Субъективно для меня бэха покрасивше, тёлочки с большим энтузиазмом прыгнут в бэху (ну это кому что), харизмы в ней поболе. К дилеру езжу со своими расходниками, никаких проблем с гарантией. Вся фишка ауди состоит в том, что при равных комплектациях с бмв она будет дешевле, а в низших комплектациях ещё и приятней по качеству салона (кожа лучше, музыка лучше, не гремит). Короче: ауди дешевле, страховка дешевле, не угоняется. Мне ауди очень нравится, но если бы бюджет не парил сосем, то рассматривая фулл фарш смотрел бы в сторону бмв, у ауди салон более архаичен, хотя пятёрка новая, а шестёрка не обновлялась, в 18 году паритет может измениться, во всяком случае то, что сделали с тт мне очень нравится. По управляемости: ездил на моноприводе с ппд, рыскала машина изрядно (грешу на ппд), не знаю как с этим у бмв. На полном приводе и с европейской подвеской всё хорошо. Шум 2.0 не раздражал. Любителям заднего привода в сторону ауди точно смотреть не стоит, но это не превосходство бмв, это традиции и особенности марки. Чёт многовато накорябал, вообщем нет в сегменте явного лидера в рамках равных комплектаций, отличие в оттенках, ИМХО.
Нищеброд-эдишн у обоих марок это ведро с болтами, имеет мало общего с нормальными комплектациями на нормальных моторах. Шумность - да, недостаток. Решается полной шумкой за 30к.
Позвольте, уважаемый... Не стоит отбирать смысл жизни у целой группы офисных хомячков акул менеджмента, покупающих в кредит на зимне-весенних распродажах люксовые авто А6 1.8ТФСИ. Причем как только расплатились с кредитом на предыдущую машину типа БМВ 520 или МВ Е200К в комплектации "практически полная". Они ездят исключительно на "свежих" авто люкс класса, знают, в каком салоне максимальные скидки на самую дешевую комплектацию, и вообще ухватили удачу за хвост. Об этих героях нашего времени даже песни слагают
Где там Дарт вейдер увидел рысканья на дороге я не знаю. Мой сарай едет 210 как влитой. Шум?) стеклопакеты стоят и дизелек мой еле слышен. Не нравится передний привод?)) ну ну. Здравствуй зима на заднем. У друга 3 мес 520 бмв. РугаетсЯ сильно. Зимой при всех есп и тд ну болтает ее как ни уповайся задним приводом. Ну и далее по списку. Особенно смешно что типа слетиш с гарантии если фильтр салона не поменяеш. Эти сказки кому нить другому надо рассказывать)
Ну ладно! Купил ты А6 С7 quattro с 3 литра бензин или 3 литра дизель, ну подольше начинки. И что? Шумка как была гавно так и останется, в калее прыгать она не перестанет, рыскать тоже не перестанет! Ездить наверно удобнее на не базовых креслах, сидеть-сидел, а ездить не пробовал! Зимой конечно, полный привод это огромное преимущество и спору нет! По мотору конечно, когда мощи много это хорошо, но 2.0 TFSI вполне нормально тянет, 200 идёт легко, масло не жрет, проблем с ним нет! В мерсе 212 тоже шумка не кудышняя, да ещё этот материал на сидениях ни куда не годится, на 70 тыс. Все водит. кресло полопалось! Про F10 нечего сказать, хочу попробовать!
Ну ладно! Купил ты А6 С7 quattro с 3 литра бензин или 3 литра дизель, ну подольше начинки. И что? Шумка как была гавно так и останется, в калее прыгать она не перестанет, рыскать тоже не перестанет! Ездить наверно удобнее на не базовых креслах, сидеть-сидел, а ездить не пробовал! Зимой конечно, полный привод это огромное преимущество и спору нет! По мотору конечно, когда мощи много это хорошо, но 2.0 TFSI вполне нормально тянет, 200 идёт легко, масло не жрет, проблем с ним нет! В мерсе 212 тоже шумка не кудышняя, да ещё этот материал на сидениях ни куда не годится, на 70 тыс. Все водит. кресло полопалось! Про F10 нечего сказать, хочу попробовать!
Шумка на уровне с одноклассниками, на евро подвеске и с пп не рыскает, колею не замечает, ппд убирается, масло за 8 тыс км не более 200 гр, не доливаю
Как я понял из обзора, что бы тестируемые повозки стали похоже на машины, надо добавить денег. А так как в БМВ придется добавить чутка поменьше, чем в Мерс, то пропеллер и выиграл. Короче, немцы скряги еще те.
Знаю что она где то есть, пробег маленький, 29000, так что рано еще о проблемах, да и вроде с 13 года нормально все с ними
По поводу рысканья и пр. Мало понимаю о чем речь, у А6 лучшая подвеска в классе - можно ехать по диагонали по дороге где все 10 полос идут с колеей и вообще этого не ощущать, по сравнению с аналогом от бмв. Машина игнорирует любые проблемы с геометрией дорожного полотна, как будто в игру играешь - куда повернул туда и поехала.
Аудю колея пофих. Небольшое подруливание нужно только при "поперечной раскачке". Мерседесу например пофих в обоих случаях.
Да рыскает эта падла и нихрена с ней не сделать! Может и ппд виновата не знаю! Жёсткая ужас! И ни чего она не игнорирует! Наоборот, боится всего: бокового ветра, калеи, малейшего поперечного уклона дороги!