Когда обещают? Товарищ заказал тоже в июле, только пришла в Москву. Я взял из наборных в Питере, на даный момент на обклейке пленкой стоит, надеюсь на этой неделе испытать авто. Насчет бензина не слышал, так то честно я от бензина не отказался.
Так бенз в рф официально не привезут - спроса нет, а в германии наоборот только бенз и дизеля нет - не проходит по экологии
Вроде только сейчас начали собирать, в первые рабочие недели завода. Я не хотел из наличия, у меня полный конфигуратор без пары опций, поэтому и ждать долго (так объясняют). Но блин 7 месяцев ожидания меня уже выбешивают! Насчет бензина - такие слухи, за что купил так сказать)
Согласен очень долго, у меня товарищ хорошо упаковал, даже керамические тормоза поставил, пришла в феврале, хотя срок ставили конец декабря.
Почем вы берёте? Не проще ли М-ку? Я как ни ходил вокруг, ну не понимаю 10+ мио за SQ... может просто денег нету на неё...
А че потом с М-кой делать то? 50 т км и в утиль? Не ходят 4,4 бензинки от бехи. А в прочем Вы правы. В большинстве случаев 3.0д достаточно. Правда когда у жены такая тачка, хочется чего то большего.
Я рассматривал ее и чуть не купил. Детально изучил, ну я вообще как бы Бмв люблю, ну разные машины я скажу. У меня трое детей, нужен более семейный тачан, SQ7 по мне так практичней будет и мягче на порядок. Х5 М-ка жесткая и шумная как не странно, хотя в М5 шумка нормальная. С шумом можно решить доп. шумоизоляцией, а вот с жесткостью вариантов нет. Насчет двигателей, проблемные 4,4 N63 5,0i не могут они их довести до ума, эмочные моторы беспроблемные и выдерживают хорошие нагрузки и чиповку. Мое мнение Х5М очень быстрая и хорошо настроенная машина, но менее практичная тем более по дорогам Урала.
На 2.40 смотреть. "У этого двигателя 50 тыс пробег и он расходует 2 л масла на 5 тыс км." Как можно получать удовольствие от тачки, которая скоро клинанет?
Ну наверное, да) Хорошие доводы на самом деле, теперь понимаю логику, про мягкость и салон забыл, спасибо
Ну вы совсем уж критично подошли к Х5М по одному ролику сделав вывод, это предыдущий кузов F85. Сейчас идет в кузове F95 это новая модель, двигатель там стоит от М5 F90, на 600 или 625 сил в зависимости от комплектации. М5 очень достойная машина, за последние 3 года с момента выхода модели, ее хорошо погоняли, мотор чиповали до 800 л.с, и т.д никаких нареканий за 3 года к двигателю нет. Масло не ест, причем многие заливают дилерское масло, нагрузку держит. Едет машина прям очень бодро и хорошо и дарит незабываемые впечатления ) Ну как я и говорил это немного другая философия и ее корректней будет сравнивать с RS Q8, которая появиться в этом году. Дилеры начали принимать заказы, и у меня друг ее уже заказал, обещают июль-август. Вот и потестим и посмотрим ) Бог с ними с этими Бмв, здесь как никак ветка SQ7 ) Вы поделитесь пожалуйста, как ваши впечатления в целом об автомобиле, сколько уже проехали, что нравиться или не нравиться.
Тачкой доволен. Брал на заказ, комплектовал под себя. Без панорамы, кожа только по низу, подвеска адванс, ночнуха, проекция, матрикс лазер, тормоза чугун. Все вместе получилось 9. Дилер отдал по прайсу, правда попытка ободрать на 0,5 была. Проехал 12. На 7500 поменял масло, сдал на анализ. Повышенное железо, но это для обкатки норм. Замечаний нет. Привыкать пришлось после бехи. С эргономикой баварцы справляются лучше. И да, перешел на 20 диски. На 21 мне жестко. А что касается М-ки, я все равно не верю, что 4,4 будет ходить нормально. Физику не обманешь.
