В предпоследнем или последнем журнале "За рулем" ещё пугают и говорят что лафа закончится с 1-го января 21-го года.)))
Открылся конфигуратор SQ7. Цена от 6.785 https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/q7/sq7/configurator.html Дилеры уже принимают заказы.
Собрал хорошую комплектацию, с Расширенный пакет управления advanced (стоит 441 тыс., туда входят: электромеханическая активная система стабилизации крена, спортивный дифференциал, управляемая задняя подвеска; без нее наверно нет смысла S заказывать) - вышло 9,5 млн. Это я туда еще керамические тормоза за 630 тыс. не поставил Если будет скидка -10%, то стоимость 8,55, что примерно равно X5/X6 M50d. Без скидки не очень конкурентная цена выходит. SQ8 скорее всего на 500 тыс дороже будет.
Если 500, то это еще ничего, подозреваю, что и миллион могут сделать... Что-то наши кольца последнее время с конкурентными ценами дружить не хотят
Если б щаз брал машину - сразу заказал бы в топчике Но в планах текущего кизибенчика катать ещё 2.5 года. А там уже посмотрим чего будет по ситуации.
И обязательно для России что-нибудь отгрызут. Не будет электронаддува и гибрида. https://www.drive.ru/news/audi/5e590f8fec05c40054000020.html
Чет пособирал в конфигураторе, но не вижу цены или даже кода.. Правда без электротурбины чето такое себе
Цену можно увидеть непосредственно в конфигураторе, вверху. У меня на 8,5 получилась в неплохой комплектации.
Посчитал не много стоимость владения. Налог по СПб - 127000 в год получился. На 5 лет. Страховка тысяч 200. За 5 лет под 2 млн! ТО у дилера будет как чугунный мост, колодки всякие...
При стоимости автомобиля ~10млн думаю 2 млн расходов за 5 лет уже не кажется такой большой суммой. Больше на рыночной стоймости автомобиля потеряешь при продаже. Этот автомобиль явно не для экономии
А мне кажется, что без электротурбины даже хорошо: меньше наворотов - меньше поломок. В конфигураторе еще написано, что есть бачок AdBlue - тоже мне кажется можно было бы обойтись для нас. У нас не такое количество сумасшедших экологов
Ну так без неё она уже так весело, как должна, как бы не поедет) Смысл в ней, что крутящий доступен уже практически с холостых, ей не нужно время чтоб раскрутиться, за это отвечает 48в электрика как раз. Т.е. весь крутящий и доступен сразу выходит. В этом и главная прелесть этой 48в электрики с этой турбиной. А так выходит просто за 4л дизеля и активный стаб столько денег