Что показывал электронный щуп, то я и докладываю. И после смены уровень стоит как влитой. На одометре 12000. Сам хочу поставить механический под капот. Не знаю как. Может кто подскажет. Последняя машина, которая подкушивала масло, это был TLC200-й 2009 года. Тот через каждые 5000 просил долить литр. После этого ни одна машина не ела от слова совсем. (TLC150 3.0 и 2.8 д, LX 450, F26 30d, G02 30d) У приятеля Q7 3.0д 2016 стабильно литр на пять потреблял.
Если однократно смотрели, то, увы, при средем уровне выброс показаний от минимума до максимума вполне реален. Так что их еще усереднять надо. У меня сейчас средний, но, как минимум раз в неделю выбросы в показаниях бывают. После обкатки - да, стоит. Писал про аппетит в процессе обкатки. Для постоянного использования - НИКАК. Доступ к пробочке отверстия для щупа только после снятия всего блока воздушного фильтра. TLC150 за 15000 сервисный интервал не кушал сколь нибудь замето вообще. TLC200 как с новья кушал литр на 15000 так и кушал все время - такая особенность мотора. Если у Вас было больше, то точно уже проблемы. Другие тойтовские моторы, как и TLC150 в исправном состоянии кушали малозаметно.
Смотрел неоднократно. Каждый раз , когда ездил. Авиационная привычка. Я сам этим электронным щупам не сильно доверяю, но другого нет. То ли дело на бехе, снял крышку там простой щуп. Через него можно и пробу взять и масло отсосать.
Что то невероятное для обкатки VAG дизеля пишите. Либо щуп не работает, раз все время максимум, либо... других вариантов не вижу. В мануале написали, что не волнуйтесь, если за первые 5000 у Вас сожрет даже более 2,5 литров . А у Вас за 7500 не скушал ничего
При обкатке с самого начала щуп показывал половину. До конца обкатки показания были постоянными. При смене масла щуп работал штатно. Попросил завезти мотор, поработать, показал минимум, пришлось долить. После доливки показал уровень 0,8 щупа. С тех пор так и стоит.
А меня не удивляет. У меня пробеги большие по трассам, залил бак и попер 1000 км не напрягаясь. Для меня это важно, на М-12 например раньше жопа с заправками была, сейчас получше стало. Или в Хибины метнуться, там вообще беда по дороге с топливом. Или в Финку на одном баке сгонять, хотя где те времена?) Согласитесь, гораздо приятнее иметь расход 8-10 чем 15-18) В свое время у меня был РРС суперчарджет, там даже по трассе больше 450 км было проехать невозможно, так что я нахавался
Ну если в разрезе уменьшения количества заездов на заправку то конечно. я честно не понимаю зачем 4 литра - для меня и моих 3 нынче хватает за глаза
Часто на трассе такую картину наблюдаю. Едешь так 130-150 без напряга, обгоняет М-ка. Километров так 200+ жарит. Потом километров так через 200 та же М-ка опять обгоняет, и опять на все деньги. И так за день пути раза три. Только не говорите, что любитель М-к часто кофе пьет, или в туалет останавливается.
Дада, тоже регулярно сталкиваюсь с таким) У меня сейчас 3 литра на чипе, иногда хочется большего. Да и время гарантии подходит, пора было задуматься о замене на что-то лучшее. Бнв не рассматривал в принципе, не нравится, как и РР. Мерседес для меня не придумал еще автомобиль) а Порш купили жене в том году. Так что выбор разумно пал на SQ7 - то же качество, мощный дизель и свежая модель
Забрал вчера авто, что захотелось сделать сразу, так это отключить функцию "интеллигентный ход" если помните на дорейстале данная функция была "отключаемой" в ассистентах водителя. Так вот здесь у меня нет функции отключения, напрягает когда коробку в режиме наката постоянно "размыкает" для экономии топлива. Взгляните пжл у кого SQ7 или рейстал, есть заветная галочка, или варианты кодировки.
Заказывал в марте, пришла под новый год! Всё из-за локдауна и нескольких волн рестрикций по опциям. Если бы от них отказывался, получил бы в сентябре. На счёт дизель-бензин ничего не знаю. Но дизель - бомбезный!
А мне интелегент не мешает нисколько. Наоборот, расстраивает, когда он не включает нейтраль почему то. И очень расстраивает отсутствие старт стопа. Привык на бехе к его работе. Поначалу очень раздражало на светофорах и в пробках, что не глушится двигатель. И сейчас, когда на икса сажусь, кайф испытываю от полной тишины во время остановок. И еще один фактор. Когда после продолжительной остановки отключается "автоматическое отслеживание", движек сам запускается и не дает "проспать" момент когда все поехали.
У меня размыкает далеко не всегда и включает касанием педали тормоза, или газа, или коробку в S, потом можно снова в D. После этого держит постоянно передачу на вкл. Так что совсем не замечаю этого наката на нейтрали.