Сравнение 3-х леток Q7 3.0 TD и GL TD

Тема в разделе "4L", создана пользователем segart, 13 июн 2012.

  1. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    да ладно? на 200 спокойно разговариваю а на 140 нельзя?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    вот это да... считаю значительным минусом, хотя официалы заявляют, что это сделано спецом для лучшей шумоизоляции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    На предыдущем табуреге шумка арок была на порядок лучше, чем у кузибена, кстати
     
  4. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    дык предыдущий табурет был и нынешнего лучше!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    На Ку7 - 18" - 255/55
    На Гл - 19" 275/55 -лето
    на зиму уже на 1 см колеса))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Если быть обьективным - на немецких дорогах в Ку7 можно разговаривать до 160 км в час....потом надо повышать голос.

    А вот на Мерсе по Германиям не ездил - по нашим дорогам максимум пока 150 км в час ехал - можно разговаривать - но не хочется.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    на городских скоростях в мерсе тихо как в гробу, шумка лучше чем у кузибена. Но в кузибене на 240 вполне комфортно в акустическом плане:) А вот в моем мерсе (цешка) на таких скоростях уши закладывает - какой то косяк с вентиляцией:)
     
  8. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    на ГЛ примерно такая же шумка как и у ку7
     
  9. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    ГЛ тише и мягче, но рулится немного по-лэндкрузерному
     
  10. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    то что мягче спору нет, а вот тише, я бы сказал примерно на одном уровне, вот эс класс, да
     
  11. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    На Ку7 более низкая резина. Хотя основное - это, наверно, подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Был удивлён. Какого надо быть роста или иметь длинные руки, чтобы что-то достать из дальнего угла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    гыгыгы )) хотите сказать, чтов татарстане дороге лучше чем в германии?))) гы ) да не смешите маи тапочки!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    мерс всегда был тише собратьев, в этом ничего странного и нет (смотреть нужно примерно одинаковые классы), но если подвеска разбивается, а она у всех разбивается то ремонт мерса покруче, чтоб опять было тихо. Разные приоритеты у компаний мерса и ауди, разные...
     
  15. aleksios

    aleksios Завсегдатай

    22 мар 2007
    932
    MB
    В городских условиях разницы в рулежке Ку7 и ГЛ совершенно не ощущаю, а вот на трассе ГЛ рулится намного комфортнее, поскольку и ножной тормоз, и педаль газа исключаются из процесса и обе ноги отдыхают и управление набором скорости и ее сбросом осуществляются легким нажатием на рычаг рулевой колонки.
     
  16. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Я считаю у мерина есть два реальных авто,это 221 и гелик. GL -солидный,комфортный и достаточно проходимый авто.И на этом все.Салон-убогость современности,как сказали топгировцы. Каробас-супер черепаха,мотор всегда отставал от конкурентов.Крайне ненадежная пневма.Хотя у конкурентов свои проблемы
     
  17. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    ИМХО, лучшие... на трассе - пропеллер, на проселке - ЛР, ку7 - золотая середина, такскать хорошая рулежка на трассе с возможностью съезда на проселок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Хочу сказать что есть еще масса факторов, в Германии много бетонных трасс, еще марка резины и профиль, еще форма ушных раковин пишущих и их степень тугоухости - все в купе дает субьективные оценки любой марке автомобилей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexeysl

    Alexeysl Участник форума

    31 мар 2011
    236
    Q7 4.2
    Салон мне кстати нравится у ГЛ... Так что тут на вкус и цвет... + у ГЛ есть блокировки диффов механические (как опция естессвенно) межосевого и заднего! Багажник больше. Зеркала маленькие (как плюс так и минус наверно). + мне кажется все же разные идейно авто ку7 и гл...
     
  20. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    У Q7 есть адаптивный круиз контроль - вообще не надо нажимать на рычаг рулевой колонки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...