Забавная история получается. Перед поездкой накачал шину до 2.2, приехал на дачу (190км), проверил давление - 1.8. Снял колесо, накачал до 2.2 и в воду. Т-и-ш-и-н-а. :snooks: Поставил на машину. На следующий день померил - 1.5. Накачал ножным насосом до 3.1 (электрический сдался на 2.8 ). Снял колесо и в воду. Ааааааааа!! шипит! Оказалось, что старый жгутик (заделывал дырку 3 года назад) просто высох и стал травить воздух через поры ткани (жгутик из капронового шнура с сырой резиной). Выдрал сухой жгутик, воткнул новый. на год хватит, а на следующий год или и новые шины куплю, или машину сменю. классный наборчик - весьма действенный.
Вот вы какие!?! :very_cool: (редиски ). Зато я теперь знаю срок годности этих жгутиков (ну и вы теперь то же ). з.ы. Прочитал и афигел :smile42: http://www.na.omsk.ru/sc/index.htm Надо будет докупить жгутиков и клея.
Интересно, шины на супер-клей приклеяны? Владею шиномонтажём более пяти лет но такого еще не встречал ни разу!
Так тебе для информации, жгуты созданы для быстрого ремонта, чтобы была возможность доехать до шиномонтажа или в магаз за новой резиной, дырки заделываются только заплаткой со снятием с диска, а если ты не менял шины 6 лет, то я даже не знаю что тут сказать, чтобы за мат не забанили....................