Про это речь - "Сердце Audi SQ7 — 4-литровый двигатель V8 TDI с двумя турбонагнетателями и электроприводным турбокомпрессором."? С сайта https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/q7/sq7.html
Был бы рад, если бы на машине стояла система с раствором карбамида. Надоела эта тракторная вонь во дворе, когда жена утром машину греет. Одна из причин, по которой на без засматриваюсь. С мочевиной - запаха нет!!!
Был в салоне сегодня. Скидок нет. И говорят квота маленькая на Россию. Года на полтора очередь будет. Я на их месте так же говорил бы. Я полгодика-год подожду. Ездить есть на чем. А там глядишь или козел сдохнет или эмир поменяется.
А тупить при нажатии на педаль будет также, как обычная Q7) Если уж Бентайга тупит: При этом даже в режиме Sport 608-сильный Bentley идет на взлет степенно, не содрогаясь во время переключений. Но... — Ты разве не чувствуешь запаздываний на действия газом? А неконтролируемый рывок после задержки? Ремарки Дивакова возвращают меня на грешную землю. Чувствую, Александр Николаевич, — даже в режиме Sport, уж не говоря про более спокойные Comfort и фирменную программу Bentley. https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/bentayga-and-co
А я вот сейчас подумал, в Европе таки за экологию больше борются, но при этом те же дизеля там мощнее, и полноценный sq7. К нам же везут задушенные машины. Если не брать в расчет налог, для чего ж оно надо то. Зачем было снимать турбину с эски то.. А sq8 интересно где обрежут. Интересно, эски тоже будут так тупить из-за коробки)
Я ничего не понимаю... Я же вам привел цитату и ссылку с российского ауди.ру, что турбина стоит, кто и где её снимает ещё раз?
Я щаз тестирую коробочку GAN GT. В целом хрень, конечно, но позволяет скорректировать реакцию на газ. Можно реально изменить поведение в нужном месте. https://www.drive2.ru/l/553985636193796772/
Тут были отзывы про это. Через некоторое время выскакивает гроздь ошибок, машина начинает дымить и чихать. К капиталке мгновенное приближение)))
Да видел я это, до этого ссылку на драйв кидали тут, там писали что не дождемся) Кстати для американского рынка обещают бензиновую восьмёрку. 507 сил, 4.3 до ста.
Думаю, это как использовать. Сомневаюсь, что при моём варианте использования это сможет навредить. Я занижаю мощность на низах, чтобы двиг меньше брыкался и плавнее работал в городских условиях.
да это ссылка на сайт официально представителя Ауди в РФ, они описывают то, что продают))) не верить нет основания
Отлично все написали на драйве, прям мои ощущения от стока) Тоже захотелось попробовать коробочку. Ваши выводы насчет ПОВЫШАЮЩЕГО комфорт ПОНИЖЕНИЯ мощности вполне имеют право на жизнь. Ведь в чем природа пресловутых "затупов"? Машина все время понижает с помощью АКПП обороты мотора (ради снижения среднего расхода топлива), а когда мы пытаемся ускориться, начинает судорожно скидывать вниз одну-две-три ступени. Во время чего (переключения передач) машина, естественно, и не едет, сколько педаль не топчи. А в Вашем случае ей кажется, что на газ нажали едва-едва, и она вытягивает на включенной передаче. Пусть медленно, но, главное, ускоряется, а не катится накатом, а потом прыгает с ревом мотора. Но, по хорошему, конечно надо делать чип АКПП, только что то тюнеры не шевелятся - SEVEN FORCE меняет ПО нашей коробки, но только в сторону повышения верхней границы оборотов переключения и снижения времени переключения, т.е. только для снижения времени разгона. А не ради нормальной работы "внизу". Еврокод что то заявил по АКПП нашей тоже, но подробности так и не сообщил.
Ну так заезжай в гости Я в Крылатском обитаю. Интересно будет знать мнение "человека со стороны". А то ж у меня своё, субъективное.