М4 Москва-Ступино еду где камеры 129, далее 180-220, иногда до 250. Москва -Минск тоже самое. Х5 м50д ст1. Так вот при скоростях за 200 расход более 20/100. Понятно, что если средний посчитать, он у меня 11,3. Но если сбросить перед поездкой, я думаю, при таком режиме будет около 18.
Вы знайте, мне в моем сравнении по динамике х3 хорошо отстаёт, особенно в диапазоне 100-200, не говоря уже о диапазоне 200-250, на 230 нажимаешь на газ, чувствуешь толчок и она уверено идёт вплоть до отсечки. Не удержался я в эти выходные, по наваливал на ней, очень уверено и напористо машина едет, и стоит очень хорошо при перестроениях, все таки активная система стабилизация это классная разработка. Вообщем, что там многие блогеры пишут пол SQ7-8, что типо она не дарит о острых ощущений бла-бла, очень даже дарит, аж глаза «разбегаются» в таком режиме, руки потеют и пульс в районе 117-118! )) Я думаю они просто не давали ей как «надо»! На данный момент очень доволен машиной!!! Стоит она своих денег однозначно!
У нас зима еще. На дорогах каток. Не понаваливаешь. Разницу с X4 30D заметно сильно, если в спорт перевести коробку. Беха из режима Eco Pro легко будится продавливанием тапки в пол. С Ауди такой номер не проходит. Наваливать только в спорте. Ну и вес машины конечно совсем другой. Если бы не адванс подвеска я думаю кайфа от езды было бы на порядок меньше. А так да, тачка огонь. Конкуренты отдыхают.
По моим ощущениям немного всеж не так. X3 G01 30D очень неплохо едет как минимум до 150. У него более отзывчивая педаль газа. У него обороты максимальные почти как у бензинки. При этом прям звенит мотор. Она легче. Тормоза М намного лучше чугунок SQ/ SQ7 стартует не так быстро. Реально едет только после 3000 оборотов. Зато едет, да еще как. И если BMW сдувается после 150, для SQ нет ограничений до 220, дальше упирается в воздух.
Возможно для вас так, просто в пользовании у меня и та и эта модель, поэтому все достаточно объективно, по крайней мере для меня ))
Тоже одновременно в пользовании Х3 30D, Q7 4m ну и SQ7. Поэтому есть возможность сравнить практически одновременно.
Сегодня появилась практическая возможность сравнить двух прямых конкурентов х5 м50д и ску7, тем более, что я рассматриваю ску7 к покупке и заказал ее. С места и ходом Ауди проиграла, справедливости ради надо сказать, что х5 ст1 и там 475 сил, Ауди сток. К 230 разница была корпуса 4-5. Что понравилось в Ауди относительно х5, это подвеска, та что с антикреном и интегральным управлением. В меру плотная, комфортная, позволяющая вести активное вождение, без кренов, но с оговорками. Кватро. Тормоза, стояла карбон-керамика, очень понравились, на такой тяжелой машине имхо маст хэв. Вывод: авто под разные цели, и для разной целевой аудитории. Бмв очень легко управляется и ощющается, рулиться одной рукой, меньше чувствует колею ( r22), х5 это городской истребитель, Ауди все же тяжелый, комфортный лайнер. Мотор в Ауди имхо до конца не раскрыт, я если честно, ожидал большего. Но это решаемо и ,я думаю, из неё можно сделать красивый и быстрый авто, без потери в комфорте и дизельной экономичности.
Всем привет! Есть у кого-нибудь информация про квоты на 4.0 TFSI? Уже от двух менеджеров услышал что будет бензиновый мотор, но вот когда откроют заказ и тот ли это мотор будет, что ставят в Европе (507лс) не понятно... По замерам на ютубе он очень неплохо едет в стоке.
Q7 4M легкая достаточно, при своей длине она легче на 100 кг чем, например, Туарег NF. Ощущение тяжести создает убогий штатный алгоритм АКПП, когда мотор работает все время на сверх низких (почти холостых) оборотах, где и сил, и тяги - как у Жигулей. Это даже журналисты отмечали (по моему, Авторевю). и SQ7 не исключение (во всех обзорах отмечают, что старт с места такой себе). Кастомная прошивка АКПП решает) Моя теперь легкая и отзывчивая в любых режимах
Q7 значительно легче SQ7. Насколько не знаю. Точных данных нет. Я даже хотел свою взвесить, но не нашел где в Питере это можно организовать. SQ7 прям ощущается, что не легкая. На торможении чувствуется. Хорошо я до этого на LX ездил. Привычка заранее ситуацию отслеживать. На 16 тк состояние тормозных дисков колодок нормальное, задиров нет.
Вроде же по весу все понятно, в зависимости от комплектации вес колеблется в районе 200 кг в ту или иную сторону. У вас активные стабилизаторы стоят? Металл для изготовления тормозных дисков применяют дешевле уже некуда, ржавеет как кусок обычного железа. Как убьются родные диски, поставлю от Otto, думаю там все нормально с этим будет, не зря же они в два раза дороже, и на конвейер тоже поставляет Otto, но видимо по заказу Вага, с задачей максимального удешевления.
Да, стоят. Куда же без них. Кренов нет практически совсем. После SQ7 крены на G02 кажутся большими, а на Мохав 2020 просто гигантскими. Тормозные диски да, ржавеют. Однако не успеют они соржаветь. Износятся быстрее.
Об активных стабилизаторах тоже добавлю свои 2 копейки: замечательная система! С переходом на летнюю резину дают просто потрясающий эффект при динамичном прохождении поворотов!
Диски ржавеют, как мне кажется, не больше и не меньше чем на прежней L-ке. Износ равномерный, без канавок и задиров.
А вы прошили акпп обычной q7 или sq7? Есть кто чиповал уже sq7/8? Кстати как работает акпп на sq7, не дергается в пробках, при активном педалировании? Ещё читал ,что якобы болезнь на Ауди, подтекает поддон акпп. Он кстати пластиковый или алюминий?
По мне так состояние дисков на Вашем фото, если не ужасное, то страшное точно. Ржавчина обдирает колодки, как наждак. При резких долгих торможениях будет, если еще нет, перегрев и для начала появления следов перекала.
На фото моя фотография диска. Вот состояние диска на ней можно назвать удовлетворительным для после зимы с песком и солью. Есть каверночки с ржавчиной, но ни ржавых полос, ни сплошных полей ржавых нет. Это родные диски SQ7 2017 года. На Q7 картинка аналогичная. Но зимой приходилось заезжать на мойку пару раз в неедлю, для промывки только суппортов. Иначе ужас начинался . Дороги у нас и в городе и за городом тупо соль с песком . Для передних тормозов Q7 это смерть
Это фото после недели простоя. Ржавеют любые диски. Следующий раз сфоткаю после поездки. На ощупь они гладкие. нет даже мелких, не говоря о крупных борозд. При этом это стоковые диски. Я думал будет значительно хуже. Почему и посматриваю. Диски на моих машинах служат долго. Стараюсь прогнозировать ситуацию заранее. По возможности притормаживаю двигателем до 2- 2,2 тысяч оборотов. При этом езжу достаточно быстро. Как правило 150 на круизе.