Автобильд фотошопом шалит все)) Живьем кстати новая Ешка что-то совсем грустно по экстерьеру. На картинках хоть не оригинально, но мне нравилось. А тут что в версии с бляхой на решетке, что без нее, совсем какая-то безликая. В C-шке какая-то дерзость есть, S-ка солидная, а у 213 ни того, ни другого. Уменьшили по ширине, вытянули, длинная какая-то, старомодная. Такие негативные впечатления(( По мне чисто внешне проигрывает нынешним A6 и 5 серии, да даже 212-й. Понятно, что по технологиям и роскоши будет первое время лидером в классе, и покупать будут - куда Мерседес денется.
Да, меня внешне живьём тоже не торкнула. Салон отличный. Кароче нада CLS (2017) ждать))). Там должны бомбануть по идее)).
По надежности А6 3.0 TFSI сравнивалось с 535. Дайте плиз ссылку на какой странице. На вторичке 3.0 уж очень сильно теряет в цене.
Там нечего сравнивать. 3.0TFSI - один большой гимор. N55 - вполне нормальный мотор. Как минимум первому владельцу.
AUDI A6, BMW 5-Й СЕРИИ, MERCEDES E-CLASS, JAGUAR XF, VOLVO S90 http://www.auto-motor-und-sport.de/...des-e-klasse-volvo-s-90-im-test-11521984.html
Мне кажется лучше не рисковать и дизель 3,0 выбирать ))) Недавно слушал рассказ, как на А6 с 3.0TFSI дилер предложил замену двигателя за 1,2 млн, авто было продано как есть за 950 т.р. Ехало, но жрало масло ведрами. Хотя если сейчас гарантия 4 года....может....
Да хорош байки рассказывать! Были проблемы с моторами первых годов выпуска, потом все решили. Сейчас это нормальный мотор!
сам мотор очень хорош по характеристикам, но надежность немного настораживает, плюс налог (вроде бы этот мотор еще и под налог на роскошь попадает, а если так, то в год где-то 75 тыр надо отстегивать)
Первый раз слышу что бы A6 C7 под налог на роскошь попадала. Надёжность современных моторов что у Ауди что у БМВ что Мерс примерно одинакова. Факт в том, что моторы требуют аккуратного ухода, и распиздайство с обслуживанием не прощают.