Цитировать никого не буду, отвечу сразу всем. Любую сигнализацию установливают люди. Не для кого не секрет, что чаще всего спутники устанавливают при покупке авто в салоне. Для салона главное- продать машину, допы на втором месте- по-любому. Чтобы получить максимум прибыли- некоторые салоны не вызывают специализированных установщиков, а ставят системы сами- отсюда первый и самый большой из косяков. Вторая половина косяков- это когда отдают машину с установленной системой клиенту- никто не удосуживается ему объяснить как пользоваться системой, а когда человек не умеет пользоваться системой- ему она в тягость. Вывод: по-настоящему нареканий на работу системы и ее обслуживание минимум, основа ЧЕЛОВЕЧСКИЙ ФАКТОР. Да, еще припоминаю случай, что когда начинаешь разбираться по конкретному случаю, спрашиваешь у клиента его гос номер, ВИН и прочие установочное данные, оказывается у него совсем другая система стояла, да и не у него, а его какого-то знакомого.... А в остальном есть конечно и доля истины.....
Вот по поводу основной прибыли не стоит наверно так категорично заявлять... Я общался и с представителями "автомира" и с продавцами ауди - допы это очень лакомый кусок для ОД. Да и не стали бы салоны прибегать к запугиванию клиента снятием с гарантии, если бы не заинтересованность, причем далеко немаленькая и вполне сравнимая с прибылью от самой продажи автомобиля, конечно, если речь не идет о "ролсе"...
Машину не продашь- допы ставить некуда будет..... А даже если продашь без допов, свой бонус менеджер всегда получит, а менеджеров которые не шарят в спутниках в салонах 9 из 10, тем более как они работают, тем более сколько их ставить и простейшие технические вопросы, нафиг им заморачиваться с этим, и уж тем более потом объяснять клиенту как это все работает.... Все это уже пройдено.
C продажи пустого автомобиля менеджер получает копейки, скажем так - свой несгораемый минимум, чтобы не протянуть ноги. Основную сумму забирает аренда, текущие расходы и Босс. Что же касается основных бонусов, то вот тут и всплывают "допы"...и множество ухищрений, чтобы не отпустить "пустышку". А СПС очень "лакомый кусочек" при продаже автомобиля, хоть и не помогает защитить автомобиль, но прибыль приносит неплохую.
на новые Ауди имхо не надо ничего ставить. то что стоит в ней с завода - для пионеров достаточно, от проффи не спасет никакой "комплекс". Это даже страховые понимают - ибо на ауди новые сейчас не требуется, как несколько лет назад, что то там поставить, чтобы тариф был более-менее доступный. Практически у всех крупных страховщиков тарифы на ауди 4-5 % без обязалова чего то ставить. Так что нафиг это все. КАСКО рулит. А то будет вон как в ветек про Q7, в которой хозяин описывает приключения после установки "комплекса" на машину - чудом не убился.
Да уж, с продажи RR менеджер получает около 15 тр, если он умудриться продать СПС, то еще плюс 5 тр и проблемы по установке, поломке салона установщиками, неработающим эл оборудованием поцарапаным кузовом и тд. А так отдал машину и продавай другую, теперь в салонах машин полно по спец ценам.... Каско конечно рулит, если твой родственник директор страховой, которая не на грани банкротства....
