Нет. В А6 не активная. Просто подкачка сидухи бока и спинка бока. Активная в мерсе мне кстати нравилась.
Откуда дровишки? Вот стандартное описание новой С8, например http://www.autozeitung.de/audi/a6/c8 Bei den Dieseln sind Zweiliter-Vierzylinder und Dreiliter-Sechszylinder mit einer Leistungsspanne von 150 bis 272 PS im Angebot. Die Spitze markiert ein Dreiliter-V6 Turbodiesel, der dank elektrischem Verdichter auf 385 PS kommt. Übertragen wird die Kraft wahlweise mit Achtgang-Automatik oder manuellem Sechsgang-Getriebe. Dabei wird standesgemäß auch der quattro-Allradantrieb auf der Optionenliste stehen. Так что, все останется. Добавлю из другого места Dank größerer Radausschnitte drehen sich in der Serienversion bis zu 21 Zoll große Räder und in der RS-Version 22 Zöller.
Возможно это будет касаться только мощных версий... как на новом ку5... а так вот: https://autoreview.ru/news/novaya-t...ltra-s-dvumya-muftami-vmesto-samobloka-torsen или: https://motor.ru/articles/2016/02/25/audia4/
Этим "новостям" уже больше года. Как в реале сложится мы скоро увидим. Вo всяком случае в публикациях этого года какого-то выделения "ultra" нет, везде пишется quattro-Allradantrieb. И сейчас в конфигураторе присутствуют ultra переднеприводные 2-х литровые варианты. Но какого-то акцентирования в будущих А6 на новый ultra вариант с отключаемым задним приводом для мощных машин нет, я не видел.
как ультра появилась на а4 аллроад писали что кватро с торсеном будет на всех полноприводных версиях начиная с а6.