И еще по этому поводу. Часто ОД выдает машины с перекаченными колесами. У меня было 3,0 вместо 2,5. Очень может быть Миша давление не проверил. Но в целом подтверждаю, больше резины, больше комфорта. Факт. Сам выбираю диски поменьше, если возможность выбора есть.
Ну что коллеги, пришла пора отчитаться. Сегодня погода не позволила лететь, поэтому отмахал 600+ км по обычной нашей трассе. Киевское шоссе и немного в сторону. Собственно для этих поездок машина и была приобретена. Сразу скажу, что выбор был правильный. Для города мощьность и момент SQ7 сильно избыточны. Негде их реализовать. Для М11 тоже особого в них смысла нет. А вот для обычной двухрядки это то что надо. На трассе у тачки конкурентов практически не осталось. Достойно уперется может только BMW 50D. Ну и конечно М-ки. Но их на трассе мало, на моей проктически не встречаются. Они у пацанов стоят в гаражах для души и редких выездов прохватить. Ну да по порядку. Перед выездом на спилометре было что то около 2100. Из них 700 перегон из Москвы. Остальное поездки в город и на аэродром. Особо по таким поездкам машину не прочувствуешь и не поймешь. Ну тачка как тачка не хуже и не сильно лучше. Поэтому я и тянул с выводами. И сейчас по одной поездке не все понятно. Сначала поробовал режим как раньше. На круизе 130 и вперед. Расход в этом режиме 8,5. Камфорт на отлично. Шума не много. И он весь откуда то снизу. Отклик на педаль мгновенный. Только нажал уже 160-170. Через 50 км стало жутко скучно. Добавил 20 км скорости. Стало повеселее. Расход вырос примерно на литр. Так дальше и шел. Самое сильное впечатление от того как она стоит в поворотах. Кренов и раскачки практически нет. Позволяет ехать примерно + 20 км/ч к БМВ Х4. Для того чтоб противостоять 50D надо заранее включать "динамик". Я попробовал из "камфорта", ничего не вышло. Кнопочка "овердраив" под педалью хоть и дает какой то прирост, но полностью раскрыться мотору не дает. Зато в "динамике"это ураган. Правда и расход сразу плюс еще один литр. На хорошем шоссе мягкости на 21 дисках вполне достаточно. Однако острые стыки чувствуются. На разбитом асфальте скорость 80-100. Там наверное лучше будет на 20-х. На дороге есть эксперементальне участки с шумовой разделительной полосой. Пару раз заехал. Жесть! Вибрация ужасная. Нужно быть морально готовым к ее пересечению. Задерживаться на ней нет никакого желания. Из претензий к Ауди могу сказать, что удержание в полосе на БМВ работает лучше. Беха реже теряет разметку и рулит до последнего. Авдюха сдается сразу, пищит и все бросает. Порадовала система ночного видения. На темном участке дороги пошел на обгон. Система высветила короткой вспышкой фар велосипедиста на встречной обочине и предупредила пищанием и значком не приборке. Я до этого его точно не видел. Не знаю успел бы я отрулить если бы он был на проезжей части, но и за это спасибо. Теперь всегда в темное время буду оставлять монотор с ночника. Для первого раза я думаю хватит. Если есть вопросы, задавайте.
Читаю удивляюсь - на такой скорости автомобиль проезжает 50 метров секунду Нашел только торможение ку7 с 100 и 130 - 37 и 63 метра соответственно, на скорости 180 это будет никак не меньше 120 метров а то и больше https://www.autonews.ru/news/58259c309a7947474311e8d0 Чтобы остановиться нужно увидеть препятствие минимум за 200 метров.
Если Вы о скорости, на которой я встретил велосипедиста, то в тот момент было что то около 80-90. И, да, это было быстро. Хорошо он был на обочине. Я туда и не собирался заезжать. Но и остановиться не успел бы скорее всего. Никаких фонарей и светоотражающих элементов не было. Его никто бы не заметил.
Скажите, а отклик в городском ритме тоже мгновенный, а то бытует мнение о некоей паузе, при разгоне на некоторых передачах ? Про 21" полностью согласен - на грани комфорта/дискомфорта по хорошей дороге. Кстати в конфигураторе той же украины можно выбирать диски, а у нас только от 21" и это огорчает. Спасибо за отзывы - прямо очень присматриваюсь к S-ке )))
Кто смотрит в сторону эски: по-возможности старайтесь брать с керамическими тормозами. Штатные не рассчитаны на агрессивную езду с повторяющимся циклом разгон-торможение. Вчера после трёх-четырёх достаточно интенсивных замедлений со 190 до 120 кмч подряд, диски стали ощутимо ватными и пошла синяя полоса от перегрева на передних.
Да, SQ7 с железными тормозилками. Погонялись с S8 на трассе и пришлось оттормаживаться перед потоком впереди на левой полосе.. тапку в пол - разгон, километр-два едешь до следующих машин, интенсивное торможение.. потом снова такой же цикл. После нескольких раз понял, что лучше прекратить вовремя.
Понял, а если без экстрима, то как по личным ощущениям нужна ли керамика? Ну, скажем, для чуть более интенсивной манеры езды по сравнению с гражданской.
Подтверждаю, кто активно ездит,для начала бы пробнуть керамику .400х дисков порой оч не хватает и просто перестают тормозить )) хоть у меня и не sq , а 3 литра (легче)..
Керамику нужно прогревать - для повседневного использования на гражданском автомобиле это ну его нафиг.
Автор даже сам уточнил "тапку в пол - разгон, километр-два едешь до следующих машин, интенсивное торможение.. потом снова такой же цикл". Я пока на S7 не ездил, только SQ7, но за километр она со 120 до 190 тоже разгонится. Это не рекорд. За эти-же 25 секунд тормоза остыть хорошо не успеют. При этом бороться с уплываним тормозов можно все-же выбором колодок. Я на TLC200 был счастлив заменив колодки на брембовскую спортивную серию из HP2000 материала. Диски тоже. От этого греться, естественно меньше не стали, но держать второе торможение стало нормально. Ну а потом уже конечно каленые диски, как ни крути .
Так на Q7 она тоже есть, только в ветку тормозов зайдите, многие бы её поотключали с удовольствием, лишь бы тормоза чаще не менять