750 лс, пустая по опциям и с 1 водителем не особо толстым едет 2.5-2.7, при хорошем зацепе. У меня идентичная мощность, но напичкана опциями. Так что 2.7 у меня не будет никак. 2.9 при хорошем зацепе реально. Просто на дороге 3.1 с нее выжимали. 3.4 едет сток по мощности. Хотя по паспорту 3.9 Надо будет летом раздобыть рейслоджик и посмотреть что смогу выжать из нее.
Сегодня смотрел модель Х 100д. Внути кожа (торпедо, стойки, двери, сиденья) на ощупь хороша, а на вид как пластик. Пока не пощупал не понял что кожа. 3й ряд действительно ущербный, но на 1м и 2м ряду места полно. Понравилось что во 2м ряду три независимых сиденья по сути. Внути машина для молодежи - дизайн и прибамбасы. «Дороговизны» кроме шильдика никакой. Внешне и внутри «игрушечная». Безрамочные передние двери - прикольно. А крыло чайки задних дверей не внушает доверия в долговечности механизма - хлипковато на вид. Имхо цена/качество/функциональность пока далеки от разумных значений.
Так вот почему никто и сток догнать не может) Но нужно замерить конечно! Тут в соседней ветке где то обсуждали RS6 nogaro edition 705 лс, так там разгон 3.4 и это при немецком аи102. Поэтому всё что меньше 3 на мой взгляд для нас - сказочно... А каким ты свою заправляешь?
Думаю, в Германии официально тюненые машины идут со всеми катализаторами и прочей экологией. Иначе засудят там всех. От этого вполне могут страдать параметры разгона. Я только 100 Лукойл лью. Машина под него шита и даже не знает, что бывают другие виды топлива. Естественно с даунпайпами вместо катов. Вот немного данных по версии перфоманс, 605лс, (3.4с 0-100): http://fastestlaps.com/models/audi-rs6-avant-performance Вот для Stage2 710лс, (3.0с 0-100): https://k8-strasse.com/blog/audi-rs6-4.0-tfsi-stage-2-710-ls-900-nm Вот еще, Stage1 (2.9с 0-100) и Stage2 (2.7c 0-100) https://k8-strasse.com/blog/audi-rs6-4.0-tfsi-stage-2-800-ls Так что 2.9 на моей колымаге вполне реальны. При таких мощностях очень большое влияение начинает оказывать зацеп. То есть связка резина-поверхность-педалирование. Говорят при 1000лс можно 2.5 ехать стабильно. Но что-то мне кажется, что уже перебор для повседневного использования.
Я на этих выходных взял в прокат эску 2014 года, 85D. Барабан эдишен из парка Яндекс такси 2014 гв. Девочки, это секс в чистом виде, ни одно бензиновое ведро так ускоряться не может. Задний привод на скользком покрытии рвёт всех на тряпки.
даже не оффтоп смотрите с 29 минуты: http://itop-gear.ru/445-the-grand-tour-2-sezon-10-seriya-o-kanada.html
Тоже смотрел, причем в наушниках и мягко говоря прифигел, у меня как бы тоже v8, но у меня машина так не рычит, вообще не понимаю на кой хрен они такой громкий выхлоп сделали, это ж надоест через полчаса езды
Да нормально все там, у меня такой же выхлоп с колонками стоит, больше всего орет в дайнемике и олроуде(что странно)) в индивидуал и авто потише (езжу в городе) а в комфорте все выключается ( по трассе самое то чтобы не раздражало)
Меня как-то товарищ на дороге ждал, а я торопился и ехал в динамик, он сказал, что меня из далека было слышно. Но у меня не SQ7