Маржа - это про другое, про экономику производства. Стоимость бренда - это оценочное понятие, оценку делают оценщики разных компаний с разным авторитетом. Грубо если на продукцию БМВ без опознавательных знаков наклеить шильд БМВ, то за 5 лет (условно) ее на 24 млрд. можно будет продать дороже (по оценке Millward)
Но не так как ты написал. Видно что реальных замеров ты не делал, к примеру на моем дизельке бывшем по рейслоджику пассажир весом 95кг добавлял лишь 0,2с до ста.
Я имел ввиду, если сейчас вложить. Все, что ты перечислил выше, хорошее греет зимними вечерами в Альпах у камина тех, кто вложился на старте. Вообще гордиться тем, что твой бренд стоит дороже других, все равно, что гордиться, что у твоего барина штаны лучше. Про бренд, не тебе, Саш)
Только стандарт для измерения ускорения включает вес может и выше, чем "жены + ребенка + собаку + докатку" . Вопрос про вес жены cчитаю некорректным .
То, и в чём Ауди уступает, это вопрос спорный... Но есть один бесспорный факт: БМВ сливает по "спортивности". Ауди = спорт, молодость, амбициозность. БМВ = пенсомобиль со всеми вытекающими
Эт ты у себя в голове поменяй )) БМВ больше не по зубам "спортивный имидж". БМВ сегодня - это пенсомобиль. Это стакан со вставными челюстями.
Что толку давить АМРа пенсовостью БМВ, если у него БМВ все равно нет? У него Ауди Q5 скоро будет, он так то фанат Ауди, но действует от противного
Я обратил внимание, что раньше он писал, будто и s-tronic и quattro = УГ. А сейчас всё больше, что только s-tronic (дсг) = УГ. Везде и всюду. А про quattro только, что называется, "по запросу". Просекаешь почему? ))
BMW - пенсомобиль Соглашусь на 100%. BMW серьёзно не занимались дизайном экстерьера и интерьера последних лет 20. Издалека определить любую модель почти нереально. Максимум, что можно сказать - это марка BMW, выпуск - предположительно после 1990 года. Так же тяжело на расстоянии и Запорожец от Волги отличить: чемоданы с открывающимися спереди и сзади крышками
АМР весь соткан из противоречий) и вроде пишет все правильно, и техническую подкованность демонстрирует, а вот верить ему, как не пыжься, ну не получается) говорит то убедительно, но не на пятерочку, сомнение в голосе чувствуется) Ну щас не об этом, собссно... Скажите, АМР, большинство великовозрастных детей моих друзей-приятелей, а также, моих молодых коллег и сотрудников, категории от 20+ до 34-36, предпочли Ауди ( не надо только про ценовую категорию, тех, кто на последние купил старые Бэхи, в расчет не берем))) Что предложите им в качестве альтернативы от "молодежного" бренда БМВ, чтобы они с радостью отказались от пенсо а5-а6-а7?
Я тоже думал, что амр хорошо и практически разбирается в авто. Но после пару сеьезных проколов он превратился в нервную Википедию, которая пишет мне сама ненужные и оторванные от реальностей вещи. Хотя бывает познавательно. Акела должен помнить про высоту ппд. А еще про шторки и тонировку. Это вообще перл.
А там не выбирают между Ауди и Бмв. Там выбирают между Бмв и Мерседес. А тут между Ауди и Бмв. Мерседесах вообще речи нет. На форум МБ не забирался еще. Чуешь к чему я? На Бмв клабе даже странные вопросы про Ауди задают, есть ли пневма, а есть ли проэкция.. Смешно. Но подумать есть над чем. А уж сколько позорных вещей про бмв почерпнул.. На что Вова тебе скажет, что R8 на самом деле не Ауди ))
Не только R8... Беднягу М3 "железного монстра" отшатают RS4, RS5, RS6, RS7, TT RS, короче все, кому не лень Но это, конечно, небольшое отступление от сравнения Е-классов