Прошу прощения, коллеги. Обязательно отпишусь, когда сам побольше поезжу. Я летом больше летаю, чем на машине. Погода пока позволяет. На спидометре только что за 1300 завалилось. Оклеил по кругу полиуретаном. Уже окупилось. Каменюга прилетел в бампер, повредилась только пленка. Не будь пленки, пришлось бы красить. Тонировка 35% зад, защита всех глянцевых поверхностей в салоне, сетка в бампер, все как обычно. Колеса взял на зиму под штатные катки на 21. Из того, что уже сейчас ясно, это то что машина провоцирует поднадавить на педальку. Трудно себя сдерживать. Пока газ более чем на треть не продавливал, но и этого хватало. На БМВ Х4 30d поначалу тоже казалось, что тяга просто космос, после Лексуса LX. Но очень быстро привык, и теперь уже вроде и можно больше. В общем тяги много не бывает. Интересно, когда на этом авто я смогу тоже самое сказать.
Фигня. При закрытом багажнике не видно. Я даже и не догадывался, что ее надо снять. Теперь точно снимать не буду. Пусть будет фишка.
Сидиченджер можно дозаказать допом? чисто из спортивного интересно - не понимаю нахрена он нужен был 5 лет назад, а сейчас и подавно.
))) а если серьезно, у меня на Q5 не была снята, потом действительно следы остаются, хром мутнеет. Так что Oletum прав!
Я снял через два года, когда решил все таки в полиуретан заднюю дверь закатать. Попросил обклейщиков, заменить эту пленку. Когда забирал машину, обклейщики сказали, что на эту деталь потратили времени почти столько же, сколько и на всю заднюю дверь. За два года клей от пленки так вьелся, что смогли его снять только полирующей пастой, никакая химия его не брала. Мне сделали, деталь как новая.
Предыдущий владелец тоже не снял эту пленку, она вся высохла и помутнела. Отрывалась только кусками, на металле остался засохший клей. Довольно неплохо отирается уайт-спиритом от Тиккурилы, он не пахнет. Тряпочкой с растворителем протираешь накладку, сухой тряпкой убираешь остатки растворенного клея, иначе разводы остаются.