Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    А у Вас, как когда владели машиной А6-с7 с s-tronic, когда он дергался? У меня вот почему-то в стоящих московский пробках никаких криминальных дерганий НЕТ. ОООЧЕНЬ редко при переключении с 1-2-1-2-1 при дерганном движении бувают легкие! толчки, на которые и внимания обращать не стоит.
    Мерседес? Ну ножник и ножник, что в нем такого? Парктроник пикающий? В салоне менеджер в 11 году ответил на мои претензии об убогом парктронике на W212 так: "Провели исследования, результат которых показал, что многие владельцы машин с продвинутыми графическими ассистентами полностью полагаются на их работу, не контролируя движение по зеркалам, а это снижает безопасность. Парктроник является вспомогательной функцией при парковке. Основной инструмент контроля- зеркала".
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    однако в новом S-классе старый партроник исчез. видимо новые исследования провели ;-)
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Во первых, коробка С-троник это фишка ВАГ и какая бы она ломучая РАНЬШЕ не была, ее все равно брали из за ее ездовых качеств, потому что преселиктивный робот на текущий момент лучшее инженерное устройство на рынке АКП. Как бы ты не пытался доказать, что С-троник УГ - 100% реальных владельцев С-троника последнего поколения С7 тебе скажет, что С-троник -огонь, а акпп - УГ. Это факт, смирись:nod:
    Во вторых, я лучше буду лохом на Ауди с С-троником, чем крутым перцем на акпп Опеля:thumbup: Ты можешь вслед каждой Ауди выдавливать- "вон едет лох с С-троником!", а там сидит счастливый владелец и ему вообще пох:thumbup:
    :D
    И последнее, АМР, а ты чего так завелся? Ты же понимаешь всю бесперспективность доказывать реальным владельцам С-троника (иногда вместе с ZF), что они ездят на ломучем, дерганным и тупящем УГ, если они утверждают обратное?:D Ну прекрати уже и смирись, что АКПП прошлое, а преселектив - будущее:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #184 Juls, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    Ты приводишь примеры каких-то лохматых тачек из древности, как ТТ 3.2FSI, которая уже где-то лет 5 как не выпускается или Q5 08'. Я не знаю, как они там этот алгоритм писали, но в 2012-м году он получил значительные изменения. Я недавно тестировал Олроуд с С-Троником и на тесте просто рвал его на части, но он делал все что я хотел безо всяких заминок или толчков, при том, что я на этом бешенном сарае прыгал между рядов, как ошпаренный - ни одного точка и ноль недопонимания с машиной. Потом я разорвал на части А6 3.0TDI в школе кваттро и даже там ни одного толчка и полное понимание с машиной!

    В довершении довод, который ты вряд ли сможешь оспорить. Прошлой зимой я прокатился с пилотом Lancer RallyArt в Мячково, который стабильно по сессиям держал лучшее время на круге. Я обратил внимание, что он вообще не пользуется ручным режимом, хотя постоянно выставляет и ведет машину боком, в связи с чем я задал вопрос - "почему робот не в ручном режиме?", ответ был дословно - "она и так понимает что я хочу, я сосредотачиваюсь на рулении и игре педалями газ-тормоз, чтобы удерживать угол заноса, мне не нужен ручной режим". Хорош уже людям на мозг капать))), всё там нормально с алгоритмами преселективных режимов и никаких толчков нет. Просто моя личная позиция, как умеренного оптимиста, что должны сначала появиться машины с большими пробегами с этим новым техническим решением и только потом я такую куплю.

    При этом я вполне допускаю, что в твоей жизни могли быть отрицательные примеры, но с тех пор 5 лет уже прошло:):nod: прокатись сейчас - всё изменилось 100 раз уже!))
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #185 AMP, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    100% геев скажут, что анальный однополый секс это огонь, а бабы - УГ.
    и что это знает? ничего. у каждой секты свой фанатизм.
    мне вот похрен у какой компании что. но я знаю, что ДСГ - црань господня (с). и если завтра AISIN сделает коробку лучше ZF8 - респект им и уважуха. как, в принципе, респект и мерсу за их личный и неплохой 7Гтроник. ах, да, мерс и ххх сделали и преселективы - посмотрим на что они годны, может и запихнут ауди с их совместными разработками в самый пыльный и позорный инженерный угол. а может и нет.

    да мне-то все равно. а сам VAG отказался от поставок супермегаробота на главный рынок - США. и для третьего крупного рынка в Европе - РФ убрал этот суперробот с самой ходовой Ауди с самым ходовым мотором - Ку5.
    смирись - они-то лучше знают, что надежнее и комфортнее.

    у нас технический форум. и читатели вправы разбираться в реальных причинах преимуществ и недостатков агрегатов.
    жаль, что приходится опровергать владельцев, тыкая в материалы от производителя. но что делать? "ты дурак! сам дурак!" не метод дискуссии.

    см про геев.
    им никто ничего не доказывает. и вам тоже не планирует.
    тема техническая - говорим технически, а не молимся на потраченные бабки.

