Так в том то и суть что на MMI не выводит данные! В чем же проблема? Что делать, диагностику или можно самостоятельно как то определить дохлые датчики или еще что то?
судя по профилю у Вас машина 2005г. а тут ветка про машины от 2011г. и на наших машинах нет датчиков в колесах и они не меряют давление, а регистрируют его падение за счет частоты вращения колеса. поюзайте свой раздел, может там уже всплывала похожая проблема по вашей машине.
Я конечно очень рад за вас, что у Вас уходит 145 руб, я заливаю от 300 руб до 400 руб Уж извините, что я купил авто за 2 М/Р, и теперь экономлю на омывайке! Только вот, что-то мне не очень хочется просто так выкидывать деньги на ветер, если вы не считаете свои деньги, я только рад за Вас А Вы знаете, что продавцы сотовых телефонов, зарабатывают основной доход не на телефонах, а на маааленьких аксессуарах? надеюсь Вы поняли о чем я?
я понял о чем Вы но ДЛЯ СЕБЯ не вижу проблем заплатить 100руб. в мес. за то чтоб у меня были чистые фары. Надеюсь мы не будем спорить о том, что конструкторы авто дебилы и придумали обыватель фар который не чистит фары
Для адаптации системы необходимо проехать примерно 7 км со скоростью не ниже 40 км/ч на первых системах, на второго поколения достаточно небольшого маршрута примерно 500-1000 метров. Если в машине есть другие датчики система не понимает с какого считывать данные и выводит ошибку. Если не заработает нужно делать диагностику.
Давление сохранять после каждой подкачке/замене колеса, в т.ч. и после переобувки. Сохранять только в неподвижном состоянии а/м. И желательно чтобы а/м при этом стоял на отн.ровной поверхности, без перекосов
таки сработал датчик и tpms (давление в шинах) и абс и стояночного тормоза и пневмы. И качал и сохранял и пропадала ошибка и теперь второй день уже горит Что делать???