Ну начинааается... А кто-то, помню, пел военные песни что современные ZF по скорострельности практически не уступают эс-тронику.
А чего же заслуживают люди, безапелляционно называющие все С7 ".овном" и дешёвкой? Причем в разделе, где находятся преимущественно владельцы С7.
Думаю владения E 213 coupe, и да, с недоприводом))) в говнокомплектации))) но! С классическим автоматом Переход на личности, в общей юмористической беседе, а тем более критика финансовых возможностей при покупке и выборе авто кем либо, это клиническое проявление не полного взросления. На это дополнительно указывает и примешивание остальных владельцев C7, читателей этой ветки. Косвенное желание получить защиту большинства.
Вот хороший обзор. Совпадает с моими ощущениями. Профессиональная оценка. В сравнение с пятеркой ХХХ и А6(С7) - в том числе. Владею обеими машинками А6(С7) и Е-200 W213. Обе двухлитровики. Обе полныЙ привод. Обе новые. Если коротко - Новая Ешка большой шаг вперед и от предыдущего поколения, и от А6(с7) - современнее и солиднее как по езде, так и по салону. Шестерка - шумнее, спортивнее и азартнее. На Мерсе - солидно еду, балдея от комфорта и современной роскоши салона. Не гоняю. На Шестерке - привычно чуть отжигаю. Обе мне нравятся. Отьюзал семьей А4, А7, две А6(C7), Q5. Так что сравниваю как практик-пользователь. Если что - готов уж как смогу по времени и возможности - ответить на вопросы. Что касаемо Авто-ревю, - явно проплаченный к выходу на рынок пятерки XXX материал. Уши ХХХ-размещалова торчат во все стороны. ИМХО
А что сказать про владельцев Ауди, которые берут их в комплектации по цене раза в два дороже, чем стоимость стандартной Бэхи, на которых кстати, большинство ездит на наших дорогах?
Я лично Аудь нашпиговал в своё время, как и другую машину. А так у нас 90% полубарабаны ездят, у всей тройки, бренд не важен.
Все знакомые владельцы нынешних мерсов с планшетами посередине в один голос утверждают, что эти планшеты крепко не нравятся. Есть, интересно, те, кому они по нраву?
Руль только красивый, остальное на вид - китайское авно)) Снаружи обмылок без харизмы. Конечно, плавность хода, комфорт, шумоизоляция хороши..
Руль потрясающ - и не ощупь в том числе. Очень удобен. Как и вся посадка. Обмылок? - ну точно не так. Спорить не вижу смысла. Просто категорически не соглашусь и всё. Напомню у меня в семье и А6(С7) - рестайл, и новая Ешка W213. Да, А7 - красавица. Была у меня три года трехлитровая дизельная. В жирной комплектации. Пол Европы на ней проехал. Хорошая машинка. На ходу в тч. Особенно со спорт-дифом. Отжигал в Альпах по серпантинам. Но на третьем году сбоить электроника стала - пневма, генератор, аккум умер, рейка рулевая чего-то захандрила и тп. Вообщем начала сыпаться понемногу. ВАГовская история типичная. Продал хорошо. Дизайн Мерса Е 213 нового мне внешне нравится именно своей спортивностью. Большая машинка (длиннее Ауди6), но не грузная. Мерс - на все 100% В АМГ-пакете и Спорт дизайне - просто огонь. В отличии от толстяка 212. Но и тут - дело вкуса. Что касается материалов в салоне - они топ. Уж поверьте. Мерс тут не прогибается. Просто классные и на ощупь, на вид. И чисто мерсовские нюансы! Один солиднейший звук "чмоканья" поворотников чего стоит. А дефлекторы обдува - вся это роскошь и внимание к деталям внушают уважение. Как дизайн и устройство салона в целом (исключение лишь - наличие рояльного лака - красиво но непрактично) . Да щели кое-где больше, чем на Ауди. Но тут аудешники - в сборке салона - общепринятый эталон. Если сравнивать - салон Ауди А6 смотрится как ламповый тв на сравнению с ЖК-панелью. Очень архаичен, хотя и удобен. Но надоел. По дисплею... Большая консоль Ешки - кому как. Многих восхищает. Качество картинки в том числе. Меня не торкает. И при покупке не было приоритетом. У меня , кстати и поэтому, приборка слева - та что за рулем - традиционная. Мне так больше нравится. Сиденья Мерса моего - AMG-стайл и спорт - гораздо лучше аудешных. Уж поверьте. Цепкие и удобные. С алькантарой и кожей - ну просто супер. Лучше они и тех, которые у меня был на S6(C7). Музыка Бурмейстер - хороша. Звучит сочно. Лучше стандартного Боуза на Ауди. Камера заднего вида Мерса - открывается лишь при движении - очень четкая картинка. Кстати, разрешение экрана - потрясающее. Все дисплеи Ауди6 - это просто смазанная расфокусированная каша по сравнению с тем, что выдает Ешка W213. Парктроники ведут весь контур лучше. Парковаться Ешка может сама. И вообще тут все на другом уровне. Ауди А6 отдыхает. Шумка - ну арки слышно - а так на уровне. Получше, чем у Ауди А6(C7). Кстати в свое время А7 показалось мне тише А6. Все эти тачпад-кнопки в Мерсе - меня не трогают. Крутилки Ауди - как-то привычнее. И роднее ) Шестерка С7 внешне мне очень нравится. Особенно рестайл - подтянули детали. Солидный спорт и со вкусом. Езжу иногда на ней с удовольствием. Трясу кости после мерса ) Думаю в Ауди А6(С8)сохранят этот же дизайн, доработав детали, - типа фары,решетки и тп. А вот салон продвинут значительно. Ибо нынешний - уже никуда и совсем прошлый век. Да - добрый прошлый век, но уже старо до невозможности. ) Сделают, наконец, и нормальные сиденья. Шумку подтянут. Тряску уменьшат. Подвеску доработают в сторону комфорта. Камеры нормальные сделают. Сохранив то, за что мы все любим ауди. Спортивность и честную полноприводность, прежде всего. Всё ИМХО PS По ценам - Мерс конечно дороже. Но судя по тому, что сейчас Ауди продает новую А5-купе за 3.5 ляма(!) - цена Ешки вполне будет конкурентна с ценой новой А6(С8)... Так что бегите покупайте А6(С7) у кого с деньгой напряг. Она сейчас продается за реальные деньги. А у кого не напряг - берите Мерс Ешку. Не пожалеете ) Или ждите новую А6. ИМХО
Возможно много приму кроме сидений. У меня на А6 комфорт, с пневмоподкачкой боковой и тд. Если Вы такими пользовались ( на S6 просто спорт), то не думаю что они хуже мерсовских.
На А7 были такие. Наверное соглашусь - именно и только(!) такие - с подкачкой боковой поддержки, вентиляцией и тп регулировками - не хуже. На S6 - не просто спорт. Там спец.сидушки с интегрированным подголовником, усиленной боковой поддержкой, хорошей кожей и др. Но Мерсовским они проигрывают.