Да ну его нафиг, e-tron в этом году обещают https://www.audi-club.ru/threads/na...pervyj-ehlektricheskij-krossover-audi.515552/ Батька вчера подписал льготы для электричек, наши вроде пошлину собираются отменять.
Что с этим Етроном делать? Дальше 150км от места обитания не уехать. Ссыкотно. Можно назад и не доехать. А если надо 1500км махнуть в сторону Казани, например? Это сколько дней ехать? И где его заряжать 99% населения, у которого нет крутых частных домов?! Из окна 9-го этажа провод вниз кидать?
Для ежедневного использования e-tron, для Казани второй автомобиль. В Австрии видел голландцев на электричках, а это больше 1000 км. Батька обещает кучу преференций для строительства зарядных станций. При наличии политической воли в РФ строительство сети зарядок вопрос пары лет.
Вот где целая сеть зарядок)) http://новости-мира.ru-an.info/ново...орите-мне-о-том-что-электромобили-это-хорошо/
Пока не будет решен вопрос с зарядкой электричек - пользоваться ими в массах будет крайне проблематично. Говорил и продолжаю говорить: вижу реалистичное будущее электричек ТОЛЬКО со сменными на зарядной станции блоками АКБ, унифицированными. Чтобы "зарядка" любой ёмкости происходила за 2 минуты, а не за 2+ часа. Чтобы были унифицированные АКБ на 20кВч, например. Малолитражкам надо 1-2 таких АКБ заменить. Машинам побольше - 4-6. Тупо слоты с защёлками. Смена людьми или автоматом. Сами АКБ на балансе государства, например. Или заправочных станций. Чтобы не стоял вопрос: "А я сдал новую АКБ, а мне вставили старую!". Оплата может осуществляться за "разницу" сдаваемых и вставляемых АКБ по заряду. При желании это всё можно было сделать ещё 5 лет назад. Но, раз так, как сейчас, значит есть особый смысл (нам пока неведомый).
Нечто подобное Тесла несколько лет назад анонсировала. Типа приехал, автомат поменял батарею на заряженную. Приезжаешь второй раз - тебе ставят обратно твою батарею, которую в прошлый раз сняли. Но пока такого не сделали вроде.
Кто нибудь может внести ясность. На оф сайте Ауди висит вот это Вопрос. Так будет в наших комплектациях электрокомпрессор или нет?
То есть теперь разбираетесь что же вы заказали? А по теме - скорее всего разработчик сайте просто вставил перевод с европейской модели. Уже где то здесь обсуждали это.
Я и сам так думал, что в начале не обратили внимание на несоответствие. Но конфигуратор уже 3 раза переделали. До сих пор не заметили? Или сознательно вводят в заблуждение? Или может быть все же компрессор будет?
на эти описания внимания обращают гораздо меньше, чем на конфигуратор. А сайт редактирует студент 2 курса))
Топливо тут уж точно ни с какой стороны.На короткий подхват пока основные турбины не запустились топливо не влияет. Тем более уже многое годы россия экспортирует дизтопливо в нехилых количествах в европу. Наличие компрессора завязано на наличие 48V батареи, соответственно 48V стартер-генератора, мягкого гибрида... На 48V из полезного еще активные стабилизаторы, кондиционер на парковке... Причина отсутствия 48V наверняка в нежелании российских дилеров связыватся именно с батареей и проблемами ее эксплуатации.
Т.е. мягкий гибрид на бензинках они готовы обслуживать, а электротурбину - нет? Им проще блок в сборе менять, ещё и денег за сервис нормально поднимут. Не, тут что-то другое...
Мой дилер сказал, что на SQ7 будет электротурбина. Уточню, как приедут клиентам и возьмут в обслуживание.
Интересно было бы узнать устройство этой электротурбины. Ну допустим двигатель безщеточный, а подшипники, чем смазываться будут? Или там также маслопровод будет стоять?