Благодарю! По эргономике и управлению теперь авто превратилось в электронный девайс ) После предыдущего относительного аналогового Q7 разница разительна, надо отрывать взгляд, разбираться куда тыкнуть и так далее ) Таков тренд! Я так понял у всех для России настройки идентичные, понятно что с этой функцией можно "жить" но все таки хорошо когда есть выбор!
Всех с праздником! ) Проехал на SQ7 около 800 км, можно сделать первоначальные выводы по машине, думаю сравнение будет корректным как и писал раннее пересел c годовалого Q7 4М "дорест" проехав на нем около 30 тыс км за 1 год. Итак: 1. Хотя машина тяжелее на 360 кг чем "дорест", машина в движении ощущается намного легче и рулится более по легковому что ли, за счет системы активного подавления кренов повороты проходит очень четко и прогнозируемо и нет предыдущей тяжеловесности присущей предыдущей Q7. Единственный момент у меня не было на ней задней "подрульки", но тормоза я ставил на нее от SQ7. Теперь благодаря задней "подрульки" паркуюсь на паркинге с первого раза, особенно заметно в узких местах. 2. Двигатель прогревается быстрей и даже на холостых если молотит минут 30-40 достигает рабочей температуры в 90 градусов, тестил при наружней температуре до -15, на предыдущей у меня работал и 1 час, температура был максимум 75-80 градусов. 3. Изменили алгоритм работы климата в лучшую сторону, увеличили скорость работы вентилятора на начальном этапе работы, на предыдущем он работал на 2 делениях, далее по алгоритму ждал пока двигатель погреться до 30 градусов и где-то минут чрез 5 начинал увеличивать обороты. 4. Двигатель лучше шумоизолирован и понятно V8 хорошо уравновешен. 5. При спокойной езде по городу очень похож на 3,0 литровый дизель, единственное четче отзывается за счет электротурбины и в салоне приятный баритон V8 из динамиков "актюаторов", ну чтобы вы не забыли за чем вы переплатили 1,5 цены за машину ) Собственно у меня в городе этот вопрос возник, тут как никак обкатка и на акселератор особо не нажимаешь. 5. На выходные загрузив семью выехал на трассу, на спидометре было около 450 км, посчитав что обкатки достаточно я не удержался и решил испытать машину давая иногда обороты до 4500. Вот тут-то и чувствуется разница, после 3000 оборотов двигатель оживает и начинает феноменально следовать за педалью "газа", невероятно приятные ощущения, если коротко "Офигенно тачан идёт" ))) 6. Что нравиться в "мощных" двигателях, у меня и наверное у многих бывают такие ситуации на трассе: на "трассе" едешь в своем темпе и со свей средней скоростью и догоняешь кого-нибудь, понятно же средняя больше у тебя раз "догнал", пропусти и дальше двигайся (я обычно так делаю, если меня догнали значит он сзади едет быстрей, пропусти человека не в зависимости от того на какой он машине, в большинстве случаев мне одобрительно моргают аварийкой) он вроде ехал до этого более спокойно, а тут захотелось погоняться и начинают впереди пытаться ехать быстрее, вроде быстрей-то особо не получается и тебе мешают и летит весь мусор в "лоб" и если мощности сопоставимы то обогнать безопасно тяжеловато, напрягаться приходиться, а сейчас мощный подхват с 3000 тысяч оборотов, и ты очень быстро и легко совершаешь обгон, и все больше вроде никто гоняться и не думает 7. Наконец-то инженеры поняли, что 120 градусов масла при обычной езде по трассе это не слишком хорошо и нормально "отермостатировали" V8, не кипятит он сейчас масло до 120 градусов, при сопоставимых условиях движения температура по маслу на 15-20 градусов меньше, а это очень большая разница, раз так масло (теперь я так понимаю Лукойл у дилера за 1450 рублей за литр )коксовать поршневую и "угорать" от 500 гр до 1 литра на 15000 км как на 3,0 литровом дизеле при динамичной езде по "трассе" не будет, по живем увидим. 8. Спросил супругу для нее какая разница в сравнении с той машиной, она сказала на этой машине чувствуешь себя безопасней, за счёт быстрых и лёгких обгонов на трассе, что типо на той машине обгоны с 100 чувствовались более тяжеловесными и типо "ты" когда ездил раньше обгоны осуществлял как то рассчитывая сходу, а тут запас мощности есть и едешь уверено и без лишней "дерготни". Во как оказывается, задумался так и ест, на односторонних дорогах действительно едешь себе и особо запас мощности не нужен, на федеральных загруженных трассах М-5, М-7 и так далее действительно совершать обгоны стало намного легче и быстрей. В дороге было -31 и ветер сильный боковой, супруга сказала, что все таки с двухслойными стёклами типо сзади от стекол и уплотнителей не поддувает как раньше. 9. По расходу, я часто езжу по этому маршруту, при сопоставимых условиях движения у меня что туда, что обратно вышло "аккурат" на 1,6 литра больше. и на закуску без ложки дегтя не обошлось ) какой это будет "Ваг" если он не зажгет какую нибудь ошибку! ) И загорелось ошибка по SOS, дилер говорит, что у многих на рейстале выскакивает ошибка по блоку Sos, стирают ошибку и прошивают блок, что собственно сегодня и сделал заехав к дилеру.
