На С7 нет датчиков. Там считывает датчик АБС скорость оборота колеса. При перепадах пищит однозначно. Перезапоминаешь и все.
На AUDI устанавливается две системы: Первая, ориентируется по датчикам ABS, пройденный путь каждого колеса и угол поворота руля для вычисления разницы вращения каждого колеса в отдельности. Такая система может давать сбой при неправильной адаптации. Адаптировать систему необходимо при условиях наружной температуре воздуха после длительной стоянки А/м примерно 4 часа, выставить давление в колесах, а потом только запрограммировать значения. Вторая, работает за счет датчиков установленных внутри колес, они измеряют конкретное давление в каждом колесе его можно вывести на дисплей MMI. Такая система работает более корректно, но и стоит опция дороже. К тому же батарейки, которая устанавливается в датчик, хватает на 3 года, потом только менять сам датчик. Если возникает проблема с постоянным срабатыванием индикатора спущенного колеса, обратитесь к ОД у них вроде была замена программного обеспечения для ABS по данной проблеме.
Уровень незамерзающей жидкости ориентируется по датчику уровня который устанавливается на бочке. При окислении контактов начинает "глючить". Нужно снять датчик почистить контакты и поставить обратно, проблема должна уйти. К стати окисление увеличивается если заливать непонятную незамерзающую жидкость или концентрат разбавленный дистиллированной водой.
Все отлично, но машине отроду 4 недели! я залил только вторую флюгу, покупаю жидкость на заправках! Но я попробую заливать теперь по 150 руб 5 литров у братьев наших меньших! может плотность другая!
А какую конкретно? Где то попадалсь ифа, что с жидкостью с бипишных заправок такой косяк бывает. Кстати, когда авто в подписи то поменяется?
рядом с домой есть Роснефть, в ней купил как раз две фляги, первая ушла еще не наступили холода, вторую залил недавно! Посмотрим как машина себя отреагирует при более дешевой жидкости! Кстати: сегодня днем ехал домой, температура -2 вроде была, информации о том, что нужно залить жидкость, нет.
Сообщите а это нормально? Проколол колесо, еду на ободе, а система МОЛЧИТ???? Услышал только потому что музыка тихо играла!
А с какой скоростью едешь? Чем ниже скорость, тем меньше вероятность срабатывания системы. Я как-то влетел в край бордюра на скорости 50 Потом накатом проехал еще метров 100 до полной остановки. Система молчала. Но визуальный осмотр показал, что правое переднее - в лоскуты.
Вот по этому есть вопрос не в тему - а как масло то проверить?! (я не про электронный уровень) А то, знаете ли, не забыл еще времена, когда на волге перед каждой поездкой проверял... Хочется то порой посмотреть на него на настоящее, на кончике щупа...
Это шутка такая ? Вы купили машину почти за 2 000 000 руб. и рады от того, что экономите на омывайке фар около 50руб. в мес ?
отключил вообще давно себе омывайки но тут 50ю рублями и не пахнет... в грязную погоду (как у нас это месяцев 7-8 в году) жидкость уходит в разы медленнее, чем с омывателем фар но а самое главное для меня это было бесполезность этих омываек... так как что брызгают, что нет - толку ноль... только когда авто ещё тока чуток в пыли... то можно облить авто полностью ))) а если по теме: то езжу очень мало на авто.. но вот при холодах пишет регулярно, что надо проверить колёсики )))
Система контроля давления в шинах рассчитана на длительную потерю давления, правильно сказали, что если колесо в хлам, то система сработает только если проехать несколько километров. Кстати если колесо теряет давление быстро тогда это чувствуется, а если нет, то есть угроза попасть на диск и баллон.
ок! пусть из целой канистры 30% идет на фары, а 70% на лобовое. согласны ? Я покупаю омывайку фаирлайн в "Метро" по 145руб. за 4л. (хотя слышал, что народ заливает и по 100руб. за 4л.) Итого: из 145руб. пусть 50руб. уйдет на фары. Сколько омываек у Вас уходит в мес. ? Я заливаю в среднем 2 канистры в мес. Получается я действительно погорячился в своих расчетах ))) не 50руб. уходит на фары, а 100руб. по теме: датчик давления сработал два раза. Первый раз когда показал на заднее правое колесо. Приехал в шинку, давление упало на 0,5 . сняли колесо, вытащили саморез/поставили грибок и все ОК. Очень удобно! т.к. с виду не было заметно что колесо подспущено. второй раз когда зимние колеса поставил. Но у нас еще сильных морозов не было. Кстати на сколько я помню по физике процесса то в связи с температурой давление в колесах немного понижается.
Подскажите если кто знает, у меня вообще после сохранения на мониторе не выводятся донные тупо везде прочерки в чем может быть проблема? Может я что то не так делаю или быть может датчики сдохли? Начало срабатывать, я сразу и не понял в чем проблема, у меня в багажнике лежало еще два диска с летней резиной. Приехал на дачу скинул их сработки не стало думаю срабатывало из за еще пары колес в машине. Выгнал на улицу завел сохранил параметры минут двадцать машина тарахтела не месте проверил давления воздуха в шинах та же ерунда прочерки. Может нужно в движении сохранить параметры или это не важно?) попробую конечно в движении..... Ну что то у меня сомнения что это даст положительный результат!( короче кто может дать толковый совет жду комментариев!