Ездил на Стронике, совершенно не понравилось- дёрганый. еще меня очень смущает как он себя поведёт зимой в сугробе, когда надо будет выезжать враскачку. При том, что гидротрансформатор на 3.0 тди вполне себе успешно справляется с задачей "выстрелить" машину вперёд.
Абсолютно. А что вас смущает? Это муфта! Обычная электромеханическая муфта, вот как на корейце, несмотря на все эти актуаторы, электромоторчики и прочую электронику которая там какие то решения принимает. Каким образом она может улучшить скоростные характеристики, кроме как тупить и перегреваться?
Ультра не имеет ничего общего с халдексом, по факту там обычный механический дифференциал, просто к двигателю подключается через сцепление и когда электроника считает что полный привод не нужен (например едем по прямой по автобану) то сцепление просто разъединяется, так что тупить и перегреваться там особо нечему.
По сравнению с предыдущим поколением не сильно изменилось - улучшили на несколько десятых по каждому двигателю
А в грязи или сугробе чего делать будет это сцепление, как не перегреваться? Что оно будет делать на пробегах 100ткм+ ?? Не, может это все такое же чудесное как и с-троник, но проверять на личном примере/ кошельке я точно не стану. Тем более в условиях, когда концерн продолжает выпускать нормальные автомобили.
Естественно конструкция заметно сложнее старого привода и наверняка когда-нибудь сломается или потребует обслуживания. Выбор у вас с каждым годом всё меньше и меньше )
Выбор всегда есть Полно машин с "интеллектуальной системой привода" и без Ауди Ааа больше ей и крыть будет нечем. Поклонники марки из-за кваттро ее и выбирают, где-то как-то закрывая глаза на масложеры и не особо надёжные роботы. Сейчас то какая фишка будет? Ультра?
Естественно сломается! И перегреется в третьем по счёту сугробе, где будет смешно визжать передними колёсами между кашкаем и кретой. К счастью, концерн продолжает выпускать нормальные автомобили, как я уже писал. На наш век хватит.
Так в том и дело, что продолжают выпускать автомобили без робота и масложора. Все как в анекдоте про барабан Страдивари)))
По секрету вам скажу что кваттро это торговая марка и подразумевает под собой разные технологии полного привода и даже халдекс это тоже кваттро. Например в ваших А6 С6 под именем кваттро использовалась некая вариация торсена, в текущих A6 C7 используется дифференциал с коронными шестернями, в обсуждаемой новой A6 C8 уже новый тип кваттро..
В общем, смысл от этого несильно меняется, если не вдаваться в подробности- механический самоблок или электронно-механическая муфта(ультра).
Все три поколения А6 не просто имеют три разных привода, так и управляются совершенно по разному в каждом случае. Судя по отзывам самая веселая была старая, с торсеном. Но не подтвержу, сам не сравнивал
Не поленился, почитал все комменты, St.Mike какой то упоротый адепт старых ведёр, который наверно на нормальном роботе не ездил) Я ездил на DQ250/500 и DL-501, прекрасные коробки, без поломок, пинков и тд. И передачи щелкают прекрасно) А ты дальше в интернетах читай про "КУПИЛ ДСГ ВЫЕХАЛ ИЗ САЛОНА ВСЕ СЛОМАЛОСЬ, ПРОДАЛ КВАРТИРУ, КУПИЛ МЕХАТРОНИК"
После такой дискуссии он наверняка уже не столь категоричен) А вообще хочу сказать что вот эти драмы по поводу новых технологий были всегда. 25 лет назад народ на серьезных щах рассказывал что нельзя брать машины с инжектором - обязательно сломается, засорится, попадос на деньги и т.д., старый добрый карбюратор рулит
Я тогда тоже не поленюсь, хоть тема уже надоела. 1. ВАГ продолжает ставить гидротрансформатор на новые машины и даже вернулся к ним на дизельных А6, так что причём тут старые вёдра- непонятно. 2. Ни один робот не выхаживает столько, сколько гидротрансформатор без дорогостоящего ремонта. 3. Раз прекрасные коробки- продолжай их эксплуатировать. Колхоз дело добровольное) 150 под матрасом отложил на всякий случай?))
а не, не проникся... Вот небольшой пример - https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...searchId=30559413-918d-615d-c183-b12510e28c2a
Чёт я сунул текст в переводчик и слов "мехатроник и сцепа родные" не увидел)) Не собираюсь я этим проникаться, на интересующие меня модели строник не ставят) максимум если жене машину менять, то Ку5 взять, но там такие пробеги и запросы, что можно и строник и ультру и даже масложор)