еще забыл написать: Я переставил зимние колеса с проданной машины, это 20 диски на Хаке 9 275/45/20, что сказать по комфорту чуть жестче но тут и давление рекомендованное 2,5 вместо 2,3.,практически не чувствуется разница, я думал будет сильней. Вообщем комфортная, быстрая машина. И протестил лазерный фары, действительно далеко "бьет" лазерный свет не привычно, как будто кто то фароискатель включил, правда в реальной жизни особо видимо включаться ему будет негде, так прикольная штука и на загородных пустынных трассах светит действительно далеко.
Всех с праздником! Если сравнивать ску7 с ску8, какие будут у них отличия в поведении, или разница только в кузове?
SQ8 тяжелее со всеми вытекающими. Также у SQ8 больше радиус разворота, так что в узком дворе будет сложнее раскарячиваться. SQ8 немного шире. На узкой парковке будет больше вероятность испачкать одежду.
Если sq7 легче, означает ли это, что она будет быстрее, будет ли это ощущаться в движении. И вопрос по комфорту подвески, у sq7 профиль на 22 ниже чем у sq8, на сколько они будут отличаться по комфорту и управляемости из за этого?
Полосу на фонарях и на крышке багажника в пленку чёрную закатали, и насадки покрасили в чёрный порошок, вроде так по логичней получается )
В теории означает. На практике проверить трудно. Нужно поставить на тест две одинаковые по комплектации тачки. На вес машины сильно влияют плюшки из конфигуратора. Тяжелые опции панорама, третий ряд... Особенно вредит управляемости панорама. 70 дополнительных кило на крыше. Думается мне Q7 с панорамой проиграет Q8. без панорамы.
Панорама в моем случае обязательна. Все же склоняюсь к ску8 в силу дизайна. Но беда в том что квот на ску8 на текущий год нет, вот это маркетинг!))
Когда я смотрел в январе, из наборных SQ8 вроде были хорошие варианты. Немного добавить и взять RSQ8, вроде ещё квоты есть, а это уже другой эшелон
Ну как чуть чуть, 2400 в моем конфиге будет разница. Туда уже точно нужна будет карбон керамика. Да и пробеги у меня большие, кому потом продавать рс с пробегом под 100, это якорь!
Ну там много лишнего, и чего то не будет, это как правило. Я предпочитаю получить то, что нужно мне, за мои деньги.
В германии на рестайле его не заказать - только бенз, тогда как в рф наоборот только дизель. Двигатель такой же как на порше и бентайге - думаете оставят реальных пацанов без движка? сомневаюсь
Ну в Европе же оставили, инфа с разных мест если что. Но кмк владельцам дизельных вэ8 это только в + на вторичке.
Знаете почему реальные пацаны покупают дизель? Едет не хуже, а на заправку заезжать надо в два раза реже.
«Реальные пацаны», кто ездил или ездит на мощных дизелях знают, что если на нем дубасить на все деньги, он жрать будет под 20+ л/100км. Сам не однократно это проверял. Если же тошнить в потоке, то да, реже заезжать.
Сколько на дизелях ездил, при сопоставимых условиях они на 30% экономичней. На них не прикольно дубасить ) на них прикольно на моменте идти, а вот на бензинах дубасить норм! ) С учетом усложнившейся до нельзя системы нейтрализации отработавшихся газов я бы кончено с удовольствием взял бы бензин! Остались фото расхода двух авто, пробеги приблизительно одинаковые условия эксплуатации с учетом средней скорости 80% трасса: Ауди А6 249 л.с седан бензин на С-тронике, Кукушка 249 л.с дизель.
В режиме движения 130 на круизе плюс обгоны при первой возможности. На обгонах скорость не ограничена. На результат по количеству опереженных. Трасса Киевское шоссе. 70% двухрядка. Расход 9,5-10 (реальный, а не по компьютеру) в зависимости от загруженности. То же самое на круизе 150, расход на 1-1,5 литра больше. Быстрее я не дубашу. Смысла нет. Нервы вымотаешь, а приедешь меньше минут на 5 всего. Для сравнения X4 30D в тех же режимах ест на 2 литра меньше. При этом в динамике проигрыш есть, но не значительный.