Если про N63 4,4 говорить, то согласен он проблемный и до ума его довести не могут. Я вообще понять не могу почему они его до сих пор не снимут с производства. Касательно M-го мотора, думаю будет ходить, уже ходит нормально, у Rs-ки же ходит 4,0 мотор, проблем нет и хорошо чипуется. Вариант с заказом для себя конечно самый идеальный не считая сроков доставки. У меня получается есть все, кроме ночного видения, расширенного бэнга, фаркопа, эпешпехера, и керамики. Искал машину на керамике, не нашел к моему великому сожалению. На предыдущий Q7 ставил тормоза от SQ7 и по ощущениям для SQ7 их будет точно не хватать, учитывая увеличенную снаряженную массу нового автомобиля. По весу новая 5 местная машина на 360 кг тяжелее моей 7-местной, получается, что она теперь в базе по весу такая же как предыдущая загруженная с семьей, да еще и быстрей разгоняется в промежутках обгон торможение. Поэтому думаю керамика лишней точно не будет, а моих штатных тормозов точно будет не хватать! Фаркоп и эпешпехер буду ставить, керамика не бюджетно, буду смотреть решения от RSQ8, которые думаю появиться в ближайшее время. На предыдущей Q7 подогреватель устанавливал + сигналку с автозапуском, машина намного быстрей прогревается и в салоне тепло, особенно заметно при температурах больше -10 градусов. Я думаю у меня получиться объективно оценить, только продал Q7 годовалый проехав за год около 30 000 км. Баварец для сравнения тоже есть ) По колесам вопрос жесткости меня беспокоит, у меня 22 диски, дилер предлагал поменять на 21, но у них был только один вариант, вообщем рука не поднялась поменять красивые Трапезоиды ) Зимний комплект у меня на 20 дисках, на них предыдущий Q7 становился прям очень комфортным после перехода с 21 летних. Думаю 20 диски это идеальный баланс комфорт+рулежка. Здесь спорт-подвеска, думаю разница по жесткости при переходе с 20 на 22 будет заметная. Не понравиться, поменяю как вы. Еще вопрос, скажите для чего вы делали анализ масла, и какое масло залили после замены, сколько литров входит? Я уже лет 7 заливаю масла с модификатором трения, понятно что по допускам не проходят, но эффект по эластичности, шумности и главное по внутренним ощущениям есть, ))) Планирую проехать около 5000 км, далее перейти на свой вариант масла. Скажите, при замене по уровню масла какой был расход? На предыдущей у меня 500-750 грамм на 15000 тыс. км уходило.
Масло за 7500 не убыло нисколько. При замене вошло 7900. При этом не уровене получилось 0,8 шкалы. Фильтр не менялся. Там тоже какое-то количество осталось. Масло залил мобил 1 0-W30 с допуском С2. Анализ делал, чтобы убедится что моющие свойства масла при пробеге 7—8 тысяч ещё сохраняются, а также чтобы знать как прошла обкатка.
Я заказал почти полный конфигуратор, не хватает только керамики (не уверен, что оно мне надо) и фаркопа (не пользуюсь). Даже модный салон с красными строчкой и ремнями взял, и вот наверно в первую очередь из-за него меня и ставят в конец очереди. Видимо не выросли еще те коровы, из которых его сошьют)) Касательно выбора, почему не М-ка, так это все-таки разные машины. На Мке нет того ежедневного комфорта Ауди, расход в SQ7 будет смешной по сравнению с БНВ, да и в целом SQ7 не такая броская, не раздражает что-ли людей вокруг, но на дороге может удивить даже Мку) в общем Ауди кажется по-моему более разумным выбором, но ожидание с момента заказа почти в год разочаровывает!
Когда покупают машину за 100+ долларов и рассуждают о расходе это немного удивляет. Ждать год это конечно лихо, а какого нибудь design Selection но за три месяца там нет?
Если речь идет о том, что на эти 7500 пришлась и обкатка, то "не убыло" это откровенная дезинформация Первые тысячи километров мотор кушает масло конкретно. О чем собственно и в мануале написано. К Вашим порядка 7500 заметное потребление масла прекращается, но все равно половина уровня, а это около полулитра уходит. Движок V8 SQ7 вообще тысячи за три обкатки выжрал литр и возвопил о доливке. После чего за сервисный интервал 30000 не более полулитра выкушивает. Сейчас у меня на Q7 50TDI на пробеге 10000 половина уровня так и стоит по электронному шупу. Купил и сервисный щуп, но пока руки не дошли разобрать и запихнуть.
Когда я пытался заказать коричневый салон, предупредили, что ждать надо будет год. Решил отказаться от "зксклюзива". Взял серый.