    это глупость и мы это уже доказали. в том числе несколькими абзацами выше.

    еще недавно розничные глупыши точно также рассуждали про симметричный торсен, супер_1.4тт, и пр. и все это уже оказалось на помойке истории. и местечко под преселектив там вакантно ;-)
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну и в довершении ГЛК с хваленой гидромеханической АКПП просто зае...л меня своими толчками и в пробках и постоянно и еще тупой тупостью постоянной. Мерседес по качеству ощущений от трансмиссии даже в части комфорта просрал Ауди по полной программе, я уж не говорю о водительских ощущениях. Кстати, на Форде гидромеханический автомат я сломал к 80 тыс. км., но там был поперечный мотор и японское дерьмо фирмы Айзин, которую ты приводил в пример почему-то.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ваще рассмешил.Ты хоть ездил на нем на 7G-tronic? Гаже дерьма я в жизни еще не встречал. Гаже, чем Айзин.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    TT - единственная правильная модель под преселектив. и 3.2 наиболее подходящий под нее мотор. сейчас его заменили на дохлый 2.0Т + экстремальную TTRS с V5T, но коробка осталась та же.

    Q5 2013 2.0 и 3.0ТДИ используют ту самую 0B5, что в 2013 стоит на А6 и А7.

    что расстраивает-то? два лучших представителя ДСГ - старая мокрая и новая мокрая.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    японское дерьмо айзин-6 до недавнего времени ставился на а3, а4, а6, гольфы, джетты, пассаты, шкоды. сейчас он стоит на тигуанах для РФ. и в отличии от zf6 зарекомендовал себя достаточно надежным (такой очереди на гарантийный ремонт, как с дсг, даже представить себе невозможно).

    опять пытаемся знать лучше, чем сам производитель?:laugh:
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Расстраивает тезис, что преселектив невозможен, если на машине Ауди А6 всё это успешно работает... я проверял :)
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    На ZF6 я отъездил на А4 2.0T Quattro 130 тыс., у нового владельца уже 170 и все Ок. На Шкоде Октавии 2.0FSI на пробеге 90 ткм при мне развалился хваленый Айзин - подшипник там какой-то выдавился, всё под замену из-за него. Я лично на ZF6 тащил на буксире этот Айзин.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #192 AMP, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    отличная коробка. на Е и Мыле работает очень хорошо. одно "но" - заметно требует адаптации под водителя. и не любит сракеров на неподходящей для того технике.

    про ZF6:
    http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html
    изучаем тему в деталях ;-)

    я лично пробивал повторую замену 0B5 в сборе после неэффективной замены мехатроника.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня было желание выдрать его из машины и выкинуть его подальше, он жутко тупой, Саш. Он невыносимо тупой до блевоты изо всех щелей:bad::bad:! :facepalm: во всяком случае в связке с трехлитровым V6 232 л.с., мне казалось, что иногда это 1.4 Киа Рио.
     
  14. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Спасибо за ответ. За PDF отдельное спасибо.
    Конечно надо, если ты пишешь что либо в технической части форума,надо.

    Суровый админский юмор? Как мы попадем к дилеру?
    5 владельцев, я надеюсь это владельцы сабжевого автомобиля? Т.е. строго А6С7 с S-tronic?

    Совсем не интересно про Q5, про А7, про А3.
    Здесь обсуждают А6 модель С7. Давай ссылки про поломки этой коробки на этой машине массового характера.

    Ну робот на опеле это да, это легенда. Там даже продавцы опеля не рекомендуют брать робота))
    Саша, меня не интересуют примеры из машин, которые мы тут не обсуждаем. Совсем. Даже если они родственники.
    Чушь.

    Давай подытожим.
    Ты не ездил на А6С7 ни на какой.
    Ты не ездил на А6С7 с s-tronic
    Ты много читал мануалов, и знаешь теорию
    Выше классом Опеля и Октавии у тебя никогда не было машины

    Я все верно указал?
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    это что за древний мотор? сейчас вроде как 272-306-258 шестерки. ну или 224 дизели на остатках дорестайлов.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да какие там сракеры, от него даже пенсы некоторые в бешенстве были!
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Дорестайл ГЛК300
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    AlexeY_KM:
    вижу, что далее толочь воду в ступе бесполезно.
    все, что можно было процитировать, показать и рассказать, - сделано и неоднократно.

    нет желания слушать и вникать - нет проблем. на каждого слепого фанатика я времени найти не смогу.

    удачи с чудотехнологиями!
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Саша, не приплетай экономику. Порву у всех на глазах, будет стыдно.
    Просто уясни, что все что ты написал выше, глупость.
    В современной экономике главенствующей является экономика, а потом уже техника.
    Выбор что на какой рынок поставлять - всегда экономический выбор.
    Так что не надо больше употреблять этот тобой лично придуманный агрумент. Ну или прочитанный где то. Не суть.
    Ок?
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну на личности то зря переход произошел :-( нормально же холиварили :-(