Да, отклик мгновенный на любой передаче и в любом режиме. В городе больше 30% педали давить просто негде. Однако не хватает кнопки "М". Если приспичило стартануть сильно, времени на копание в меню нет. А кататься в "динамике" в городе это наверное мозахизм. Не знаю можно ли запрограмировать под перевод в "динамик" кнопку "*" на руле. Если нет, то это сильный минус Ауди. Попробую в следующий раз проделать тоже самое просто переводом коробки в "S".
Про тормоза люди пишут. Внесу свои пять копеек. Машина тяжелая, это на торможении чувствуется. Помогают навыки от LX. Там тоже нужно об этом помнить. Я хотел заказывать с керамикой. Даже вопрос здесь задавал, советовался. Правда никто не откликнулся. Отговорил приятель из Москвы. Он катается на Q7 на стедж 2. Тормоза от SQ7. Сказал, что попадание камушка с грунтовки в карбокерамику достаточно, чтобы ее убить. И еще добавил, что керамика не для нашей зимы. Мне не то чтобы тормозов и так хватает. Тормозов, как и тяги, много не бывает. Просто я не гоняюсь постоянно. Так попробовал, что машина может, и хватит. Мне важно поддерживать режим движения, а не тошнить за трафиком.
Ну по идее S это и есть "динамик" в части перевода только двигателя в режим спорт без подвески и рулевого. На обычной Q7 пользуюсь именно тем, что дергаю рычаг в S если нужно "стрЕльнуть"
Ага . Да тормоза после Land Cruiser 200 (на котором считается, что их нет ) вообще, как родные . На самом деле все нормально с тормозами. Ход педали большой, дозируются точно. При необходимости резко и сильно помогайки дожимают на обеих машинах без проблем.
Что-то про электротурбину не понятно все же. Диллер утверждает что она есть. Петров пишет, что ее нет. https://www.drive2.ru/e/CAK-gEAABHw
Мне сказали, что турбина под этой черной крышкой, к которой подходят толстые провода. Что там на самом деле не знаю, но на тягу на низах не жалуюсь.
Похоже , что меня не обманули. Провода подходят вот к этому месту. Также сбоку видны тонкие провода датчиков и управления. Место тоже соответствует.
Он как раз пишет, что есть: Однако и на тестовых машинах, и, как выясняется, на клиентских электрокомпрессор установлен. Не могу пока сказать, почему компания Audi продаёт не то, что собиралась. Мы составим запрос в представительство — и, возможно, по итогу я ещё что-то допишу. Главное — покупатели точно не в претензии, получая сверх обещанного. Только он не Петров, а Петровский (Михаил - он раньше работал в "Авторевю") P.S. Спасибо за ссылку, обзор понравился.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-то опыт установки защиты двигателя на SQ7 с расширенным пакетом управления advanced? Из-за активного стабилизатора поперечней устойчивости стандартная от Q7 не подходит. Буду благодарен за код деталей.
Всем привет! Есть кто пересел с х5 м50д или может был опыт эксплуатации. Рассматриваю в качестве замены Ауди sq7 и хотелось бы услышать отзывы людей, кто имел опыт эксплуатации этих двух машин. У меня ни когда не было Ауди, но всегда нравились универсалы от Ауди и в принципе sq7 это большой универсал. Если вдруг есть реальные владельцы данного автомобиля и они в Москве и готовы показать и прокатить, то был бы очень признателен. Кофе и топливо за мой счёт)
Всем привет! Есть у кого нибудь SQ7 на 22 дисках. Хотелось бы мнение услышать, жестко ли учитывая, что в стандарте спорт подвеска идёт. Предыдущая машина была на 21, уже было не очень комфортно но терпимо, но там стояла обычная подвеска. Заранее благодарю!
SQ7 и на 21-х уже не мягкая. По хорошему асфальту нормально, но на грейдер съезжаешь - позвоночник в трусы. На 20 другое дело, по грейдеру можно разогнаться до 60. На LX там свободно ехал 80. Спорт подвеска в "комфорте" ведет себя как обычная подвеска.
Хотел спросить у счастливых обладателей SQ7 - вы долго свои машины ждали с момента заказа? Я в июле договор заключил - до сих пор жду! Говорят, на многие опции рестрикции, недавно еще узнал, что нынче топовый Бэнг в дефиците. А еще слух ходит, что квот на 21й год нет и вместо дизеля потом нам привезут бензин.