"спутник" на Q5 а есть ли смысл Вот вроде интересная штука спутниковое ТВ, но есть ли в нем смысл, если есть например петронет? Я понимаю, что за петронет платить надо, а тут нет, но суммы на покупку оборудования и его монтаж перекроют абонентку года за 2 за три. И еще не так много на бесплатных спутниках русских каналов. или я не прав --------------- вид на жительство, гражданство россии -
Re: "спутник" на Q5 а есть ли смысл Тут в принципе обсуждаласт Спутниковая система для поиска автомобиля во или после угона. А по вопросу ТВ - это наверно в тюнинг или в домашние дела....:bt:
Из моего заявления "официальным установщикам" по предыдущему авто. В итоге все мои "пожелания" удовлетворили, систему переставили на Озерной. Прошу прощения, если "много букв". Так что лучшие ПТУшники страны "они заполонили планету Земля" ЗАО «Цезарь Сателлит» Директору Центра обслуживания абонентов Силантьевой И.В. от ЗурКызыла ПИН 00001 Тел. 8-(903)-000-00-01 Заявление Уважаемая г-жа Директор, прошу Вас дать оценку действий (бездействий) сотрудников ЗАО «Цезарь Сателлит» и «Аларм Сервис Юго-Запад», оценить уровень сервиса оказанного мне как клиенту ЗАО «Цезарь Сателлит», а так же его соответствию миссии Компании опубликованной на корпоративном сайте: "Специалисты компании «Цезарь Сателлит» прошли специальную подготовку и обладают необходимыми навыками, чтобы оказать оперативную помощь." Далее для того, что бы сократить и так объемный текст заявления, и не превращать его в сухую формалистику, позволю себе сократить повествование, только перечислить факты, соответственно готов предоставить по первому вашему запросу копии всех необходимых документов (а их накопилось целая папка), если моё заявление покажется заслуживающим внимания и не закончится формальной отпиской - «спасибо за сигнал, проверили, виновных наказали» и Вы, от лица Компании, пожелаете компенсировать каким либо образом доставленные мне неудобства и прямые расходы. С 2004 года являюсь клиентом Компании, на принадлежащем мне а/м Ауди А6 2004 гв, с установленным комплектом «Excort X+». За время эксплуатации, до 2009 года никаких проблем с установленным комплектом, автомобилем и их взаимодействием замечено не было, более того сотрудники Компании несколько раз оказывали мне помощь своими консультациями, и я был полностью удовлетворен нашим сотрудничеством. 29 января 2009 года, оборудование было демонтировано с принадлежащего мне а/м Ауди А6 2004 гв сотрудниками «АС ЮЗ» (Стоимость демонтажа 7000 руб 00 коп). 20 марта 2009 года, данное оборудование было установлено на другой принадлежащий мне а/м Ауди А6 2007 гв сотрудниками «АС ЮЗ» (Стоимость монтажа 10675 руб 00 коп). При этом при установке были повреждены: 1. Дефлектор средней левой стойки (Заменен на сервисе «Ауди-Сити» Стоимость детали: 2785 руб 30 коп Стоимость работ по замене: 630 руб 00 коп). На «АС ЮЗ» мне было заявлено что «Так и было». 2. Крепления заднего пассажирского дивана (Под ним установлены элементы системы). (Заменено на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). 3. Обивка боковины багажника задняя (Заменено на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). Сразу после установки, в тот же день начались проблемы с электрическими компонентами автомобиля, я обратился за консультацией к сотрудникам «АС ЮЗ», которые мне заявили, что дело не в их работе и направили меня на сервисную станцию Ауди, а именно «Ауди-Сити». За следующее 2 месяца, автомобиль практически не выезжал со станции Ауди, на нем последовательно отказывали и были заменены следующие электронные блоки: 1. Блок управления климат контролем (Заменено на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). 2. Блок индикации климат контроля (Заменено на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). 3. Блок управления ТВ тюнером (Заменено на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). 4. Блок управления мультимедиа (Заменено на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). 5. Блок управления телефоном (Заменено на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). 6. CD-Changer (Заменено на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). 7. Задняя автоматическая штора (Отремонтировано на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). 8. Блок управления двигателем (Отремонтировано на сервисе «Ауди-Сити» по заводской гарантии). После этого я вернулся на «АС ЮЗ», и попросил проверить установку, мне все проверили, при этом снова отломали дефлектор средней левой стойки (у меня это уже вызвало только грустную улыбку), но не выявили никаких проблем. 19 мая 2009 года, вечером, после работы, автомобиль отказался заводиться, не подавалось топливо. Я позвонил по основному телефону в «Цезарь Сателлит», и попросил отключить блокировку, по телефону решить проблему не удалось, более того, в диспетчерской мне сообщили, что комплект установлен неправильно (!), нет сигнала по истинной кнопки, которая у меня отсутствовала и не была установлена на «АС ЮЗ», по причине заявленной не совместимости с заводской системой бесконтактного запуска автомобиля. Вызванная аварийная бригада «Цезарь Сателлит», за 3 часа работы, так же не смогла снять блокировки (!), их просто не нашли (!) т.