Не сказал бы, потому что дизель по налоговой ставке 201-250 рассчитывается и обойдется даже с налогом на роскошь в примерно 27.5 тыр, что в сравнении с 75 заметно меньше
Мерседес, продал рекордное количество автомобилей за 1 месяц, за всю историю существования бренда!!! 211 тысяч 286 авто продано в сентябре 2016 года!!! за 3-й квартал продано 531 тысяча 302 автомобиля!!! с начала января по сентябрь продано 1 миллион 537 тысяч 921 авто, что составляет прирост 11,7% по отношению к 2015 году!!!! продажи внедорожников выросли на 42,2% по отношению к 2015 году!!!! двузначный рост продаж зафиксирован Великобритании, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Тайване, Южной Корее и Малайзии... в Китае рост продаж на 29,5%.
Я вас умоляю... Каждый производитель легко придумает стопятьсот тестов, в котором его машина будет лучшей. А на дорогах в каком-нибудь Мухосранске лучшей окажется Лада Калина.
Согласен. Но стоит признать, что в разгоне по какашкам и рулежке по ним кватра сильно рулит Часто смотрю аварии на ютубе, так вот кватров в заносе практически нет. Однако статистика.
имею С7 1.8 2016 пробег 16 тыс После 7 мес владения С7 (после 3,5 лет владения F10, а до этого 4 годами e90), пройдя бегло по пунктам 1 сообщения про сравнение где у С7: пердящий звук мотора, который слышно с 2 тыс оборотов и жрущий литр на 4 тыс, наиубогейшая КПП в мире с щелчками, вибрацией, дерганьем и ощущением что ты едешь на механике каждый раз когда трогаешься с места вкупе со всеми привкусами этой механики, убогой программой КПП, которая тащит машину на максимальной передаче, что при нажиме на педаль при 1,1 тыс оборотах дает вибрацию и в руль и в корпус плюс потеря времени с переключением на повышенную; цокающий салон всего чего только можно, от кнопок до сверчков который не просто сверчки а цокоющие сверчки и цокаяющий щелкающий на поворотах руль; убогим монитором, на который смотришь у вспоминаешь Nokia и который от каждого нажатия открывается и закрывается...и это все норма могу сказать самое важное. Когда едешь на Ауди А6 С7 не ощущаешь, что ты едешь в люксовой тачке. Если б был шум это был бы чистой воды Polo. Машина чувствуется легкой и пустой. Даже шум от колес пустой и жидкий. Рулежки нет, быстро ехать страшно. Передний привод после заднего - однозначно шаг назад. У машины нет души. В бмв это есть. В любой модели. ....это не избавляет бмв, осовбенно F10 и турбовые 2 л двигатели от массы гимароя. Плюсы в А6: Для езды активной конечно без вариантов S-троник прекрасен. Все. Обе марки Ауди и БМВ - дерьмо. Купить второй раз Ауди - не вижу ни единого аргумента, кроме 4 лет гарантии. По сервису: В ауди на первом же ТО меня отжали на 15 касиков, впарив фильтр салона и кастрюль по 1200 ру за литр. НЕЛЬЗЯ свое масло, нельзя не ставить фильтр салона иначе гарантии не будет. Делается все по запросу на завод, где программа выдает список замен. Нет этих замен - гуляй вася гарантии. В бмв меняется только масло и фильтры. Остальное - по желанию. Запчасти можешь свои. гарантия не отменяется. В КПП у бмв не меняется масло на всем сроке службы. На Ауди замена каждые 60 тыс. Колодки у меня ходят 50 тыс. ПО регламенту на ауди их менять на 30 тыс Диски тормозные у меня ходят 100 тыс. Думаю на 30, край 45 тыс мне их будут менять пофиг в каком они состоянии. По цепи ГРМ тоже не понятно что будет в ауди, будет ли это регламент или гарантия и сколько она ходит. На бмв это не гарантия на 80-100 тыс. пробега По с-тронику вообще вопрос актуальный, так как она себя ведет с покупки по мне - уже недопустимо и является дефектом. Говорят все в порядке с ней. Масло бмв не жрет. Как миниму 2 л моторы. Считаем только по маслу 100 тыс пробега, у меня литр на 4 тыс, будет прогрессировать. считаем в среднем 4 долива по 1200 ру на 15 тыс = 27 литров в лучшем случае = 33 тыс ру за сотку. Итого за 100 тыс пробега разницы в деньгах официально выйдет на 250-300 тонн (с учетом официальных колодок дисков и замен кпп масла) Это на БМВ цена ремонта КПП 150 тыс под ключ. Или цена двигателя 150-180 тыс. Это по сути все что может с бмв случиться, но не факт что случится и скорей всего до 200 тыс пробега не случится. Страховка. Ауди БМВ дорого. почти вдвое. от 120 тыс на F10 полная, тыс 80 с франшизой на 25-30 тыс. За 4 года 100 тыс пробега потеря тех самых 250 тыс. На выходе одно дерьмо. Что Ауди