Ответ: Spy Fotos согласен с народом.....под капотом может все и неплохо......но такого дизайнера капотов я бы палкой гнал подальше....... ЗАТО - отличается....ни у кого такого нет!
Ответ: Spy Fotos главное функционально: более высокий блок не влазил в штатный капот и улучшилась продувка кулера. на скорости 250+ все равно ничего не видно
Ответ: Spy Fotos ага можно как стол использовать - побухать там, или курсовую написать.... эту херню на капоте по бокам убрать бы и......и все не так квадратно бы было......не сочетается никуя .... этож не зубило а кольца ИМХО не корректно ваще ставить, это ж не стоковая......она на ауди-то едва смахивает
Ответ: Spy Fotos ]главное функционально: более высокий блок не влазил в штатный капот и улучшилась продувка кулера. а куллер у него какого производителя и патрубки мож кто в курсе?
Ответ: Spy Fotos 1 Ян врядли Сергей одобрит выкладывание фоток на форуме Судя по недавнему посту он решил их не выкладывать ибо "шпионы повсюду". 2 Видел ее в процессе изготовления капота. Пытался отговорить Сергея от монтирования фар в капот. Но он уже их купил и пути назад уже небыло. Хотя просто дыры стилизованные, были бы более органичными. Прошлая реинкарнация мне нравилась больше. Но строкер диктует свои условия. Кольца в топку. :blyy:
Ответ: Spy Fotos по поводу дыр в капоте. так как нет никаких субару-интеркулеров сверху итп - воздухозабортники не не нужны. за радиатором нужна область с разрежением - для лучшей продувки фронтальных радииаторов. единственый грамотный вариант - воздухоотводы.
Ответ: Spy Fotos может я и того но мне нра.....особенно еле фото в динамике......получилось бы красиво....или в тёмное время суток..... токо кольца это -