Простите,а вы вот вчера ночью сразу и на Qушке прошли тот же участок после мерса ? Прямо ночные тесты какие-то. Если нет,то некорректно было бы сравнивать один участок дороги с разным временем драйва,погодные условия то могут быть разные при всей похожести. При моем опыте вождения Quattro (16 лет) я не сталкивался с проблемами на которые вы указываете.
Я на Q проездил 3.5 года. Сходные условия были. Это мои личные ощущения. По крайней мере на GL было комфортнее ехать, например при резком повороте, у Q хоть немного но заносило корму, GL шансов не давал. Резина была почти одинаковая, на Q-18 на GL-20. Хака шип. Не принимайте мой пост как выпад в сторону Q. Мне ОЧЕНЬ нравилась Q, и если бы не пробег в 130 я бы с огромным удовольствием продолжал ездить.
Уже давно все сказано и достаточно правдиво. Считаю,что статейка не куплена. http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/
Не понимаю только одного в этом обсуждении- оголтелых выкриков типа "это ауди клуб, не неси ересть, что Ку хоть в чем то хуже" или аааа кватро лучше всего. Нельзя так имхо, после того как попробуешь не одну марку Ауди, понимаешь, что где то че то лучше сделано.
Бугога, если честно. Тяжелый кузов с высоким центром масс постоянно качается на мягкой подвеске, вызывая траекторные отклонения. Автомобиль «плавает» по дороге, причем чем выше скорость, тем заметнее отклонения, а пассажиров уже начинает укачивать Афторы не знают, что у GL жесткость подвески можно менять, типа спорт-комфорт? Я когда выставляю режим спорт- зубы начинают на ямах стучать. +мильон. Давайте просто в каждой теме писать, ауди-лучше!
Каждая машина в чем то хуже и в чем то лучше. И мне мерседес нравился. Но мерседес-это комфорт и неторопливая езда. Коробка всегда была медленнее конкурентов, салон для пенсионеров- мебель бляха, ну а комфорт -это всегда потеря в драйве. У меня у друга всегда новый ML -те же яйца ,что и GL. На всех были проблемы с пневмой но всегда по гарантии. Сейчас они вроде ,как решили это установкой стакана
опять споры до усрачки! Q лучше, большой опыт владения X, Gl! Вот интересно, кто что скажет про Ренж, который скоро появится в России??? или вообще про него, кто его катал в предыдущем кузове???
Ну и ну. На фото штатный салон гранд-эдишн. Черный ясень и кожа+ подсветка салона. В кушке за такое пришлось бы заплатить как за крыло от самолета. Ну в общем Q7 однозначно рулит и разруливает. Кватро валит и всех рвет. Виндоуз ХР самое лучшее изобретение а у Кэнон кропнутая матрица. А еще, я надеюсь. Что если и когда в 2013-2014 году появится новая модель Q7 там научатся штатно закрывать крышку багажника с пульта и допилят навигационные карты.
Так то он есть уже Доступен для тестдрайва для некоторых Мое мнение- предыдущий лучше. Мне RR биг больше всех джипов нра, ибо харизматичен, внутри яхта просто, намного лучче кушечки
Хороший салончик,если бы не белые вставки,то очень напоминает мою Ауди А8 в 2005 году)))) Хороший авто не парься,главное тебе нравиться и все))) Мне например ну с детства очень нравиться Гелик и не знаю почему)))
я знаю, что есть) только заказы идут!!! вроде новый не меньше) вот и хочу узнать, что там.......нет никаких знаний об этом звере
Соглашусь. 2 НО. Новый cтоит на 40% дороже Ку. Дешевеет по прошествии 3-х лет офигенно. Больше чем на 50%. Покупаем за 4300-4500 продаем за 1800.
Согласен, на новый я тож еще не заработал, v8 td в норм комплектации 5,5 насчитал-выше всяких планок. На тесте он мне показался легче предыдущего и как то не такой сбитый чтоль, плюс какой то шум был при проезде неровностей на маленькой скорости-эт пипец в тачке за стока бабла. Всерьез думаю об одно двух летке v8 TD, с мелким пробего за 2,2-2,5 отдают
На крайслерах есть система самотестирования, ключ в замке 3 раза крутанул и показывает ошибки, если они есть. Есть ли подобная фитча на ку-шке?
Соглашусь. Ибо тоже не готов финансово переходить в нишу автомобилей за 5 мио+. А через 2 года эта машина будет стоить 2,5-2.8 Очень сильно обидно