Именно по причине бескомпромиссной борьбы с экологией и мощнее. Напрмер, кода в Европу поставлялись дизеля с сажевым фильтром, то это позволяло на переходных режимах сажи побольше выбрасывать - фильтр офильтрует. Для России без фильтра и единственный способ давить сажу это давить пиковую мощность. Аналогично сейчас и с мочевиной - есть ее впрыск - можно поднимать эффективность сжигания, температуру и соответственно выброс NO - катализатор окислит до NO2. Нет впрыска мочевины - только давить эффективность.
X5 вышел с мотором 40d, 340л.с. по конфигуратору комплектация: в М пакет входят и диски 21", пневма, панорамная крыша, подрулька задней оси, кожа на торпеде, доводчики, вебасто, проекция на лобовое, безключевой доступ, лазерные фары, черный пакет, двойные стекла... и цена 6,764тр!!! пару плюшек еще добавить и жирная тачка за 7млн!! и ни каких квот, керамических тормозов и электронных турбин. Думаю эта тачка переманит многих мужиков которые сейчас гоняют на Q7, по крайней мере я присматриваюсь)))
А чем он лучше, я чего то не понимаю. Я почти с таким конфигом брал за 5,364. Проекции и подрульки нет, ну и кожи на торпеде
Ну хотя бы то что с таким движком и такой комплектацией есть машина за <7млн. это я к тому что многие смотрят на SQ7 только потому что 3.0 литра и 249лс мало, а следующий двиг. это уже V8! нашему кузову очень не хватает 3.0d c 340лс. и тогда был бы в самый раз. Просто хочется нормальный хороший авто для работы/дома/дачи (каким и является наш авто) но с чуть шустрее движком, а не V8 за 9млн. для того чтоб детей возить в сад и по котлованам рабочим ездить)) (это я о себе)
Люто, неистово плюсую. Причём, что особенно обидно, в той же Германии у Ауди такой дизель есть. А у нас выбор - либо 249 «за недорого», либо 422 «на все деньги»... Начал поглядывать в сторону 40d, разумное соотношение мощность/цена. Но и уходить от любимой марки тоже не хочется.
Тем кому мало 3.0TDi (249), но много SQ7 с ее 422 силами, берут 3.0 TFSI (340). Зачем огород городить из дизельных моторов?
Этот вопрос лучше в Ауди задать, они изучали наш рынок и разрабатывали свою стратегию продаж. Может в Европе нет таких граблей с налогом на роскошь и транспортным налогом, которые волнуют многих даже при покупке автомобиля в ценовом диапазоне Q7. Кроме того многие понимают, что через 3-4 года этот автомобиль будут продавать другой целевой аудитории, для которых транспортный налог будет очень важен. Но все это ИМХО. На мой взгляд у Ауди с выходом SQ 7 будет полноценная линейка представлена в России.
Из 3-х литров вытаскивать мощность больше 249 сил особого смысла нет. Момент то остается практически тем же. А для дизеля момент важнее. Поэтому 40д и 50д у БМВ продается откровенно хреново. Может быть поэтому дешево и продают. Да за что там переплачивать то? За прошивку, да за доп турбину? Я на такой развод не готов. А 30д едет достаточно бодро. И коробка не тупит. Поэтому мой выбор (если говорить про Х5) 30д. Считаю ошибкой отсутствие 3,0 д с ограничением 249 в новой линейке ГЛЕ. Двухлитровую швеймашинку я точно не куплю. Даже крутой гибрид с 106 км пробега на чистом электричестве откровенно не айс. За него придется переплатить целый лям, по сравнению с Х5 30д, который к тому же лучше едет. Так что SQ7 4.0 TDI это действительно уникальное и интересное предложение на рынке. Я под себя насчелкал в конфигураторе 8200 вполне приличную тачку. За эти деньги чего то достойного на рынке нет. Теперь подожду, когда страсти улягутся, народ попробует в живую, к концу 2020 скидки нарисуются, вот тогда и посмотрим.
30d -249л/с 620Nm и 40d -340л/с 700Nm это существенная разница, и там совсем не тот же самый двигатель хоть и с тем же объемом 3,0 к стати то же самое и у дизельной S6, очень крутой движок.
В вопросе новых моделей - новых соблазнов, чего уж тут - лучше набраться терпения на год, по крайней мере, и посмотреть, как в наших реалиях проявит себя машина. Протестить самому, причем не раз. Сравнить. Выбор есть, на самом деле. Да и покупая такую машину нелепо считать, что ее содержание будет стоить столько же, как у моделей без буквы S. Тут уже просто надо расслабиться) Конфигуратор еще совсем сырой, пакеты не сформированы даже толком, маркетинг еще проверяет спрос.
Разница не такая существенная, как между 40D X5 700 не и Q7 4.0 TDI 900 ни. За 80 нм я и не хочу переплачивать цену дилеру и налог государству. А вот за 900 нм и 4,8 до сотни при умеренном расходе топлива можно и потерпеть, может быть. А движок в Х5 что 40д, что 30д один и тот же В57. Разница в количестве турбин и прошивке Кстати статистики по отказам этого мотора пока нет. Однако специалисты сильно сомневаются в его большом ресурсе. Сомнения их не безосновательны. Дело в том, что в отличии от предыдущей модели легендарной рядной шестерки БМВ M57, N57, новый не имеет чугунных гильз цилиндров. Малейший перегрев и двигатель на свалку. Сам на таком движке катаюсь и как то неуютно от такой действительности.
По транспортному налогу, где он есть, границ на которых он скачет в европах не встречал. Раньше преобладало вычисление по формуле зависящей от литров, мощности двигателя и массы машины. Сейчас де факто для достаточно новых машин налог зависит только от заявленного производителем выброса CO2. Нечто типа "налога на роскошь" есть для служебных машин. В моей локации за границу "роскоши" принята цифра всего 60000 евро.
В РФ продаётся полно машин, которые при ценнике в 30кЕвро уже становятся "роскошью" с точки зрения транспортного налога. Овер 250лс....
К вопросу о налоге на роскошь в текущем году - цитата из статьи: «...список автомобилей из самого насыщенного сегмента - ценой от 3 до 5 млн - увеличился сразу на 54 модели: теперь в него включают 632 автомобиля различных исполнений и комплектаций. И повышенная ставка налога теперь распространяется, к примеру, на Honda Pilot, топовые версии Mazda CX-9, универсал Subaru Outback (с 2,5-литровым 175-сильным мотором, но в богатой комплектации), базовые исполнения Volkswagen Teramont с двухлитровым двигателем, целый ряд внедорожников Jeep, включая безыскусный Wrangler, и даже Toyota Hiace с механической КПП и тканевым интерьером...» Ссылка на весь обновлённый список http://minpromtorg.gov.ru/common/up...a6ac/actual/perechen_avtomobil_compressed.pdf
Да понятное дело. Но сам факт, что какаха типа Таёты на механике и тряпке УЖЕ попадает под понятие РОСКОШЬ - это трындец.