Хорошая темка, хоть и подзабытая... Скажите про багажник? Реально такой маленький? У меня как и ТС вопрос в выборе этих двух авто. Больше склоняюсь к Кузе. У самого две маленьких детей. Одному 2,5 второму еще только месяц))) В общем катать с двумя креслами, коляской и зачастую со стульчиком для кормления + пара сумок/пакетов, насколько будет комфортно? На ГрандЧероки 2008 г.в. места в багажнике очень мало, пакеты либо запихивать приходится в коляску/стульчик, либо класть в салон. Да и стульчик уже с трудом влезает когда там лежит коляска, которая довольно компактно складывается. Был опыт владения Mazda CX9, размеры сопоставимы, правда там есть 3-й ряд сидений, чего у Кузи нет как я понимаю?
Вот спасибо! видимо багажник то не особо то больше гранда((( По авто ру написано 700 с лишним литров, видимо это под потолок...
По сравнению: Я купил Q7 4.2TDI 2007 (2008модельный) Мой BigBOSS купил новый GL350CDI 2012, GrandEdition с колесами AMG'21. Несколько раз ездил с ним, пересаживаясь на свою выводы: 1. Основное. GL едет по ощущениям комфорта, как Q7 на лифте или в режиме offroad, т.е. очень мягкая подвеска, проглатывает любые ямы и впадины. 2. Шумоизуляция лучше у GL, за счет чего музыка даже не harman/kardon звучит очень неплохо. 3. На GL никаких микро сверчков салона (кресел) в процессе езды по неровностям, ямам, бордюрам, впадинам, выбоенам; 4. До 60 км/ч разгон одинаковый; 5. Багажник у GL мега большой; 6. В 7 местной версии GL на третьем ряду могут сидеть не только дети, но и взрослые, но это не особо актуально; 7. Салон у GL утилитарен и не современный, Q7 здесь конечно интереснее; 8. зеркала боковые у GL как у A-class - очень маленькие; 9. Блокировки дифференциоалов у GL, сложно представить необходимость использовать это. Т.к. на внедорожье больше вероятность что балон лопнет у подвески GL , чем понадобиться ручное управление дифференциалами. Обе машины очень достойны, надо выбирать из того что ближе к сердцу. Знаете как многие бывают еще заложниками стереотипов типа "после мерседеса не сяду на другую машину и т.п.", наверно Кушка не для консервативных людей это точно, возможно она для тех кто более молод душой. С Ку слово спорт имеет хоть какое то значение. GL500 - наверно лучше кушки, но только из за более богатой комплектации (практически тот же S-class) и наворотов, но тут думаю можно было бы посравнивать с топовыми Q7. GL наверное более престижен , как марка, наверно более уступают на дорогах. Тщеславия от GL возможно больше.
ИМХО: Сравнивать Q7 и GL нельзя, это абсолютно разные авто, и заточены они под разные нужды. Q7 это чисто семейный минивэн с внедорожными характеристиками, некий большой паркетник, а GL джип. И езда на них разная, и динамика абсолютно разная, и посадка и многое другое. Это разные автомобили. Q7 можно сравнить из мерсов с ML. Q7 лично мне нравится больше, потому что я молод, она более динамична, дерзкая, спортивная. И скажу Вам по секрету девушкам нравится больше, и уважение на дороге не меньше мерсов А GL это машина состоявшегося мужчины лет так за 50. Имхо конечно.
Q7 и GL вроде как по размерам идиентичны. Размер багажного отделения у GL больше из за квадратного зада и возможно более низкого пола. Мне надо комфортно передвигаться по москве, не парится когда еду на дачу с возможным съездом с асфальта, без фантизма, что бы семью отвезти без напряга и что бы не в тесноте. При этом люблю и газку потдать, все таки молодой еще. GL очень нравится, но вот смущают пробеги на них, прблемы с пневмой, а так хорошый автомобиль. КУ7 тоже бомба, поэтому и не могу опрделиться((( поеду в выхи по салонам, посмотрю, прокачусь и на том и на другом, и сделаю свой не легкий выбор,
мне сложно представить владельца мерса со шнурком от ВАГкома (типа) -без которого владелец Ауди на горшок не ходит))))) а так - да....
Еще вопрос, блокировок я так понимаю ни каких нет, но тем не менее судя по видео на ютубе при вывешенных 2-х колесах машина все же едет, значит электрика помогает. А как эта электрика справляется на легком оф роуде? Глина, глубокий снег, лед?
Ездил на тест-драйв Q7 в Яхрому. Диагональное вывешивание, 45-градусный подъём, крен, лёгкое бездорожье и т.д. Везде проехал не жалея авто (не на своей).
Повороты проходил с небольшими заносами, не боялся перевернуться или опрокинуться, подвеску не жалел. Нет.
машинке нашей 72 тыс и ровно 4 года - пока бабки составляют 7 тыс рублей. Остальное исключительно ТО стабильно по 12 тыс... 7 тыс. - это задние колодки, пластиковые коромысла на задние датчики положения кузова и шланг от коробки к радиатору..... А - да -на 60 тыс 14 т.р. замена масла в коробке) Все щетки еще стоят заводские..как и лампы....а на Ку7 с таким-же пробегом только на щетки я потратил около 10 тыс, сменил три раза колодки и все тормозные диски...и это не считая косяков (сегодня на ТО немцы возьмут за обновление софта ММИ около 100 евро без гарантии что блок блютуса оживет) плюс очень хотят заменить в заднем бампере вечно потеющий блок фонарей....