Это было-бы много, много более информативно, чем после недели простоя в НЕПОНЯТНЫХ условиях. В условиях весенних дождей диски так тоже не ржавеют за неделю. Типично это просто легкий налет ржавчины стирающийся при первом-же торможении. То, то у Вас на фото это уже нужно зимой мокрой солевой дороге проехать и так и оставить ржаветь. То, что у Вас на фото нужно уже обдирать целенаправленными торможениями с небольших скоростей. Оттормаживение резкое с упомянутых Вами 150 будет уже перекал дисков из-за такого слоя ржавчины. Собственно темные кольцевые синеватые следы перекала уже видны и под слоем ржавчины на Вашем фото
Ну вот проехал за 2 дня 750 км. Состояние дисков. По-моему никакого криминала. Пробег 18000 Для сравнения БМВ 35000 пробега Наощупь они одинаково гладкие. И тем и другим ходить еще и ходить.
Это передние? Выглядят, как будто перегрев был.. Не забуду, завтра свои сфотографирую. Менял 3тыс назад, ставил оригинал. Сравним. У меня тоже синие полосы присутствуют, - эти диски не очень подходят для активного торможения. Если бы не ценник в 10+к евро, поменял бы на керамику 420мм.
У меня вот проблема с тормозами нарисовалась как потеплело! Пробег около 6000 км. В городском режиме когда температура дисков градусов 100, стоит такой визг при торможении, что все прохожие оборачиваются. Когда холодные и уже разогретые диски и колодки все нормально. Состав колодок, что ли поменяли?! Поеду к дилеру, отпишусь по результатам, а так на опережение, если с дилером не решиться, колодки Отто заказал.
Для такой тяжелой машины это идеальный вариант, у друга стоят такие, запас по торможению очень хороший. Единственное, что не понравилось по мокрой дороге когда едешь, они набирают влаги и при торможении машина какие то секунды пролетает особо без тормозов, бодрит знатно! Смысл как опцию ставить при заказе авто однозначно есть, а вот отдельно оснащать совсем не бюджет!
Добрый день! У меня на пробеге 3-4000 тоже свистели, это было в конце зимы/начале весны, но примерно после 6-7 тысяч само прошло. На выходных сделаю фото дисков.
У меня сейчас штатные диски со штатными колодками практически такие-же. Стальной зеркальности нет, какой-то разнобой отенков и полосок, мелкие щербинки, но в общем-то прилично. Зимой в сезон песка и соли на дорогах, не смотря на то, что регулярная помывка и прочистка, выглядели много печальнее. Но если-бы не занимался ими, то явно хана бы и им и колодкам уже была.
Была ни чем не отличающаяся ни от предшествующего, ни от последующего периода ежедневная штатная, на 99% городская эксплуатация. Само пришло, само пропало. При этом внешний вид никаких особенностей не демонстрировал. Звук был не душераздирающий, реакция соседей по потоку не беспокоила и я просто проигнорировал то явление.
Всем привет! Тема затихла, видимо машин особо не прибавляется ) Машина радует, колодки дилер поменял по гарантии, скрип (писк) больше не беспокоит, на этой неделе сделал ТО-15. Поменяли масло зашло 10 литров, залил Kroon Oil Poly Tech 5w40, также все фильтра, кроме топливного, сделали схождение. Масло между ТО ушло около на угар около 750 грамм. В остальном все ок! У кого, что нового?
Это залечили Вас, ровно на 2 литра. Я уже 3 раза менял с личным присутствием. Входит до середины щупа 7,7. Если 8 залить будет полный щуп +. Естественно все это после полного слития, до последней капли. От смены до смены катаю 7500 км. Угар за этот пробег не превышает 250 гр. Использую Мобил 1 0W-30. Каждый раз сдаю на анализ отработку. Щелочное число на этом пробеге всегда около 5. Больше катать нельзя. Остальные параметры в норме.
Можно или нельзя это может сказать только изготовитель двигателя, а не лаборант. Тот факт, что масло выпало за границы приемлимые для свежих масел не означает, что оно негодное. И вообще типовые методики стандартов измерения того-же щелочного дают оцениваемую точность (причем довольно низкую) измерения для СВЕЖИХ масел. Для поработавших все уже ЕЩЕ много неопределеннее.
Парни как дела у вас с системой AdBlue...у меня 50000 км пробега просто вынесла моЗх.... у дилера была уже раз 7...в последний раз месяц стояла....в итоге поменяли датчик Nox.... вроде пока все нормально...надолго ли ?? у вас с adBlue ????
Никаких проблем на двух Ауди на одной за 4 года, на второй за почти год. А так система сложная. Один тестер качества AdBlue чего стоит с его мегапиксельной камерой. Но в общем не слышал что бы сколь-нибудь массовые проблемы были.
...я так понял что на 3,0д нет таких проблем...а вот на 4,0д есть такие проблемы.... P.S.:...и по утру есть троение двигателя....офиц.дилер говорит ошибок нет...и я действительно проверяю компом и их нет....и у всех SQ7 такая проблема утром или после чуть долгого простоя в течении дня...как маскл кар "ходит" кузов при заводке.... были у кого то такие проблемы ???
Машина, которой 4 года SQ7 При этом абсолютно неверочтно, что какие либо датчики на этих машинах какого-то хрена отличаются. Не помню и, что бы в этой части в сервисном мануале какие-то различия проводились между Q7 и SQ7. Не ходит. То, что у Вас возможно проблемы с клапаном управляющим опорами двигателя. Он открыт и опоры зажаты в жесткий режим.