мне это говорили менеджеры АЦМ (это ОД), и говорили, что это они сделали своему клиенту. Как это было сделано, за сколько, зачем и почему - мне не говорили, поскольку я не спрашивал. Вот смысл мне придумывать небылицы?
если машина не имеет омологации в РФ, то ОД ввезти легально ее не сможет с учетом обязательного глонасса во всех авто, не думаю, что SQ7 быстро получит добро на официальный ввоз в РФ. Хотя, бывает всякое
я думаю, что клиент сделал заказ напрямую у европейского ОД, а наш ОД (сам, с помощью представительства или еще каким образом) ему в этом посодействовал, организовал транспортировку и все прочее. Может, какую схему серую или полусерую применили, но я не уточнял. Буду у них, спрошу, мол один предбанкрот интересуется чего да как.
)) тонем в белом фраке и с бокалом шампанского ) Когда ты банку должен миллион, то, уже особо не важно.. +/- 100... все равно ничего не спасет )
В Европе появились уже предложения подержанных sq7. К примеру, "максимальную" комплектацию (но на 21") с пробегом около 15.000 км можно взять примерно за 135.000 CHF (т.е. где-то на 30.000 дешевле, чем с нулевым пробегом). в рублях - чуть больше 8.000.000 (и без завоза на территорию РФ, разумеется).
У нас одну sq7 в Нске видели проездом c немецкими номерами. Вроде как на Байкал хозяин ехал (русский немец). Все это со слов одного человека из вип-сервиса для авто.
билет в один конец ))))) как раз тот случай, когда мощность и скорость, как и цена авто - не дадут никаких преимуществ ))) когда то очень давно, когда трава была позеленее, поехало 6 таких вот ностальгирующих "типа немцев" на байках из германии в крым. типа путешествие, романтика и все дела. в крым доехали, ножки помочили в черном море. дорогу и жизнь после границ евросоюза категорически отказались обсуждать. попросили купить билеты на самолет домой и нанять грузовик, что б он отвез их крутые байки назад, в европу ))) ну помогли - нам то не сложно. на sq7 хорошо от иркутска до листвянки прохватить. а вот отрезочек от мкада до иркутска.... ему будет что вспомнить )))) p.s. вот у нас тут сосед по европе того мужика на sq7 приехал ))))) http://autonews.com.ua/seti-vzorval-chudak-priexavshij-iz-britanii-v-bukovel-na-lamborghini-foto/
немцы по тихому, кулуарно, только для себя, начали продавать sq5. 3 литра бензина. 5,4 секунды. красивая, зараза. зеленый хоть и сперли у британцев, но очень хорош ))) p.s. видимо поигравшись с дизелем на sq7 все же поняли, что там где отклонения в сторону спорта - должно пахнуть бензином и обороты должны быть рабочими на в диапазоне 1500-3000, а хотя бы до 7500 ))
потому как q8 первые пару лет будет продаваться с каким нибудь tfsi 1,4 на роботе с 25 скоростями, а sq7 уже есть с нормальным мотором ))) как можно сравнивать реальный инженерный шедевр с неким конем в вакууме?
Народ, кто в курсе, поможите плз. Вопрос про 7-местное исполнение. 1. Судя по каталогам и мануалу, поднятие и складывание 3го ряда теперь автоматизировано. Вопрос - это платная опция, или база у нас в России? 2. Для 7 местного авто с 20" колесами не предусмотрено запаски или докатки. Означает ли это, что в поддоне в багажнике освобождается солидное дополнительное место? Есть у кого-нибудь фото этой части Q7 4M - нигде не могу найти...
Электрический третий ряд - база, места дополнительного нет. Зачем фото, проще к дилеру заехать и посмотреть.
Оно в этом кузове и было автоматизировано, а 2-й ряд коряч в ручную. Место докадки занимает 3-й ряд, баллон для ремонта и музыка.
Так то далеко не у каждого дилера есть 7-местная. Специально искать нет желания. У меня предыдущая модель сейчас, так там при наличии 3го ряда докатка занимает нехило места. И по большому счету докатка/запасное колесо есть при дисках до 19". Вот хочу понять, если диски 20" и докатка не предполагается в принципе, что на этом месте в авто? Пустота? В общем, пришлось заказывать без детального понимания что там внутри и как выглядит...