древними машинами 2010-2012 годов, в те времена да, коробка надежностью не отличалась. Я говорю про машины последних лет.
Ну или просто машины последних лет (С7 рестайл с 14 года) ещё не выездили массово пробег после которого начинаются проблемы. Тут надо признать, что да, прогресс по сравнению с сухими дсг и их 30-50ткм налицо)))
У меня Ку5 и А6 12-го года. Гольф6 был 8-го года. Никаких проблем. На форумах не пишут те, у кого все нормально, а если и пишут, то такие сообщения не запоминаются, т.к. писать нечего. Все описывается несколькими словами. А сообщения о поломках длинные и обсасываются много раз множеством сочувствующих. Вот и складываются ощущения неправильные.
Еще наверное зависит многое от того как ездить и как обслуживать машину, на Ку5 2,0 TFSI 2009 года проехал 150 т км, и за все время поменял только цепь, хотя и на двигатели все жалуются и с коробкой с-троник все отлично, сейчас уже 50 т км накатал на А6 С7 2013 года 3,0 TDI с тем же с-троником и опять же кроме кайфа от робота ничего другого не получаю, а свое "сраное" как вы изволили выразится оставьте при себе. Ездил на тест драйве на новой А6 с 8-ми ступ автоматом, так вот это унылое говно по сравнению с с-троником.
Для начала, если уж берётесь советовать что оставить при себе, то, в первую очередь, воздержитесь сами от таких же сравнительных эпитетов. А то странно выглядит. И давайте я уже сам решу где, как и в какой форме мне высказывать своё частное мнение, хорошо?
как и ожидалось, по теме ноль аргументов). Когда человек довольный машиной он просто наслаждается а когда что то не так так пишут гневные посты но они же и не пишут почему именно так случилось(одни масло льют говеное, другие вообще забывают его менять и в коробке и в двигателе и тд и тп), а среднестатистический обыватель типа вас начитается таких отзывов и слюной брюзжит во все стороны "сранью", а еще некоторые(и вы в том числе) обобщают DSG и S-Tronik а это тоже самое, что сравнивать хр..н с пальцем так как бюджеты на разработку коробок выделяются абсолютно разные у шкоды и у ауди. Вобщем из всего понятно что являетесь форумным специалистом а на отзыв реального владельца(в сумме 200т км на "ДСГ")) и нечего ответить.
Реальный владелец может хоть в кругосветку отправляться на С-тронике, это исключительно его зона ответственности. Отзыв реального владельца, у которого все хорошо (чему я искренне рад) не имеет ничего общего с общей картиной наработок агрегата до отказа и напрямую зависит от его стиля и условий езды на автомобиле (может он нейтралку на светофорах подтыкает, а в пробках в режим "спорт" переходит, чтобы частые переключения 1-2-1 исключить) и имеет точно такую же ценность в представлении общей картины, как и отзыв форумного специалиста. В отличии от отзывов специалистов сервисных центров, имеющих доступ к более широкой статистике поломок данного узла. И, главное, в отличие от производителя, который изначально не стал агрегатировать данным узлом Ку7 и в новом поколении А6 отказался от данного узла на 3.0 тди. Зачем вы рассказываете какая это мармеладка в связке с этим двигателем, если даже сам производитель признал связку неудачной- мне непонятно) возможно, себя убеждаете)
заметьте в Европе нету этих проблем с-строниками а если и есть то в разы меньше чем у нас (особенно это касается Москвы с ее пробками), немцы не стоят по 4-5 часов в в день в пробках а по автобанах накатывают по сумасшедшие пробеги, а новые поколения не секрет и мощнее становятся и крутящий момент добавляется, так как с-троник от ауди выдерживает 700 нм крутящего момента то и нету смысла ставить такую коробку что бы она работала на пределе своих возможностей, ну и не исключен конечно же маркетинговый ход, коробку для пробок проще поставить на машину чем убрать пробки)
Я не знаю какие проблемы у немцев с с-трониками и в каком количестве. Чуть меньше месяца назад полтора часа тыркался в пробке по автобану и Мюнхену, торопясь на самолёт) Агрегатировать с-троником не стали уже Ку7, ни с 3.0 тди, ни с 2.0 тфси. Момент, видимо, особой роли не играл.
Тут бы цифры увидеть... Вот заняться нечем. Читаю обзоры о какой-то дерготне робота в пробках и не понимаю о чем пишут. Наверное Вам сам производитель позвонил и об этом рассказал? - Вы не думали, что у робота есть ограничения не только в моменте, но и в мощности? Раньше 3 ТДИ были с 245 лс и 600нм, теперь больше 280 лс при 620 нм (в Европе). Но я уверен, что вся суть в маркетинге - хочешь заряженный, чувствительный авто - бери бенз на ультре с роботом. Нужен комфорт - дизель с диффом и гидротрансформатором.
Я думал, что нормальные машины (читай, верхние модели) изначально агрегатируют нормальной коробкой. Как пример уже приводил Ку7. Про то какое отношение подключалка ультра имеет к заряженной чувствительной модели и как подключалка может быть лучше торсена тоже не понял.
т.е. Q7 у вас верхняя модель, а А7 уже нет? Обращу внимание что Q7 в базе стоит дешевле чем A7... Не усложняйте и не ищите заговоров, причина использования автомата на высокомоментных двигателях проста и очевидна.
Так вот как раз таки "коробку для пробок" оставляют на 3.0 тди, которых в пробочной Москве будет явно меньше, чем 3.0 тфси на с-тронике. Если вообще будут. Так что "коробка для пробок" будет бороздить автобаны Германии
Вы ездили на роботе? На Stronic или DSG (это важно)? А я ездил и на ваговских роботах и на Tiptronic. И до сих пор езжу - одна машина (А6) на роботе, вторая (Q7) на гидре, движки одинаковые 3ТДИ. Ну вот скажите, зачем на Q7 робот, даже если он переваривает момент 3 TDI? На этом авианосце хочется плыть, а не пулять. Маркетологи эту мысль правильно улавливают. Зато на А6 все по-другому - подзуживает. Вот здесь есть и робот, и ланч-контрол... но на диффе)))