у меня бывало иногда по утрам, пока одну форсунку самую выпадающую по коррекции не поменял. При запуске посмотрите коррекцию по форсункам
Это, кстати, да. У знакомого TLC120 на холодную колбасило так, что разве только на месте не подпрыгивал. Но при прогреве коррекции приползали к приемлимым и все приходило в норму.
Вам уже назвали две причины проходящие мимо диагностики. Вы слишком ее идеализируете. Диагностика состоит из двух этапов - сбор информации и ее анализ. Со сбором информации все достаточно хорошо - ее много . А анализ ВСТРОЕННОЙ диагностикой производится только простейший и однозначный. Комплексно встроеная диагностика НЕ анализирует, да и не может, ибо нужны и "данные" поведении машины. Так что комплексно анализирует по отклонениям поведения машины ЧЕЛОВЕК. Тут ему в помощь и массив данных и возможность поуправлять узлами машины.
При заливке сам лично присутствовал, причём у товарища делали ТО также залили 10 литров. Мобил 30 ка идёт же с урезанным пакетом присадок ну типо для защиты катализатора и сажевого, поэтому щелочное срабатывается быстрей. 7500 конечно идеально для двигателя, я за полгода 15 тыс проехал, раз в квартал менять масло как то напрягает, да и смысла честно сказать не вижу. Вот у супруги на машине так и меняю, по сезону перед зимой, далее перед летом. Машина эксплуатируется в городе, постоянно в пробках, автозапуски, средняя скорость маленькая, мото часов много.
Какие то разные у на с вами литры. Я доверяю производителю и жалею оборудование. Езжу много и далеко. Совсем неохота сажевый с каталиком положить. Заменить масло без смены фильтра дело одного часа и 500 руб. Не напрягает. Ну и анализ отработки для меня важен. Спокойнее как то.
Да, на SQ7 фильтр снизу . На трехлитровом вообще радует - отсосал через щуп и фильтр поменял все под капотом. Полчаса.
Да, действительно с литрами интересно выходит. Не верить вам я тоже не могу. Сам присутствовал, причём не долили около 300 грамм, и по уровню масла все бьется, не хватает до полного уровня одного деления. По маслам много, что интересного читал в блоге Смирнова, очень много работы человек провёл, если интересно почитайте.
1) Ну НЕ лезет 10 литров масла в 4x литровый. Это точно. Залили 10 литров и еще "одно деление осталось" это вообще странно. 2) Что такое "одно деление"? На электронном указателе делений нет. А заливать надо по сервисному щупу на котором делениями являются миллиметры и который выставлется под конкретную модель двигателя. При этом у CZAC (у меня такой) от MIN до MAX всего 11mm. Вам чем измеряли уровень?
Ни у кого проблем с тормозами нет ? Нарисовалась следующая проблема, выезжаешь на трассу проезжаешь +- 50 км., начинаешь оттормаживаться машину тянет в право. Остановившись нажимаю на педаль несколько раз и все восстанавливается, плюс по городу тормоза не очень, сейчас заказал новые передние диски и колодки оригинал, буду пробывать, возможно мой случай не единичный ? Тормоза сравниваю c стандартной Q7 4M 3л
Было это на предыдущей. Тормозные диски поставили перегретые, вместо новых. Изза этого руль било вело и еще куча проблем. Заменили и все ок.
Добрый день господа-товарищи !!! имеем в наличии SQ7 со всеми наворотами... включая активные стабилизаторы и поворотную заднюю ось...еб******ть... вопрос в чем - прошлое авто было без активных стабов, и скажу честно мягче и комфортее автомобиля у меня не было,даже Lexus LX может был не такой комфортный....слышал что кто то прошивал подвеску с активными стабами "под Бентайгу" ... и машина становилась мягче и комфортнее... кто то проделывал такую процедуру ?? ?