"Российское представительство компании Ауди озвучило сроки появления нового SQ7 TDI в нашей стране. Первый в мире кроссовер с серийным электронаддувом доберётся в ноябре..." http://www.kolesa.ru/news/izvestno-kogda-pervaja-sversija-q7-doberjotsja-do-rossii-2016-03-23
не будет таких цен дилеры и Ауди раша захотят по максусу отжать, поэтому, думаю, от 7 начинаться будет прайс
Выводить дизельный "псевдоспорт" в лигу BMW M, AMG - это провальная идея. Если отталкиваться от текущей разницы в ценах между RU и DE, то цена до 6 мио за базу, вполне реальна.
Дело не в спорте, а в понтах когда кубик берут с 700-сильным табуном, аэродинамикой кирпича и управляемостью КамАЗа - дело же не в спорте
Так, а смысл такой Авто покупать, если не хочешь понтануться?! В городе смысла нет - негде использовать (не солидно на такой стартовать со светофоров). За городом и обычная едет 240км/час, а больше негде и не поедешь. Нафаршировать можно и обычный под завязку. Все опции доступны.…… Остаётся только понт! Причём я бы при наличии лишних 50000 €, с удовольствием понтанулся Причём этот выбор более или менее практичный, чем например……… ну не буду называть марки, дабы не вызывать негатив ни у кого
Это не ламборгини, тут понта нет, понятное дело, что S, M и 63 версии в городе избыточны, но они помимо топовых характеристик, дают ещё статус, а дизельный "гоночный" SQ7, он вообще никуда не укладывается, но вроде едет 4.7 секунды, это достойно, для меня это просто обкатка технологий, не более, себе бы купил, как топовый Q7, а не по нужде, но цены нет, квот нет, вообще кроме того, что такая машина существует, информации нуль. Увы.
SQ7 не спортивный и не гоночный. Просто быстрый сарай с моментом 900 ньютонов с 1000 об/мин практически без турболага и которому бака хватает больше чем на дистанцию от заправки до заправки. Я жду с нетерпением, т.к. в моем случае единственная альтернатива GLS, который мне не очень.
Просто статус и "понты" это одно и тоже. Для меня. А вот Ламбо это настоящий спорт и ни каких понтов. Это Авто реально спортивное. Для меня.