к. информация об установке системе в диспетчерской соответствовала предыдущему автомобилю 2004 гв, а не новой машине. Наступила ночь, я остался один с нерабочим автомобилем. Наследующий день, в «АС ЮЗ» не смогли разобраться с проблемой, только отключили блокировку бензонасоса, когда автомобиль был доставлен в «Ауди-Сити», было диагностировано повреждение впускного коллектора автомобиля, по всей видимости, связанной с тем, что блок управления двигателем считал что топливо поступает, а охранная система заблокировала бензонасос и не оповестила об этом систему управления двигателем, в результате и произошло данное повреждение. В «Ауди-Сити» в который уже раз пошли мне навстречу и заменили впускной коллектор по заводской гарантии. 28 мая 2009 года. Произошел совсем уже вопиющий случай, в автомобиле было разбито стекло, и похищена навигационная система Carmani CX230 (Стоимостью 30 000 рублей), при этом сработала штатная сигнализация, а «Цезарь Сателлит» никакой информации не получил, и соответственно никто не отреагировал. Били долго, раскурочили при этом салон автомобиля, я находился рядом и мог бы среагировать сам, если бы вовремя получил оповещение. Более того, опоздал на самолет и не улетел в командировку, потому как обнаружил это сам только утром и весь день потратил на оформление в милиции. И снова «Центральная» меня послала в «АС ЮЗ», а там мне сказали «А у нас все хорошо», у вас и не должно было ничего сработать (!). Так как штатная система и «Цезарь» не соединены. За консультацией обратился в независимую компанию ООО «Автобам», которая занимаются установкой охранных систем, в т.ч. и «Цезарь Сателлит», где мне выдали заключение, что система установлена в корне неверно, для такого класса автомобилей, её следует устанавливать только через мультиплексор (так называемый CAN-адаптер), только такой способ подключения может гарантировать корректную работу всех система автомобиля и взаимодействие со штатной сигнализацией, в т.ч. и для информирования о проникновении в салон автомобиля, и для предотвращения повреждения автомобиля, как в моем случае с впускным коллектором. В «АС ЮЗ» мне эту информацию, частично подтвердили, что при данном способе подключения, системы будут взаимодействовать, но сослались на то, что мультиплексор не входил в мой старый комплект. На мой вопрос, почему мне не предложили изначально установить все корректно, пусть доплатить 5 (пять!) тысяч рублей за этот мультиплексор, так и остались без ответа. «Если хотите(Хочу ли я? Уже и не знаю даже) мы можем поставить, это 5000 руб + работа». В заключение хочу сказать, что крайне расстроен таким отношением профессионалов и хотел бы получить Ваши комментарии по поводу моих злоключений, продолжающихся уже около 3х месяцев. К сожалению, 21 июня 2009 года заканчивается заводская гарантия на мой автомобиль, и сотрудники «Ауди-Сити», к нашему общему сожалению, не смогут исправлять все новые проблемы, вызванные неправильно установленной системой «Цезарь Сателлит» по заводской гарантии, и мне придется все оплачивать из собственного кармана. Меня бы удовлетворило, если бы Вы, рассмотрев все стороны данной ситуации, приняли решение компенсировать: 1. Неправильную установку, и бесплатно переустановить комплект с использованием мультиплексора. 2. Прямые финансовые затраты на устранение повреждений в размере 3415 руб 30 коп 3. Утрату навигационной системы в размере 30000 руб 00 коп 4. Аренду подменного автомобиля на время ремонта 38000 руб 00 коп 5. Потраченное время и нервы, в размере бесплатного годового обслуживания. С уважением, ЗурКызыл :smile30:
"спутник" на Q5 а есть ли смысл Так народ... у меня пока спутник только для теле....Нужен нормальный интернет... может спутник - безлимит....Но наверное не skyeasy.... И желательно чтобы пинг как можно меньше... вообще в ВОВ реально играть на нем хоть сколько нибудь....
Re: "спутник" на Q5 а есть ли смысл Да не, не посоветуем. Тут все рубяться в "World of Warcraft". В ВОВ не играем.theretheretheretheretherethere
Когда есть средства то можно и спутниковую но есть пословица которая гласит: Замок висит для честных людей! Помните об этом..... ___________________________________ швейцарские часы
Q5 популярный автомобиль. спрос угонщиков на него через некоторое время подрастёт. спутник спутнику рознь. нужно смотреть на то какой способ авторизации там используется и какие применяются варианты поиска, защиты от глушения ...
К счастью цезарем не ограничивается спектр операторов, предоставляющих услугу по охране автотранспорта и недвижимости. Можно привести не мало примеров, где клиенты очень довольны своими операторами. Справедливости ради надо отметить, что и недовольных клиентов у всех операторов достаточно (около 2-5%). Но грамотно построенные взаимоотношения с клиентом- это залог его (клиента) лояльности.
Это слова. Цезарь - старейший и наиболее приличный опсос. И все равно 9 из 10 машин не находят. Зато продажа железа стала вместе с дилерами и СК доходным потоковым разводиловом.
Это полная неправда. Только в нашем центре мы восстанавливаем по 3-5 машин в неделю после попыток угона. Это в маленьком масштабе, а сколько машин пытаются угнать и не угоняют в масштабах одной Москвы- еще больше. Сколько угоняют безвозвратно- конечно тоже очень много. Но возвратов тоже много- это факт. Разводилово- это когда ты что-то отдаешь, а взамен не получашь ничего, не надо путать понятия. Если человек не хочет ставить дополнительное оборудование на машину- ему этого никто навязать не сможет...