Господа, всем добрый вечер! Не знаю, будет ли вам это интересно, но разрешите добавить свои "пять центов" в общую копилку размышлений ... Очень честно могу сказать, что, если есть возможность и желание, берите этот самый ЭсКуПять и не пожалеете ! Я предполагаю, что "европейские" и "российские" версии отличаются только двиглами (дизель vs бенз), а все остальное у них по-сути одинаковое (кроме конечно вариантов отделки и допов), соответственно едут они более менее идентично. На днях посчастливилось стать обладателем этого авто в Германии, и, честно, я очень доволен )) (Audi SQ5 TDI 313ps/650Nm ...). Правда проехал всего пока несколько сотен км, но потихоньку впечатление кое-какое складывается. Реальный расход на дизеле - по трассе, при супер спокойной езде варьируется между 7,7л-8,9л, по городу 9,5л-10,5л. Если ехать пободрее (рвать машину рука не поднимается... обкатка все-таки_) то расход будет, на трассе - около 10-13л, в городе - около 12-16л. Соответственно, при "тапке в пол, на полном отжиге" пока еще не замерял, после обкатки, надеюсь, попробую. К сожалению, обычной версией Q5 до этого не владел, четкое объективное мнение высказать не могу, но ощущение такое, что рулится машина, на все свои деньги имхо. На данный момент ощущения только от асфальтовой езды, в снег и грязь пока не залазил. Несмотря на то, что это кроссовер, даже на больших скоростях машина уверенно берет повороты(без особых кренов) и очень проворно выполняет такие фигуры как обгоны и перестроения без намека на снос/занос. Тормоза очень хороши, про выносливость пока ничего сказать не могу, не проверял. Единственное - удивило на днях, когда при торможении на малых скоростях начали свистеть/гудеть - было немного стремно !... никогда не думал, что топовый автомобиль ауди с шильдиком S будет иметь такой косяк на тормозах (напомнило мои первые жигули) _). Надеюсь, тормозилки притрутся со временем и гудеж исчезнет. Наряду с драйверскими качествами, ощущения комфорта на этом автомобиле очень высоки. Про качество отделки думаю говорить не стоит, итак все понятно. Единственное огорчило, показались немного жестковатые кресла(кожа+алькантара). Помню в России я ездил на А6 99-го года выпуска в комплектации Лимузин Спорт на коже, так вот кресла там были как-то помягче Про выносливость подвески и стойкость машины к суровым российским условиям думаю лучше послушать тех, кто в России начал ездить на бензиновых Эсках. К счастью здесь в Германии, этот вопрос практически не актуален из-за мягкой погоды и ровных дорог. Единственное, осмелюсь высказать свое предположение, что делая машины в версии S, Ауди ставят вопрос о выносливости авто одним из первых. Поэтому подвеска должна по-сути быть попрочнее обычных версий. Надеюсь так и есть на самом дел .
Думаю со временем, кто-то осмелится пригнать в Россию дизельную версию хотя бы в частном порядке. Я не совсем понимаю Ауди в том, что они официально продают только бензиновую сетуя на качество горючки. Неужто нет заправок с более менее нормальным дизелем ?! Обычные дизельные движки его ж переваривают как-то ?!...
БМВ давно продаёт Х3 35Д. Те же 313 л.с. Просто видимо ценник у Ауди получается запредельный, вот и придумали отмазку про качество соляры или понимают, что с надежностью не всё в порядке...
Вот и я дождался свой SQ5. 3.0 компрессор 354 л.с. 470 Nm. Цвет — Sepang blue. Модель, насколько я понял, крайне редкая на наших дорогах. На весь Питер таких пара-тройка штук. Я в общем то и сам изначально планировал поменять свой старенький, замучавший поломками Q5 2.0t на новый 3.0 TDi, но когда посчитал комплектацию, то выяснилось, что в те же деньги можно легко вписать эску. Осталось дело за малым, менеджеру салона надавить на мои слабости и заказ оформлен. По ездовым характеристикам пока не скажу, обкатываю, но потенциал чувствуется. Подробно отпишусь уже после обкатки.
В Москве у нас 150, в Питере, если не ошибаюсь, тоже. Налог в 55 примерно тысяч в год получается. В целом, немало, но за обладание мечтой отдать можно, наверно.
Как с управляемостью SQ5? Машина не валкая? Как дорогу держит на 120-140-160 км/ч, по дороге не "болтает" ? Расскажите пожалуйста, очень интересно?
Управляемость отличная, крены есть но минимальные, 120-140-160-200 дорогу держит как влитая, очень веселая, немного жестковата, а так ураган
смотря с чем сравнивать, после рс6 подвеска бестолковая у ку5 ес6 ехала как единое целое, эта как передняя и задняя ось отдельно друг от друга живут. по дороге нормально тока компрессор подводит если долго ехать жеско шкиф коленвала отрывает )))
Господа знатоки, а что у меня с выхлопом? пока обкатывал обратил внимание, что слегка почернели крайние 2 трубы, а внутренние чистые как новые. на холостых дымят тоже только 2 трубы. Я и подумал, что 4 трубы для красоты. Но после обкатки вжарил пару раз на спорт-режиме до отсечки, обнаружил более громкий звук, чем на D и после остались открытыми заслонки во внутренних трубах. Кто в курсе, как они работаю? когда открываются, когда закрываются?
Это автоматические заслонки как на s8. Едешь спокойно, они закрыты, только педаль в пол и открываются заслонки
То есть, я правильно понимаю, что даже в режиме драйв селекта положение "динамик" на холостых всё равно будут закрыты заслонки, и только при нажатие на акселератор они открываются - так получается?
Парни, этих машин ввезено официально в Россию 70 едениц (много блин, для эксклюзива). А сколько на конфе тут тусуют, как думаете? Я заметил несколько человек всего.....человек 10 то наберётся?
тогда, как в анекдоте, есть два варианта - активировать ADS либо открывать вручную, как это делают на Х6