Я на А7 практически за городом не ездил. Просто хочу сказать, что меня А6 устраивает на любой дороге, так что сравнить по большому счёту не могу. Я ничего против А7 не имею и каждая лягушка будет хвалить своё болото. Этим ещё в 13-ом году занимались (ссылка на форум выше).
Вот тут всем внимание! Как оказалось, безрамочные двери зимой практичнее рамочных! Да да, привожу аргументы: открывается (опускается)стекло зимой всегда, тоесть не примерзает к рамке. На а6 легкий минус и окно не открыть! карту оплаты паркинга и тд приходилось вылазить из машины. Двери не прилипают рамками к проему, т.е.легче открыть авто, особенно после мойки в мороз! Меня только клиренс в авто немного смущает и лючок (привод внутри крыла) бензобака опять вмерз.
Так на Севере круглые сутки темно, а солнца и не было, это вспышка от фотоаппарата, хотя надо проверить фотки повнимательней.
Ну а как можно утверждать что А7 хуже держит дорогу если ты не ездил продолжительное время на обоих машинах в разных условия? Я поэтому и говорю бред, потому что я ездил почти по 2 года на том и на этом.
Да одинаково они дорогу держат. Платформа одна и та же, подвеска идентична, с чего возьмутся колоссальные различия в управляемости? Это практически как сравнивать черную машину по управляемости с белой....
Ну если в А6 после ледяного дождя вы не сможете карточку паркинга в окно высунуть, то в А7 можно вообще не сесть
Можно. Но лично за 3 года владения и температур за -20 ни разу такого не было. Лючок бензобака замерзал, был поменян по гарантии. И все
2 зимы отъездил, вообще никаких проблем с безрамочным остеклением не ощутил. Лючок бензобака вообще никогда не замерзал. Один раз за все время спойлер примерз))
-20 это разве мороз. В-35 выезжаю с тёплого паркинга до работы, машина стоит 8 часов, ни хрена ни чего не примерзает!!!!
Попасть в А7 без проблем хоть в -40. Можно просто дернуть дверью, гибкости хватит. Можно по низу где резинка пройтись карточкой и тогда опустится стекло для открытия без проблем. к верхней части как правило не примерзает
На A7 Sportback с трехлитровыми бензиновой и дизельной "шестерками", устанавливается полноприводная трансмиссия с новым дифференциалом повышенного трения с коронными шестернями. Новая система полного привода впервые дебютировала на спорткупе RS5 и позволяет перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне: от 15:85 процентов до 70:30. В обычном режиме 60 процентов тяги приходится на задние колеса. Если верить офф. сайту ауди, то данный привод устанавливается на три модели: RS 5 Coupe, A7 и А8. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/experience/quattro/technology/quattro_with_torque_vectoring.html Надо полагать, что на А6 стоит обычная quattro® с классическим "Торсеном". Посему можно предположить, что А7 рулится лучше.
..это один из критериев, по которым мы и оцениваем "управляемость", нет ? На сколько я понимаю, обе машины хорошие, и отличия в управляемости, и проч., на столько не значительны, что средне статистическому обывателю почувствовать их не представляется возможным, ощущения сугубо субъективные. Поэтому есть смысл говорить об абсолютным величинах, выражающихся в долях секунды, на эти доли, как раз, и влияют подобные девайсы, КМК.
Т.е. на 2.8 стоит торсен как на А6С6 ??? Почему же я тогда чувствую как крутящий момент уходит на задний мост в заносе
..это выдержка из статьи 4-5 летней давности, на офф сайте нет упоминания о подобной избирательности в установке данного привода. Возможно, ваши очучения вас не обманывают