что Бмв. Итог: БМВ красивей, торпедо и салон намного приятней и взрослее, как минимум нет ручи КПП как на авто из 90х, управляемость на высочайшем уровне, не жрет масло, обслуживается ощутимо дешевле, комфортней на порядок, можно с нормальным монитором купить а не с Нокией 3110. Отличная по езде КПП без сваливания назад на горке, тише мотор - его слышно от 3,5 тыс. Общее ощущение что 2,3 миллиона потрачены на дело. Ауди багажник больше, меньше расход топлива литра на 3 (у меня в среднем 9 по городу), тише дэцл но на зимних Гудеарах просто ад, кожа на сиденьях лучше, легкий руль, гонять на Стронике кайф но тачка переднерпиводная и это теряет смысл. Не заваливается на поворотах при входе на скорости, но это ощутимо сказывается на остальном времени поездки, машина деревянная каждую ямку чувствуешь. Некомфорт. Выгдядит светлая А6 как бабская. Салон тоже бабский. А4 так уже прям бабская в любом цвете. Более менее небабская А7 но салон как А6 поэтому бабский. Несерьезный салон. Нет ощущения лакшери авто. Пустая и бездушная. Телки: Кому тачка для телок то тут ауди проиграла. Без вариантов. Даже нет смысла обсуждать. Купил изза 4 лет гарантии тк бма давали все еще 2. Честно говоря не представляю, как они будут осуществлять ремонт всех тачек от 16 года, тк в 19 году они поедут друг за дружкой от амортизаторов до Строника, который по глубокой идее должен от 60.000 уже быть в состоянии "я "умру" в любой момент". Полагаю, найдется, какойто документ, который все подробно объяснит какой дорогой пойти владельцу....например через 2 его года эксплуатации. Ну, проста....ну как.......4 года и 100 тыс пробега для этих тачек это уже рулетка. Всех благ!
с каких это пор А6 1.8 стала люксовой тачкой? Это нищебродский вариант. Для тех, у кого денег хватает только на правильный шильдик, а на машину увы. Типа сухариков со вкусом черной икры. Но не икра ниразу, не черная, не красная и даже не икра трески.
Спасибо за комментарий. Это сообщение настоящего мужчины и профессионала, чувствуются глубокие знания в вариантах нищебродства, люксовости и ассортимента сухариков. Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии и вам обязательно ответят.
Ваш образ сухариков с черной икрой применим в сравнении А6 с моделями А3, А1. Все превосходство А6 3.0 над А6 1.8 сводится к безопасности и управляемости в критических ситуациях либо на запредельно высоких скоростях. В остальном это идентичные машины, т.е. их "люксовость" одинакова.
То, что "отжали" именно вас на ТО, не говорит о превосходстве одной марки авто над другой. Принципы проведения ТО у "немецкой тройки" идентичны: есть право клиента предоставлять на ТО свои материалы и запчасти, но строго с оригинальными номерами; если какой-либо вид из регламентных работ отказываетесь проводить, то и ответственность за последствия дилер (любой марки авто) не несет. А какой смысл делать ТО у дилера частично?! Очень спорно! Регламента на замену тормозных колодок как у Ауди так и у других марок нет, они меняются по мере износа.
Не смешите мои тапки. Много раз слышал фразы типа Мне 1.8 достаточно Мне полный привод не нужен Мне кондиционер не нужен, от него болеют, я лучше с открытыми окнами поезжу И прочее Сравнивать две машины стоимостью два и пять лямов и говорить, что это одно и то же только из-за одинакового шильдика? Не надо давать повода окружающим считать себя идиотом...
Какие еще два и пять "лямов"?! Откуда такие цифры? Конфигураторные цены: А6 190 л.с. - 2670 тыс руб, А6 250 л.с. quattro - 2955 тыс руб. Вот вам и дополнительных "радостей" на 10%.
У 520SE(i,d) даже диван задний не складывается. Маленький экран с пластмассовым вставками грусть, печаль. Дермонтин на креслах ((( В общем нужно сравнивать сравнимое. Ну и ценники учитывать. За сколько была куплена С7 с 1.8 и сколько стоила в то время 520SE.
Я не в курсе нынешних цен, но речь не об этом. Немецкие машины - это конструктор. Базовая комплектация - это как квартира без отделки. Вы можете купить квартиру на Рублевке, бросить линолеум на пол, а стены покрасить. И рассказывать, что Рублевка не люкс ни разу. Что пытается сделать Дарт Вейдер. Люкс будет, если напихать туда опций где-то на полцены базы. Вот и вся мысль. Люкс - это в первую очередь стоимость, а не шильдик. В хорошей комплектации и задорого люксом может быть и А4. А шестерка может не быть, как в нашем случае.