В разгонной динамике у 5 наименьшая максималка. Но во всех режимах разгона она быстрее. Включая 0-200.
Бывает же такое. С ума сойти... п.с. А вообще, это конгениальная идея - сравнивать машины разных поколений (С7 и G30)
Полезнее было бы сравнить надежность этих трех машин, а также гарантийные условия и работу дилеров с клиентами. А ловить расхождения в десятых секундах на разгоне и на замедлении у трех совершенно равных в техническом плане машин (как и по цене) это дело менее практичное в жизни!
Данная тема странная для меня. Почему нам всем не признаться, что просто денег не хватает на нормальные автомобили? Плюс Ауди только в цене, она существенно ниже чем БМВ и МБ. Вот и все сравнение.
Наверное более корректно было бы сравнивать новое поколение А6 (генерация С8) и предполагаю , что уровень цен будет у всей тройки примерно одинаковый.
Кто там где чего и когда сравнивал - мне поровну, я не в курсе. Ставить в один сравнительный ряд разные поколения а/м (2011 и 2017) и восхищаться победой в микросекундах - популизм для домохозяек. Ибо 6 лет разницы - технологическая пропасть.
Да магистр Акелла, постараюсь! Но и в саге священной повстанцы и джедаи на говне совершают полеты. Сердце мое разрывается! Хочу на темную сторону силы перейти я! Имперский штурмовик Е213 хочу водить!
У С7 был рестайлинг и новый мотор 3.0тфси. У 5-ки все та же коробка ZF8 как у Ф10. В части динамики сравнение совершенно корректно.
Рестайлинг С7 не привнес ей изменений в коэфф.сопротивления, который получил кузов G30 Мотор C7 не получил той мощности, что у тестовой G30 В части динамики, равно как и в части остальных аспектов, никакой корректности не вижу.
Я выбрал вариатор исключительно из за плавности хода и его надежности в условиях 100% городской эксплуатации. Но и он не выдерживает пробки в Мск( сейчас появилась какая то вибрация на малых оборотах( пробег 40 тыс. DSG мне кажется совсем рискованным агрегатом, хотя безусловно это передовая трансмиссия. Стихия DSG загородная эксплуатация.